Перейти к содержанию

VIBDev

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о VIBDev

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну Вам никто не мешает выгрузить с момощью MetroEX текстуры и меши из игры 😀. Хотя с помощью MetroEX я не все модели нашел. Конечно, хотелось бы побольше prefab-ов.
  2. Да, обратній вариант тоже было бы неплохо. Тут вроде бы ребята обещали сделать утилитку для выгрузки уровней. А по поводу буханки, да ее нет в ввиде готового "Prefabs", но отдельные элементы есть в файлах игры, если смотреть с помощью MetroEX. Есть колеса, есть руль (именно с летней буханки), есть шасси. Есть буханка, что в мертвом городе, есть вариант обычный. Но я пока не все элементы нашел, из которых можно собрать именно летнюю буханку. Текстуры на летнюю буханку есть.
  3. Спасибо. Я в принципе так и предполагал, но думал, что есть проще решение. С этим инструментом пока еще не совсем разобрался.
  4. Да, благодарю. Вот бы еще разобраться с тем, как делать помещения темными в светлое время суток. А то у меня когда на улице светло, то и в помещении без окон тоже светло.
  5. Если вы имеете ввиду различные модели и контент, то можно сделать так: 1) Создаете новый мод, можно сразу добавить карту готовую. Я добавил та, что демка с оружием, чтобы на первых порах не разбираться с добавлением оружия и т.п. 2) После создания мода закройте редактор 3) Находим папку с SDK (в стиме, например, Steam\steamapps\common\Exodus SDK\), в ней папку "content" 4) Копируем содержимое папки "content" в папку "content" в папке вашего мода (Но только без папки "Maps"!!!). Примечание: При создании мода, SDK не все копирует в папку мода, поэтому я сделал данные манипуляции. Если хотим еще контента, то делаем следующее: 1) Запускаем MetroEX (утилита просмотра и редактирования контента) 2) Открываем папку с игрой, ждем пока загрузится. 3) Открываем папку контент. В ней выбираем по очереди папки "meshes", "motions", "textures", "sounds" и делаем "Extract folder", сохраняем эти папки где-то отдельно. 4) После этого данные папки копируем в папку "content" своего мода, но без замены существующих файлов, чтобы скопировались только отсутствующие. Примечание: Я делал так, как описал выше. Возможно, что я делал что-то неправильно, я новичек, пусть подправят опытные. Еще заметил, что не все выгрузилось с помощью MetroEX, возможно глюки. Мелкими партиями выгрузил заново. Ну или можно, нужна моделька - взял выгрузил, не грузить все сразу. Еще как-то можно делать Import моделей, но пока не разобрался. Думаю правильнее будет через импорт, т.к. часть моделей без текстур получились. И еще, часто сохраняйтесь, у меня, например, редактор вылетает иногда.