Перейти к содержанию

Бессмертный

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Бессмертный

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23 января

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

976 просмотров профиля
  1. Речь идет о проставлении флажков (0,1,2,3,4...) в walk-точках? Что есть walk-точка с флажком "2", а такой же look-точки нет? Получается, на те walk-точки, где не предполагается look-точка, вообще не нужно ставить номерные флажки?
  2. Прикладываю скриншоты. Не знаю, как показать иначе. На первом скрине walk-схема, на втором look.
  3. Создал схему патрулирования через вейпоинты. Вейпоинтов с маркировкой "walk", условно, 4, а с маркировкой "look", условно, 2. Читал, что количество look-точек не обязательно должно совпадать с количеством walk-точек. Игра запускается, нпс начинает патрулирование, но вскоре игра крашится с вылетом: В чем может быть проблема? Look-точки привязываю к конкретным way-точкам, опять же, условно к 1 и 3 (минуя 0 и 2).
  4. Точно знаю модификации, где были добавлены подобные анимпоинты, но не знаю, насколько просто происходит "выдирание" их из ингейм формата в формат СДК. Есть ли примерное понимание того, как это делается? Обычным перекидыванием нужных файлов из геймдаты в директорию СДК, или ручным добавлением анимаций?
  5. Спасибо за ответ! Правильно понимаю, что "готовых" решений этого вопроса нет, и восстанавливать логику xr_kamp.script и новые анимации придется вручную?
  6. Проблема в том, что в перечне анимаций для анимпоинтов их всего-ничего, и анимации сидения у костра там просто нет. Может, можно загрузить анимации отдельно?
  7. Создал рядом с костром в СДК camp_zone, прописал неписям вейпоинты вокруг костра, по которым они должны рассесться и куда смотреть, но внутри camp_zone они просто сидят на заданных анимациях, не достают гитару, не травят анекдоты, не пьют (и даже не закусывают). Как это исправить? Прикладываю скрин, как оно выглядит в СДК.
  8. Всем привет, через СДК 0.7 от DaaGuda v2 компилировал локацию со своими правками на максимальных настройках, в итоге на моделях как-будто бьется сглаживание, появляется полигонаж, хотя на оригинальной локации таких багов не было. Компилировал х64 компиляторами от SkyLoader. Скрины прикладываю. На что грешить, где ошибся?
  9. Спавнил сквад сталкеров на новой локации, при компиляции спавна (и последующих попытках открыть LE), получаю следующий вылет: Теперь ни спавн скомпилировать, ни локацию не открыть.
  10. Есть ли у кого-то в загашнике TGA/THM текстуры из оригинальных частей игры?
  11. У каждого дерева уже стоит Multiple Usage, в том-то и дело. У статических объектов, что добавлял на локацию - Static. В чем еще может быть причина таких артефактов? Дополнено 1 минуту спустя Более того, этот баг распространяется и на статические объекты, что добавлял на локацию. Дополнено 21 минуты спустя При этом в редакторе, опять же, все выглядит корректно.
  12. Локация скомпилирована на максимальном качестве, были добавлены объекты из дефолтного списка + деревья из AN3 пака. В итоге в игре с текстурами происходит какая-то белиберда, все перепутано. Скриншоты прилагаю. В чем может быть причина?
  13. Добавил на локацию объект с другой локации через СДК (переносил бункер сидоровича на стандартных текстурах), компилировал на средних настройках. В итоге в игре у добавленного объекта все текстуры перепутаны, отображаются некорректно, хотя в СДК все выглядит нормально. С чем это может быть связано?
  14. Скомпилировал локацию на средних настройках. Добавил растительность из AN3 с официального пака. Шейдеры, отсутствующие в оригинале, заменил по аналогии со стандартными моделями растительности. В итоге, в игре у деревьев (ивы, например) виден только ствол, а камыши вообще не видны. При этом актер проходит мимо них, что подтверждается характерным звуком. В чем может быть проблема? Не те шейдеры? Скриншоты из СДК и игры прикрепляю.