Перейти к содержанию

Player555

Сталкеры
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Player555

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Случаются ситуации иногда, когда псевда прыгает прям в лицо и как бы застревает в голове, при этом продолжает грызть. Пару укусов можно выдержать, бывает даже выжить получается). Не знаю какую она там часть тела грызет, но "фича" прикольная. Типо в горло вцепилась и не отпускает. ) А вот тушканы по ощущениям ВООБЩЕ урона не наносят. Ну или слишком мало. Думал может они костюм убивают как-то сильнее, так нет же, тоже не заметил этого. Не знаю есть ли градация урона по частям тела у тварин, но соглашусь что в данной ситуации это скорее плохо бы влияло на геймплей. А вообще если в TES к этому вопросу подойдут с умом и отбалансят все, почему бы и нет!
  2. В моментах я говорю очень обтекаемо, чтоб не растягивать и так длинные посты. Так что не надо цепляться к отдельным фразам, игнорируя суть моих слов в целом. Конечно у нас помимо точности есть еще хар-ки, НО и стволов то не два! Ко второму тиру у нас в наличие уже может быть АКС, АКМ, Гроза, СКС , Мосинка, Натовские пушки, Уникальные пушки, в том числе снайперский калаш! Одним уроном и дальностью это явно не отбалансить. Боезапас в РАМКАХ ОДНОГО ТИРА это в какой-то степени и есть урон пушки , а его стоимость теряет влияние на баланс по мере понижения сложности игры. Попробую еще один пример привести. АКМ И АКС. Дайте им обоим хорошую точность, но урон будет выше у АКМ. Надежность по аналогии с патронами, скорострельность ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ НУЖНА! Какой из этих стволов Вы выберете? Очевидно АКМ, и все выберут АКМ, предлагаете АКС удалить? К тому же Вы по прежнему НАМЕРЕННО ПРОДОЛЖАЕТЕ ИГНОРИРОВАТЬ тот факт, что это мод с элементами РПГ (я не устану это повторять)! Если у Вас с начала будет хорошая точность, отвалится потребность в апгрейдах и прокачке ГГ. Внимание! Далее будет утрированно! Вкинув условных 2 поинта в точность персонажа, вы упретесь в потолок (точность на максимум), и дальнейшее развитие этого перка ни даст вам ничего, это будет бессмысленно! Это не чистый ФПС шутер аля CSGO, тут НАДО КАЧАТЬСЯ! Похожие моменты можно встретить абсолютно во всех играх с РПГ составляющей. Если вам не нравятся РПГ, не играйте в них! Мне лично нравятся! И пусть тут жирные НПС в экзах хоть по рожку выдерживают, я буду считать что это условный босс, что в РАМКАХ РПГ МОДА ВПОЛНЕ ОПРАВДАННО! И кстати я сейчас играю с АКС у него просто отличная точность. Ни о каких 10 метрах речи вообще быть не может. Даже ксюха на средней дистанции неплохо себя показывает, да косовата , но на то она и ксюха. И играю я на мастере где точность и раскачка хуже. А если Вы жмете денег на апгрейд потратить и принципиально в меткость не вкладываетесь, тут уж извините. Выкиньте тогда свой автомат. Затарьтесь дротиками, купите дробовик, там и удобность выше и меткость не надо раздувать. Проблем то. На новичке вообще денег море наверное...
  3. С ПМом и обрезом всех бандитов на свалке залутал при первом заходе. Агропром пролетел и не заметил трудностей с пробитием. И точно не испытывал трудностей в долине. Хотя там перед убийством бандитов есть возможность обновить оружие, добрую часть братков я все равно из пистолета пострелял. А вы зачем на Дикую с ксюхой поперлись? ) Суть мода не поняли наверное да? ) Только что с армейских складов и мертвого города... Пистолет браунинг с глушителем, ББ, голова наемника, 1 патрон 1 труп. Мы в разные моды играем?
  4. Заработать опыт и вложить поинт в перк на свое усмотрение, исходя из своего стиля игры. В других то играх опыт не на противниках качается. Действительно, о чем это я! Может подскажите еще способ помимо квестов и гринда мобов? Ну урон не прокачаешь на апргрейдах, а НПС умирают если в них попадать правильным патроном, так что не надо утрировать. Вон видео посмотрите выше, там простая ксюха не прокачанная и ГГ без перков, НПС умирают! Я не эксперт, но разве на советских калашах есть крепление по дефолту? На мосинку цепляй, проблем нет! Или Вы опять в крайности бросаетесь? По сути апгрейды не такая уж обязательная фича , она лишь добавляет комфорта, ну и как Вы правильно заметили влияет на экономику. Зажал денег на апгрейд надежности ? Чини чаще ствол. Не прокачал меткость, покупай больше патронов. Это разве плохо? Это круто! Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна? Стоит понимать что помимо тиров, есть градация оружия под разные нужды, снайперки для дальних дистанций, калаш, о боже какое откровение, для средних. Меткость прям ПРИХОДИТСЯ выкачивать по максимуму, только если ты играешь со снайперками, или пытаешься снайперить с тем же калашом. На средних дистанциях вообще нет никаких проблем (стоит лишь вложить пару поинтов в перк и стрелять ББ). А оружейка здесь не хуже чем в других проектах, местами даже лучше, а ПО ФАКТУ так вообще САМАЯ продуманная. Сопротивление воздуха, куча разных боеприпасов, которые тоже имеют свои хар-ки и которые, не поверите, тоже стоит учитывать! Ну да зачем нам это, к чему все эти заморочки... ОДИН КАЛАШ, ОДИН ПАТРОН, и в путь. Интересно наверное. Еще раз! Давайте закрепим наконец. Одна из составляющих мода это ГРИНД! И это заявлено разрабами! Бессмысленно распинаться дальше по этому поводу. Гринд, все точка! За уши играть никто не тянет. Я не сравнивал игры, перечитайте. И не сравнивал никакие моды на сталкер. Я не пытаюсь спорить о том где лучше. Я лишь говорю ,что мод задумывался таким, и весь баланс строился исходя из задумок, нарушив какой -то элемент , все посыплется. Вы думаете мне интересно что там в NLC? Я лишь приводил пример как работают некоторые механики. При этом я даже похвалил его оружейку. Извините что упомянул в своем посте, такой шедевр, спустившийся к нам прямиком с небес, дарованный нам самими богами. Это уникальное творение априори не может подвергаться обсуждению. Каюсь, каюсь ! Надеюсь я не совершу такой глупости в будущем! Но это не точно.
  5. Прирост характеристик, где все зависит не от твоих действий, а на время проведенное в игре... Да это гениально, ни как иначе! И я всего лишь приводил пример на небольшом аспекте игры. Суть моих слов заключалась в том, что если оружие будет изначально топовым, отвалится потребность его прокачивать. А это уже УБИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ мода, который завязан на таких элементах РПГ, как прокачка и апгрейды. Это же работает и в обратную сторону, если завести в NLC апгрейды, то придется нерфить оружие изначально. Повторюсь, мод изначально создавался с уклоном в РПГ, и эти прокачки НЕОТЪЕМЛЕМАЯ его часть. Для наглядности можно взять любую РПГ, допустим PoE, и убрать крафт пушек и дерево прокачки, что станет с игрой? Звучит бредово не правда ли? Ну или вариант попроще и поближе. Убрать из Фолыча 4го все прокачки и апгрейды, хорошая ведь идея? Лично мне наоборот нравится вся эта прокачка, мне нравится навешивать "прицелы на прицел", да и думаю многим кто играет в Extended это тоже по душе.
  6. Ну это очень спорный момент на самом деле. Например в NLC7 топовая оружейка. Модели, баллистика... все на очень хорошем уровне, и не шатает там ничего, и у калаша все летит в мушку, в общем играть приятно. НО! Там нет прокачки никакой вообще! Ни перков героя, ни апгрейдов у техников. Готовы ли Вы отказаться от этих механик в угоду точности оружия? К тому же если каждое оружие будет максимально точным, это сведет к уменьшению вариативности выбора. В рамках игры с элементом прокачки такой разброс думаю оправдан. К слову я играю с модом "NewStcopWeapons_1.4", и мне по кайфу. Ставил чисто ради моделек. Помню что в оригинальном балансе без прокачанной меткости плевался, было дело, но сравнить сейчас тяжело, да и меткость я сразу в этом прохождении вкачал. Попробуйте поставьте этот мод, благо он не требует новую игру вроде.
  7. Я с первого раза тоже не прошел. Подготовился получше, вернулся , а там их двое уже).Один в ангаре,а второй как раз таки ближе к бандитам где-то шатался. Весело было. Но мне повезло, одного контрика я убил, побежал отхиливаться, второго бандиты порешили в это время. Конечно радиус огромный и выглядит это нелепо порой. Особенно когда рядом неписи, которые приоритетной целью выбирают игрока, а не грозного мутанта. Предположить ,что нпс находятся под контролем у мутанта, конечно можно, но как я уже писал выше, стоит игроку отбежать подальше, как они начинают убивать своего "хозяина". Вообще в моде есть проблемы с дизайном однозначные, но авторы я думаю всему найдут объяснение). Неуместно иногда, костыльно, но тут уж на что их хватило. Не стоит забывать что это МОД от энтузиастов, и им просто не хватает ресурсов, времени, и даже где-то профессионализма.
  8. Здравствуйте! Есть вопрос. У меня в баре проводник пропал куда-то. Уже несколько дней прошло, я по сюжету продвинулся, а его всё нет и нет. Он вернется? Или всЁ... помер где-то?
  9. Может погоду обновить и фикс шейдеров заодно...
  10. Hi... Download links: » Download "Lost Alpha DC Extended" from DO: Torrent [8 GB] Repack includes everything you need, install and play. After installation, you need to update the game in the launcher.
  11. Модели персонажей? Ну можно тут скачать ТЫК .В папке –=≡Not_Recommended≡=– Я помню играл с ними, НПС застревали в земле порой. Так же не все персонажи меняли свой облик, что било по атмосфере и я решил их удалить. Но удалив их начинались вылеты, например при переходе на янтарь. Так что 100 раз подумайте прежде чем...
  12. Здравствуйте! Подскажите это нормально , что у брони ЧН 2 , апгрейд на вес в последнем столбе, и требует инструменты для калибровки? Это он так забалнсен?
  13. Ну вот про это я и говорю) . Для меня эти сохранки как раз таки абуз. А убивать " арену" радиацией, плохое дизайнерское решение. Раньше (в LADCE более ранних патчах) я помню забегал в автобус, убивал наймов в главном здании, забегал внутрь и там уже отстреливался от напирающих со всех сторон вражин. Экшон,адреналин. А сейчас приходится ползать по кустам. Сталкер все же еще и шутер. Я не хейтер, а это сугубо личное мнение. Все же на данный момент это моя любимая модификация. Ждем TES и NP! )
  14. Вот прям уж так? Совсем не должно быть? До баржи дойти еще надо, и обычно у меня это происходит когда уже все наймы мертвы. Автобусы на дороге в радейке, с боку кучи металлолома в радейке... Это очевидно укрытия которые просятся на то, чтоб игрок их использовал. Но увы. Соседних зданий я вообще что-то там не замечал, там 1 здание и по всему периметру наймы. И у крана ,и у бочек, и вообще со всех сторон. И стреляют они там метко на приличных дистанциях. Там дизайн таков что вот даются укрытия игроку, несколько точек, где можно неплохо экшона навалить, но у нас эти укрытия забирают, причем не совсем обоснованно, а взамен ничего не дают. Предлагая рашить до главного здания и там мансить, между заборчиков, трансформаторных будок, но это все равно РАШ В ЛОБ. Или же отсиживаться у домика с сохранкой... Это плохое гейм дизайнерское решение как по мне. Конечно можно проитй как то иначе я не спорю, можно найти еще несколько решений, но это духота, ради духоты. Возможно причиной всему этому являются тупые боты, которые не могут в укрытие стрелять, но это уже другой вопрос.
  15. Смотрел... Как раз серию когда Михаил говорит о этих соскальзываниях. Тогда уже свое мнение и сложилось, а тут просто к слову пришлось. Все равно надо будет уже оценивать это все когда мод в открытый доступ выйдет. Может я ошибаюсь, кто знает...