Перейти к содержанию

Lambert

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Lambert

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет

    ты решил проблему с bas_trade_inject.script:105?

  2. Тёма Бастард Вот ты заморочился.))) Ну, в целом отыгрыш какой-то роли это вообще основа любой рпг, но вот что настолько там где это не предполагается самой игрой... А так да, богатая личная фантазия это основа успешной игры в проекты типа - развлеки себя сам.)
  3. Это версия 2.2.1. Сейчас 2.3. Визуал вообще разный. И ролик старый.
  4. Кстати, а чем не устроили голоса монолитовцев их версии 2.2.1? Это не реалистично, но ощущалось атмосфернее. А теперь у них обычные голоса из аномали.
  5. Арка Скряги с надетым подствольником при выходе из прицеливания при движении вправо или влево попадает. Виноват подствольник. Без него все в порядке. КПК второй и третьей серии при использовании в 3Д режиме в начальном режиме обрезают нижний край экрана. КПК первой серии ведет себя идеально.
  6. Попробуй клавиши на namlock. 1 это открытие огня, повторное нажатие запрет. Если начинают бежать (заагрились), выключаешь открытие огня и нажимаешь дважды на 2, чтобы они сначала включили режим следования за тобой, потом остановились. Как только остановились, опять нажимаешь следовать за собой, отводишь их в безопасное место, там оставляешь. Чистишь уровень и при переходе на другой опять нажимаешь следовать. Ну и конечно же, постоянно сохраняешься. А, еще момент, если отвел в безопасное место, обязательно оставляя их там стоять, включай им режим открытия огня. Потому что можешь пропустить кого-то и он их всех постреляет. Дополнено 7 минуты спустя Ищи в настройках графики hud или в геймплее. Там несколько разных галок с включением/выключением эффекта кровотечения. Я просто не совсем понял, какой тебе мешает, потому что я привык с настройками по умолчанию играть.
  7. А какая сейчас версия Аномали? Я нахожу только 1.5.1 с возможностью обновиться до версии 1.5.2. А на версию 1.5.2.2 я наткнулся только в ваших упоминаниях.
  8. Ошибки в версии 2.3 Сыч не имеет текстуры (черный персонаж без текстуры). В экзоскелете Носорог Долга при прицеливании из АРки Скряги (подствольный гранатомет+прицел Kemper) после выхода из режима прицеливания исчезает оружие и видна текстурка левой руки. При повторном нажатии на клавишу прицела оружие появляется (тестировалось в разрешении 4к). Баг чаще появляется, когда включен режим прицеливания "всегда". UPD. Броня не влияет, в средних доспехах тоже самое, с большинством коллиматорных прицелов баг точно также воспроизводится. Четко воспроизводится при выходе из прицеливания с одновременным движением в какую-либо сторону. При включении отображения полосы здоровья врага полоса отображается в середине экрана (разрешение full HD и 4к). PDA не приближается к игроку, он его держит на вытянутых руках, из-за этого неудобно читать задания, необходимо убирать 3D модель PDA. SZ Scorpion нельзя починить используя ремонтные наборы. Вылет при попытке диалога с Петренко. Детектор Сварог, который плохо отображает аномалии, это классика багов.)) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...lyexpedition2.3\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number Устанавливал мод - папка db из пропатченной anomaly 1.5.2 помещалась в отдельную папку. В нее копировались все файлы из скаченного архива в возрастающем порядке (первый архив, второй архив, третий архив, патч).