Перейти к содержанию

John Doe 2023

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о John Doe 2023

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я вроде слышал, что выкладывался исходный код всех трёх версий движка. 1.0, 1.5 и 1.6 Это правда? Получается, если дать этот исходный код знающему человеку или нейросети (в будущем), они смогут там чего-нибудь модифицировать?
  2. Ребят, кому несложно, введите в курс дела по поводу новых версий движка. Как я понял, команда от OGSR что-то там поменяла, да? А где можно про этот движок почитать? И вроде бы Dezowave Team тоже чего-то сделали И ещё я про какой-то Open X-Ray слышал Чем они отличаются от оригиналов? Может ссылки какие-то есть, где можно подробно почитать
  3. Нашёл решение данной проблемы, на АМК-форуме научили Напишу здесь, может кому-нибудь пригодится Нужно зайти в файл talk16.xml по адресу gamedata/config/ui Там будет следующий раздел: После слова align="l" нужно удалить вот это /> и добавить вот это complex_mode="1"/> Всё)))
  4. Воспользовался твоим советом. Результат забавный получился) Символ этот сработал, но сработал там, где это было не нужно. То есть в нижнем окошке, там, где мы выбираем вариант ответа, реплика отображается по-старому, без переносов А вот затем, если её выбрать, в верхнем окошке она отображается с переносом)) Хотя и без него хорошо помещалась
  5. Я добавил новый диалог между протагонистом и НПС НПС задаёт нам вопрос Далее, есть два варианта ответа: один короткий, другой длинный Так вот, возникла следующая проблема: текст длинного ответа полностью не помещается в нижнем окошке. Конечно если выбрать именно этот вариант и эта реплика отразится в диалоговом окне сверху, там мы его сможем прочитать полностью, но вот на стадии выбора весь текст реплики не вмещается. Это я что-то не так сделал или это "фича" такая?)))
  6. Ребят, есть два вопроса: 1. Какая версия LUA используется в ТЧ? 5.1? 2. В конце файла system.ltx есть список визуалов. Скажите, этот список исчерпывающий или в игре имеются ещё какие-нибудь визуалы, которые в этом списке не указаны? Кстати, я сейчас формирую себе каталог скриншотов с этими самыми визуалами. Если надо, могу потом скинуть сюда ссылку на файл (хотя кто-то уже это сделал раньше, я полагаю)
  7. Я это себе так представляю: есть игра ТЧ на движке X-Ray Теперь эти ребята берут ресурсы ТЧ и переносят их на движок UE 5 Допустим, работа закончена. Теперь мы играем в ТЧ на новом движке Теперь кто-то хочет сделать модификацию на ТЧ UE 5. Он, как и обычно, делает её поверх оригинальной игры Не знаю, прав я или нет, но, наверное, любую модификацию, которая нам нравилась на X-Ray, придётся делать с нуля уже на UE 5, поверх оригинального ТЧ
  8. Я сейчас немножко учу LUA. Ну для модификации. Сначала я надеялся на нейросеть, думал, она мне сама код напишет. И она написала))) Но я ведь её проверить не могу, если сам языка не знаю. Плюс, она, как обычно, начала путаться и извиняться, как она любит, мол, тысяча извинений))) А я времени потратил много с её кодом, по итогу словив вылет Ладно, я решил немного язык подучить. И вот в качестве условного помощника педагога нейросеть выступает отлично То есть я посмотрел урок, потом начинаю с ней общаться, она мне объясняет, уточняет, очень удобно В целом, я не вижу ни одной причины, чтобы нейросети, в будущем, не стали вести себя, как условный Джарвис. Надо только подождать. А Джарвис, сами понимаете, модификацию нам сделать поможет
  9. Я тоже об этом грежу))) Даже у ChatGPT спрашивал, что он об этом думает. Полагаю, со временем, нейросети помогут сделать и анимации, и звуки, и текстуры, и логику, и правки движка. Надо только подождать
  10. Ребят, есть вопрос по поводу создания нового НПС. Но вопрос не в формате "как", а в формате "зачем" Воспользовался я уроком с одного из сайтов. Использовал следующие файлы: gamedata/config/gameplay/character_desc_escape gamedata/config/gameplay/npc_profile gamedata/config/game_story_ids gamedata/config/text/rus/stable_bio_name gamedata/spawns/all_spawn В all_spawn скопировал секцию одного из парней из деревни новичков, ну и внёс туда изменения. В секции smart_terrains прописал none = true Ну и, как итог, мой новый НПС заспавнился без проблем на тех же координатах, что и сталкер, секцию которого я взял за основу. Вопрос такой: в уроке ещё упоминается вот этот файл: gamedata/config/creatures/spawn_sections А зачем он нужен? Я его не стал использовать И ещё, скажите, почему в game_story_ids рекомендуют начинать с 10 000, хотя последнее значение там 5480?
  11. Видимо придётся изучить LUA самому, раз ChatGPT путается Есть ряд вопросов: 1. Какая версия LUA используется в ТЧ? 2. А в ЧН? В ЗП? Кто-нибудь знает хорошую книгу или канал на русском языке? Чтобы простым языком и для самых "маленьких"))) Поскольку я в программировании ничего не понимаю
  12. Так, ребят, важное уточнение: мне нужно не рандомное наполнение тайников, а рандомный выбор между несколькими вариантами наполнения, которые я сам пропишу Рандомное наполнение сломает баланс игры. Допустим, тайник на Кордоне, а сила великого рандома туда поместит "Экзоскелет". Так дело не пойдёт Но и одно и тоже наполнение уже надоело, поэтому я хотел бы прописать для тайника 5-10 вариантов, а программа пусть потом сама выбирает, чем его наполнить Попросил я помощи у ChatGPT Он мне предложил вот это:
  13. А я только-только начал, пока просто задаю вопросы))) О, спасибо большое!)