Перейти к содержанию

tvorog8088

Сталкеры
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Нейтральная

Информация о tvorog8088

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Толку то и так уже из-за багов много квестов профукал, смысла уже тщательно проходить никакого, пока сюжет добил и ладно, нормально буду через несколько месяцев проходить.
  2. Чем ближе к концу тем больше багов, которые лечатся только перезаходом в игру.
  3. Несчастную дверь Лодочки починить не могут, у многих такая проблема и у меня то же, это то можно было сразу сделать, по оригиналам было понятно что автоматические двери добавлять не стоит, они багуют, нет всё равно впихнули.
  4. Сейчас можно начинать считать переносы первого патча, неделя прошла ни ответа ни привета, даже фикса маленького не сделали, хотя проблем у игры выше крыши, в других играх каждый день какие нибудь фиксики выкладывают, тут только обещают.
  5. Первую половину игры ещё кое как настроили, во второй половине багодром сплошной с софтлоками, ещё и по ощущениям система квестов ломается потому что в локации сам приходишь а не по квесту, ну и конечно система спавна донная, когда в 50 метрах мобы респятся каждую минуту, а-лайф отсутствует полностью.
  6. Как и ожидалось багнутый лагодром, кстати там уже моды начинают появляться сделали бы отдельный раздел.
  7. Глянул видосы с прохождением, с тенями полная дичь творится, особенно на закате, всё пляшет, окно внутрь дома отражает так как будто там огонь горит, графон не далеко от ЗП ушёл, всё вокруг грязное ржавое зато лужи чистейшей воды отражают как зеркала, бред полный, нпс сквозь текстуры гуляют, короче gsc в своём репертуаре, вечером веселуха начнётся, интересно будет отзывы в стиме почитать, фанаты сталкача понятно схавают, а вот новички свежим взглядом не факт.
  8. Короче пишут на хвох х приходится в режиме производительность в 30 кадров играть, то есть оптимизации нет вообще, учитывая что скорее всего большую часть времени они потратили что бы игру в консольки впихнуть на пк оптимизации то же не будет.
  9. На проце обрабатываются толпы ботов и сотни предметов, а тут максимум 10 нпс в округе и 20 предметов, это не тарков где куча предметов которые надо отслеживать в реальном времени.
  10. Сайлент Хилл 2 уже через 40 минут был на торрентах, на сайте Хатаба, тут так же будет.
  11. Качну с торрента, а деньги лучше геймвойсам на озвучку задоначу.
  12. Пишут Dunia Engine, еслиб дали то и транспорт могли бы сделать.
  13. Вот для чего они разраба движка от эпиков вызывали, он им всё это и забацал. Хотя могли бы сразу движок у юбиков попросить, всё равно фаркрай копируют.
  14. Посмотрел я видосики, что то не очень игра получается, артефакты тупо статично лежат в одном месте, не катаются как раньше, лазать где хочешь то же будет нельзя похоже, к этому же и жёлтая краска относится, зона будет открываться как в фаркрае через чёртовы вышки и генераторы, вышки на болотах и в билде в лагере сталкеров была и скорее всего не только, то что релиз будет проблемный уже понятно, зависающие нпс, мутанты тупящие с поиском пути, да и вылеты наверняка будут часто, думаю пока игру будут чинить как раз и озвучка нормальная выйдет, нейронка вероятно уже через неделю будет, а там и геймвойсы глядишь сподобятся