Перейти к содержанию

okumaima

Сталкеры
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о okumaima

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А ведь это только начальная разработка. Кстати, первое видео, которое опубликовал автор было вообще походу в ЧЗО: Дополнено 1 минуту спустя Так кстати есть ещё третье видео: разработчика вынудили показать запись игры из окна редактора UE, потому что многие писали что это фейк, типо просто видео с GoPro + фильтры Дополнено 37 минуты спустя Меня немного настораживает формулировки комментаторов в этом треде: прямо не пишут, но складывается такое ощущение, что тут многие сейчас впервые узнали про Unrecord Дополнено 38 минуты спустя На Ютюбе, по крайней мере, англоязычном вообще фурор, даже не связанные с играми блогерами снимают видео с реакциями Дополнено 39 минуты спустя Хотя ру и укр тоже есть, но только начинает набирать обороты Дополнено 42 минуты спустя А, почитал новости, я понял, сейчас точно не до Unrecord
  2. «Сердце» в сравнении с «Хёрт» уже не «просто», поскольку на 2 буквы больше. С «Атомное» – аналогично
  3. Какому именно? Их свыше 30 вариаций https://m.youtube.com/watch?v=riwKuKSbFDs&t=2s&pp=ygUPRW5nbGlzaCBhY2NlbnRz
  4. Уже наверное все видели ещё несколько месяцев назад первый короткий, а сейчас более продолжительный ролик по, как теперь уже мы знаем будущей игре Unrecord Если сравнивать графон с уже вышедшими трипл эй шедеврами, то тот же Атомик Хёрт это просто какие-то смешарики. Нет, для какого-нибудь 2013 Атомик Хёрт конечно выглядел бы как «ultra photorealistic 4k SASAO RTX ON», но сейчас это просто не серьёзно. Единственное, что кое-как можно привести в сравнение это наверное Матрица, и она, собственно тоже на UE5. Но ведь и ожидаемый всеми нами второй Сталкер на UE5, а выглядит так же как и Атомик Хёрт, как смешарики, в большинстве показанных сцен. Отдельные кадры из трейлеров, в частности из Припяти (трейлер «Иди ко мне») конечно не плохи, большинство среднячок, типа Атомик Хёрт, а некоторые вообще нелепы (весь трейлер про вхождение в зону, это прям вообще какая-то халтура, в том числе в режиссёрском плане, аналогичный вступительный ролик ТЧ намного лучше был). Что думаете? Стоит ли GSC срочно менять фильтры, добавлять эффекты, типа баланса белого, как в Unrecord для реалистичности, или Сталкеру это не нужно?
  5. Безусловно, и странно, что Вы и другие участники дискуссии не привели самый очевидный пример — GTA:SA, модификации которой, как после четвёртой, так и после пятой игры не переставали выходить. В SAMP, как я понимаю до сих пор играют. Я же как раз не спорю, а наоборот, хочу узнать мнение аудитории.
  6. Для тех, кто дочитает ниже второго поста, ещё вопрос, ответ на который интересно было бы получить от разработчиков модов: как бы вы отнеслись к тому, что самые успешные/популярные, или выбранные по какому-либо другому критерию модификации второго Сталкера делались бы GSC официальными DLC, или чем-то подобным, в том числе с публикациями в магазинах?
  7. Я не сильно разбираюсь в интерфейсе форума, можете сами полистать тред и сообщить, кого найдёте.
  8. Полагаю, вопрос легко возникающий, на фоне ещё давних заявлений GSC, о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 можно будет модить, и если он обсуждался, то тему можно удалить, но по-крайней мере в поиске не нашёл, поэтому любопытно было бы узнать. Планируют ли авторы модификаций продолжать разработку на X-Ray, на основании оригинальной трилогии, после выхода второго Сталкера? Как прогнозируете изменение внимания игроков к оригинальным модификациям? Мнение самих игроков также интересно: будете ли играть в модификации оригинальной трилогии с выходом второго Сталкера?
  9. Ваша главная проблема в том, что Вы видите слова, которых нет. Мне задали вопрос о том, чем Сталкер является для меня, а Вы, не понятно почему, цитируя мой ответ, спрашиваете откуда я знаю что нужно игрокам. Я нигде не писал, что нужно игрокам, и вообще за других ничего не утверждаю, если только нет репрезентативной выборки, каждый член которой сможет подтвердить свой ответ. Вы, во-первых внимательно читайте уже написаное ничего не упуская, и во-вторых, не додумывайте того чего. Круто, это Ваше предпочтения, и Вы на них имеете полное право, с Вашими вкусами мы ознакомились. Дополнено 8 минуты спустя А на самом деле, любитель ответить за всех это как раз Вы и ещё один комментатор. Вы сгущаете краски, но по-сути дела, полистайте тред, недовольных темой два или три человека, включая Вас. Есть нейтрально-настроенные, есть поддерживающие. Извините, но Вы слишком преувеличиваете свою значимость, чтобы из-за мнения нескольких человек отказывать в идеи для, я полагаю порядков сотен тысяч, не меньше, игрок.
  10. Во-первых, тут не культура, а её отсутствие. Во-вторых, рассуждать нужно и даже полезно. Выходить за приевшиеся всем рамки, создавать качественно новое. Потому что можем, потому что хотим, потому что есть потенциальная аудитория. Не нужно указывать другим, как реализовывать своё творчество. Если лично Вы не находите ту или инную идею интересной - пропускайте. Прежде всего знакомая атрибутика - панельные дома, элементы интерьера быта, которые встречаются в реальной жизни и были перенесены с высокой точностью в виртуальную. Атмосфера, эти заросшие поля, брошенные сельские хаты, и в то же время большая и могущественная ЧАЭС. Сталкер это точно, игра, в которую следует играть без худа. Можно даже npc убрать. Это просто большие красивые и интересные локации для изучения. Но и конечно в то же время rpg-составляющая тоже увлекательно. Собственно, именно поэтому Сталкер стал таким популярным. ______________ Если бы это был просто "собрать артефакты и хабар и отнести торговцу" в это бы никто не играл.
  11. Это показывает, что для нас с Вами Сталкер - это совсем разное
  12. Таким образом, предложение идей, дискуссия и спор являются двигателем прогресса, в данном случае модов. Но, к сожалению, по всей видимости, общая культура здешних пользователей не позволяет им двигаться вперёд, в связи с чем им и остаётся годами вариться в солянках. Надеюсь, кому-то, для кого критика, особенно агрессивная и не обоснованная является весомой преградой для выражения своих идей, данный тред поможет хоть сколько-нибудь избавиться от боязни быть высмеянным, и начать предлагать, а ещё лучше реализовывать свои идеи. Я же, по мере желания и свободного времени буду делиться идеями карты и моделями, если темы на данном форуме автоматически не удаляются через время, я просто не в курсе.
  13. Стоит также отметить, что сам оригинальный Сталкер, является от части результатом взаимодействия разработчиков с сообществом. Идея того же снорка, как наверное многие знают, была предложена пользователем с ником Света, на одном из форумов, посвящённом Сталкеру. GSC обратили внимание на эту идею и воплотили её в жизнь.
  14. Я уже запутался кто с кем ссориться. Посыл темы диаметрально противоположный — развивать культуру дискуссии, уметь слушать, уважать как разделяющего свою позицию, так и оппонента. Вы ведёте себя мягко-выражаясь нецивилизованно, а по-сути, как дикие звери. Накинулись на друг-друга, один-другого оскорбляете, унижаете.