Перейти к содержанию

VodoXleb

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о VodoXleb

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В STALKER Anomaly атмосфера - главный элемент геймплея, так что это не помешает Я спрашиваю здесь, т.к. это единственный известный мне проект, в котором эта механика реализована
  2. Товарищи, кто знает, в этом проекте реализован свет фонариков НПС после их смерти? Если да, то как?
  3. Полностью скопировал твою логику sr_light.script, неписи светят фонарями как надо, однако после смерти его тушат. Значит, это должно где-то в другом месте обрабатываться.
  4. В Аномали она и так норм, так что не критично. Нужен алгоритм работы этой фишки. Я могу редактировать движок при желании, чтобы добавить такую возможность
  5. Есть ли информация, какая именно часть X-Ray Extensions отвечает за подобное? Мне просто очень нужно портировать эту фичу на STALKER Anomaly. Да, и какой скрипт отвечает за фонарики? Я могу редактировать движок при желании, чтобы добавить такую возможность
  6. А можно ли такое с фонариками же как-нибудь на движке ЗП запилить? Просто не скилловый я в этом, но идея очень понравилась. Я прошу только об наставлении. Да, и в каком скрипте ты это делаешь?
  7. Кто-то знает, можно ли временно изменять статы оружия прямо в момент игры? Если да, то как? Изменять статы имеется ввиду урон, скорость пули, и с помощью скриптоа