Перейти к содержанию

Клюв

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Клюв

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скачал сцену, открыл, выставил текстуру террейна -- все хорошо работает. Но если буду сам object импортировать, то его все равно плющит и текстуры нет. Есть идеи в чем может быть дело? И могли бы мы в discord списаться? На демке будет удобнее показать как именно его плющит
  2. Что при импорте из object, что при загрузке max, его в двух случаях плющит
  3. Недавно решил взяться поковырять локацию. Довольно интересная, есть над чем можно поработать. Единственный вопрос интересует: что с исходником террейна локации? При загрузке его в макс, террейн люто бесоёбит, все время при импорте в 3Ds Max меняет свои цвета и наотрез отказывается принимать текстуру. Возможно, сталкивались с этим? Что делать?
  4. Doctor_Oz Оригинал редачу. Только щас заметил, что урок под OpenXRay...
  5. Doctor_Oz Привет. Столкнулся с проблемой создания рюкзака по твоему уроку. Суть в том, что файлы, которые ты показывал в уроке сильно рознятся с моими. К примеру в Inventory.cpp у меня нет строки "false // helmet" или еще как пример: У тебя в UIActorMenuInitialize.cpp есть строки { eInventoryHelmetList, "dragdrop_helmet", "progess_bar_helmet", "helmet_slot_highlight", "helmet_over", false }, А у меня это выглядит вот так (на скриншоте указал) Мы могли бы связаться по Discord'у?