Перейти к содержанию

pechkin32

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о pechkin32

  • Звание
    Новичок
  1. Ок, но что ты понимаешь под лучшим оружием если урон у всего оружия одинаковый? Ты убьёшь легенду зоны в экзе с одного выстрела ТТ, так же как и с одного выстрела АК. Т.е. лучшее оружие это пулемёт? Ведь с ним, в теории, ты можешь убить сразу сотню врагов (по 1 на каждого) против 30 с ак? Зачем тебе в игре снайперское оружие если оно намного реже стреляет и всё так же убивает за одну пульку? Зачем в игре бронебойные патроны если ты и обычными убиваешь всё так же? И я не призываю добавлять тонну оружия, а лишь забалансить его. Зачем в сталкере придумали разлчные типы патронов и калибры? А классы брони в ЗП для чего разрабы ввели? Тут бронька особо не нужна, ведь она не защитит тебя от ваншота. Зачем тебе в награду дают тяжёлую броню если броня на отличается эффективностью пулестойкости от того же ССП?
  2. Поправьте, пожалуйста, урон в игре. Не нужно лезть из крайности в крайность, вы ведь просто сделали всё наоборот относительно оригинала с уроном в игре, где нужно было сотни патронов в нпс всадить чтобы убить, а тут всего одного хватит... Ну бредово же, не?
  3. Так-с, специально зарегистрировался ради написания коммента. Играл во многие васянки, включая оригинальный оп2. Что так и не так с этим? Единственное на данный момент, что нужно учитывать - это ОБТ и многое, по идее, должно корректироваться. Так вот, в геймплейном плане с оригиналом сходства много, чего-то нового от него не ждите. Если в оригинале тебе нужно всаживать в голову 100 патронов, то в тут достаточно 1, при чём не важно в кого вы стреляете и это важная проблема. Геймплей сталкера очень завязан на стрельбе и оружии, и если с визуалом оружия тут всё хорошо, то с восприятием и реалистичностью этого оружия имеются проблемы. Почти всё оружие не имеет отдачи, у каждого образца оружия запредельный урон по НПС (не путать с мутантами), игра не стимулирует вас менять ваше вооружение - вы можете пройти игру хоть с обрезом, ведь ваши враги в СКАТах не знают что тут проблемы с уроном и будут отлетать от одного выстрела. Ах да, вы тоже будете падать от любого чиха врага, даже от бандита с ТТ (можете хоть скат надеть, вас всё равно убьют моментально). Из положительного смело можно отметить возможность установки меток на тайники д@б@ла, за это отдельно спасибо, да ещё и расположение тайников поменяли, теперь не нужно багаюзить чтобы под мостом найти тайник. Дошёл до Тёмной Долины и пока что играть желание есть, но отсутствие адекватности оружия даёт о себе знать. В графическом плане игра серьёзно проапгрейдилась, особенно в сравнении с оригиналом, но, надеюсь, разрабы будут ещё уделять этому время и улучшать графическую составляющую дальше. По квестам всё +- как в оригинале, есть хомяки, линейка снайпера, тайники и т.д.