Перейти к содержанию

supich3

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о supich3

  • Звание
    Новичок
  1. Raid сделал как ты сказал, теперь другое FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
  2. Raid сделал как ты сказал, теперь другое FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
  3. а что делать если в "тип рендера" нету его? там только улучшенный DX11
  4. Мужики помогите, уже минут 40 пытаюсь найти решение, Народная Солянка 2016 OGSR настройки до самого минимума скинул. Создаю новую игру, загрузка идет 88% и вылетает потом блокнот вылезает с этой ошибкой FATAL ERROR [error]Expression : Error Code: [-2147024882], Error Name: [E_OUTOFMEMORY], Error Text: [Ran out of memory] [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 484 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error]Arguments : c:\stalker\gamedata\textures\veh\veh_zil_bump.dds