Перейти к содержанию

ScarletFox

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ScarletFox

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мой мозг болеть... вот и зачем я полез в программирование, сидел бы себе спокойно, рисовал модельки... ладно, спасибо за пояснение, пойду копаться в мат части.
  2. Можно конкретнее? это абстрактное "править движок" или есть какие-то конкретные наработки?
  3. Всем привет! Есть вопрос касательно ИИ нпс, есть ли возможность динамической реакции? Пример: Сталкеры сражаются с Псевдогигантом, после его атаки, предположим, отлетает тушка дохлого кровососа и сталкеры не прут по нему, а обходят.
  4. Всем привет, не подскажете, для добавления быстрого удара ножом нужны движковые правки или достаточно написать скрипт-действие?
  5. Всем привет! народ, расскажите, пожалуйста, или скиньте урок по созданию анимированных детекторов.
  6. Всем привет! Народ, проблема, можно ли как то спавнить квестовых нпс? Петруха и Костя целенаправленно идут к мосту и всех гасят, переигрывал несколько раз с разных сохранок.
  7. Хоть уже и не важно, но за ответ спасибо. Долго я думал и решил не париться, а переходить на UE4.
  8. Всем привет! Очень нужна подробная информация о женских скелетах, поможет кто или может есть уроки? гайды по мужским скелетам, увы, бесполезны.
  9. Ты как раз отвлёк меня от моделирования анимешной Хип и реплейсера псевдогиганта в пони)
  10. Всем привет! есть ли какие-то особые требования к моделированию персонажей? (Количество полигонов не в счёт) Так же интересно узнать о требованиях к созданию локаций, если таковые есть.
  11. Всем привет! Можно ли создавать партиклы не только в SDK, есть что поудобнее?
  12. Я в двигле не смогу ничего сделать, так что проще перенести на грудь. К слову о моделях, почему на персе с, к примеру, 50к полигонов я вижу каждую грань, дело в двигле или кривом переносе?
  13. Про рентабельность не скажу, но мне новый скелет очень нужен именно из-за кривости и топорности оригинального. Про анимации тоже мяукать не буду, так как рисую всё с нуля. Думаю, для ребят вроде меня твоя затея очень полезна.
  14. И то хлеб, хоть пойму куда смотреть. И ещё, может знаешь или есть ссылка на урок по созданию монолитного скелета, а не непонятной водянистой фигни, как в ориге ЗП?
  15. Жаль. А если я хочу перенести фонарь с головы ГГ на плечо или грудь + задать анимацию и звук вкл\выкл, тоже надо копаться в двигле?