Перейти к содержанию

tau

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о tau

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. тут дело в том что я пытаюсь запустить новый скомпилированный all.spawn со стартом с бара и еще двумя новыми локациями в графе помимо него
  2. всем привет, возникла проблема: при попытке запуска игры вылетает на "Клиент: Синхронизация" с непонятным логом
  3. конвертер я настроил правильно, насчет ошибки со спейс рестрикторами оно ругается на все рестрикторы; в инете нашел что нужно присоединить Shapeк каждому, но они уже присоединены, так что не знаю в чем может быть причина
  4. ничего нового не добавлял, только актера удалил; может конвертер в сдк формат что-то натворил со спейс рестрикторами
  5. в геймдате у меня обычный тч + локации которые мне нужны с собранным гейм граф
  6. это дефолтный компилятор sdk 0.4, другие sdk и компиляторы у меня вообще на компе не стоят...
  7. уже пробовал так выдает ошибку насколько я понял аномалия неправильно настроена; но при этом в игре работает нормально
  8. у меня есть три локации, мне нужно их объединить в одну игру (к примеру у меня есть бар, и к нему мне нужно подключить еще две локации); я собрал общий гейм граф, удалил с двух локаций актера, скомпилил по очереди три локации, но общий all.spawn не создался, возможно я что-то не так делаю
  9. анимации берутся из файла state_lib.script (gamedata/scripts/state_lib.script) все равно вылетает с непонятным логом возможно я не так сформулировал задачу: мне нужно запустить скомпилированнымй уровень бар на новом game.graph, level.graph и level.spawn еще один вопрос: я скомпилировал локацию на новом game.graph, сдк при компиляции уровня создает новые level.graph, .spawn, .gct, .game, .env_mod, .snd_static, .ps_static; но новый all.spawn не создает, как при этом запустить уровень/игру