Перейти к содержанию

KADAR

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о KADAR

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. monk , Здравствуй! Сто лет не посещал ап-про, подскажи пожалуйста, в крайних версиях твоих сборок были адаптированы какие-нибудь оружейные паки?
  2. Мне одному кажется, что в моде, что-то не то с резкостью картинки и цветовой гаммой (если судить по некоторым представленным скринам)? Местами картинка лишена какого-то объема, а где то не получается сконцентрировать внимание хоть на каком то объекте. P.S. В подземельях и помещениях все намного лучше
  3. В LA рассчитаны. Дополнено 3 минуты спустя Lost Alpha нельзя назвать васянкой, но проблемы ее очевидны и, видимо, неискоренимы. А сам этот аддон, конечно, новый прецедент в модинге, жаль мало кто ценит такие проекты.
  4. В принципе, намек понят. ..ну очень не хотелось бы пройти и закинуть мод на полку.
  5. Играю в версию мода monk-а от 2015 г. со своими правками (да, мне так нравится), но смотрю в этом плане сдвигов не произошло.) Все мутанты на месте, только вот спаунятся они в ночное время. Мелкие "отряды" собак плотей и кабанов появляются на болотах,кордоне и темной долине, а коты на агропроме и в рыжем лесу. Кстати, раз я заглянул к вам из прошлого, никто не адаптировал на сборку Full weapons renimation? Отличный,местами, оружейный пак, который не выбивается из концепции мода.
  6. Добрый день! В моде будет возможность исследования/выполнения сайд квестов после прохождения основного сюжета или это чисто линейный сюжет? Как пример - LA, очухался на кордоне после концовки и иди гуляй куда ноги понесут.
  7. Отличный аддон, всегда приятно знать, что над чем-то подобным кто-то трудится. Только даже Definitive Car Pack addon и Gunslinger Addon не исправят бездарный сюрреалистичный сюжет и унылое наполнение игрового мира LA.
  8. Ребят, если кому не сложно, скиньте скрины уникальных OGSM стволов. Пистолеты, UMP, P90 СИГ снайпер и т.д. monk, не рассматривал возможность адаптации FWR пака оружия? Очень редкий и на все 100% вписывающийся в оригинальный стиль GSC оружейный аддон. Ниже приложу ссылку, если интересно, посмотри: Если отбросить момент с убогими прицельными сетками оптики, и все новое оружие добавленное автором, оригинальные стволы смотрятся очень клево.
  9. Всем привет! По поводу, Бродяги. Из уст НПС возможно услышать историю о том, что относительно незадолго до большого выброса, фанатики "монолита" (еще относительно мирные) разом сорвались и ушли за Выжигатель Мозгов, пропав без вести. Как мы все знаем, большой выброс - начало игры, а бродяга на этот момент еще новичок, сложно представить что он набрался достаточно опыта в Зоне, что бы сунутся так далеко к центру и завербоваться. Так как до самого финала ЧН по лору игры идут жестокие бои группировок за передел территорий, думаю бродяга не вылез бы дальше свалки с его то характером. Тем более свалка более менее стала контролироваться сталкерами, только на момент ТЧ, а с учетом того, что дальше северных ворот почти никого не пускают "долговцы", вывод сам напрашивается.
  10. Как то неоднозначно воспринимается тот факт, что для преодоления двери которую можно выбить или отстрелить на худой конец, необходимо искать ключ, да и еще квестодатель скажет где. Почему здание НИИ выглядит так будто там чья то база? Обитые металлическими листами окна и прочие атрибуты на это указывают, но хронологически никаких баз там быть не должно, не говоря уже о том, что Ореста с его толпой нанял "Долг" (о чем можно узнать при прохождении ЧН) для помощи в борьбе с мутантами. О том что он состоял в "свободе" до прихода на Агропром, думаю, явно авторы не догадывались, короче KANON TEAM
  11. monk, привет! Если тебя не затруднит, скинь текстуры прицельных сеток из крайних версий своего аддона.