
mic900
Сталкеры-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о mic900
-
Звание
Новичок
-
Ты скомпилил локу, скомпилил аи-мапу, запустил -verify для проверки аи мапы и вылет? напиши подробней, какие компиляторы, с какими ключами, порядок и.т.п. А у меня такой вопрос - парни, как спозиционировать четко объект с локации в СДК на карту террейна в Фотошоп-е? Я хочу кое что с кострищами сделать - некоторые убрать, а некоторые добавить, соответственно нужно отредактировать черные пятна кострищ на карте террейна и на detail map, чтобы перекомпилить траву. Т.е. у меня есть координаты костра в СДК, как их найти на текстуре террейна в Фотошопе, если даже позиция 0,0 в СДК не совпадает с центром текстуры в фотошопе??? Неохота для этого 3ds Max ставить и грузить туда террейн, без 3д редактора никак?
-
Для того, чтобы травили анекдоты, нужны анимпоинты (смарт каверы) в зоне кампа. Анимпоинты должны быть со стандартными анимками в параметрах description - sit_low, sit_normal и.т.п. Анимпоины называешь так: имя_смарта_animpoint_1, имя_смарта_animpoint_2 и.т.д. Кампы называешь так: имя_смарта_camp_1 и.т.п, кампов может быть несколько в смарте. Тип рестриктора кампа: NOT A restrictor. В custom_data кампа, обязательно прописать: [camp] cfg = scripts\camp.ltx После этого, неписи в этом смарте автоматом идут на эти "работы" и отыгрывают анимки, едят, травят анекдоты, играют на губной гармошке и гитаре. Примерно так: А вообще, не стесняйтесь открывать оригинальные локи ЗП, например Затон (исходники везде есть), смотреть как это все устроено и смотреть оригинальные конфиги соответственно. Все становится понятно, как это работает. Как костры называть, чтобы загорались и тухли автоматом, думаю разберетесь.
-
А где собственно текстуры взять для этих замечательных деревьев?
-
Такой еще вопросик - после долгой работы, когда закрываешь СДК, вываливается такая ошибка (Windows 10): Оно как бы ни на что не влияет, но все-же.. Что это значит?
-
Погоди, так этот архив, что ты выложил, это ФИКС на мои старые скрипты? Я думал это отдельный пак, закинул его в чистый СДК и нифига новых анимпоинтов в опции анимпоинта не увидел))
-
На вейпоинтах они в кампах анекдоты не травят. Можно делать и на стандартных анимпоинтах, но это дофига работы по переделке геометрии локи и перекомпилу...
-
А это точно для СДК? После добавления в СДК-шную геймдату вашего архива, новых анимаций в опциях смарт ковера не появилось. СДК разве не должен брать анимации rawdata/objects/dynamics/actors/stalker_smart_cover_animation.object? В архиве omf файл с анимациями для gamedata И вроде должны быть еще скрипты smart_covers_loophole_animpoint_...
-
Спасибо, проверенные, не глючат? Кидать в СДК и в игровую геймдату?
-
Парни, такой вопрос, давно не занимался моддингом, сейчас потянуло на некрофилию заселить пару локаций) Были когда то скрипты, добавляющие в СДК и игру анимации sit_ass и sit_knee для анимпоинтов. Не осталось у кого нормально работающих? У меня какие то старые на диске завалялись, но в них 2 проблемы: 1. В СДК они не отображаются, хотя и работают. 2. Случайно заметил - если неписи сидят в этих анимпоинтах и начать стрелять по ним, они вскакивают и происходит редкий рандомный безлоговый вылет. Может и не вылететь. Но иногда крашится игра.
-
Спасибо большое! А геймдата обязательно вся должна быть распакована для работы приложения? Или достаточно только конфигов для НПС, мешей, текстур и звук файлов для НПС?
-
А где тут на форуме разве не выкладывали редактор НПС для COP? Что то немогу найти, ткните ссылкой плз, если кто помнит
-
Благодарочка! Еще вопрос - может кто помнит, были правленные скрипты для игры ЗП и СДК, которые восстанавливают (добавляют) использование анимпоинтов sit_ass и sit_knee. Может завалялось у кого?
-
Всем привет! На старости лет потянул на некрофилию -ковыряние со сталкером (когда то активно моддил). Сейчас вспоминаю все. Ткните плз ссылкой на актуальные сейчас компиляторы для СДК 0.7 (в шапке темы не нашел). Что то стабильно работающее и дающее хороший результат. Желательно с поддержкой компила по сети (как в оригинальных)
-
Всем привет! Прежде всего огромное спасибо разработчикам OpenXray за проделанную работу, отдельное спасибо за сохранение совместимости с оригиналом ЗП и скрипто-конфиговыми модами. Надеюсь, разработка не заглохнет у движок дойдет до возможного совершенства. Робко надеюсь на СДК в вашем исполнении.)) Теперь по существу: Установил стабильную версию December 2020 x64 для игроков (bin + gamedata) для ЗП. Все работает, НО: при любых изменениях настроек графики, картинка в меню и в игре "чернеет", как будто гамма в 2 раза уменьшается. Чистка кеша шейдеров и перезапуск помогает - но не всегда. Пробовал DX10-DX11. Куда копать?