Перейти к содержанию

User412

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о User412

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Она включена с самого начала игры
  2. -- Опция включает спавн двух БТР и вертолёта на военном блокпосте на Кордоне -- true — военная техника присутствует на блокпосту -- false — военная техника отсутствует на блокпосту, как в оригинале (по умолчанию) spawn_military_btr = true Но ничего там не спавнится. При каких условиях там они появиться должны?
  3. в любом наверно читерство, но можно сделать, чтобы покупал где состояние больше, скажем, 30% gamedata\scripts\fsm_trade_manager.script параметр local tradable_condition = 0.35
  4. У меня активирован, но там нихрена не спавнится.
  5. Очень странная позиция. Сам же про глюки просил писать. Дополнено 1 минуту спустя Могу вообще не писать. Просто не понимаю, зачем что-то делать, типа улучшая, но не улучшая. Дополнено 1 минуту спустя Так все бандосы умерли ж, духи говорят?
  6. На Свалке глюки - отбиваю у бандитов контрольные точки для Нейтралов, когда бандосы все умирают, раздается сообщение от бандитов: "Пришли и всосали" Дополнено 3 минуты спустя Я не мододел, я тестировщик практически ))) music_type = 2 - вообще нет динамической музыки Странное поведение Изломов - агрятся только если к ним практически вплотную подойти.
  7. Упс. У меня music_type = 1 стояло. "доработанная схема и треки оригинала с коррректным затиханием после боя" Не знаю, что там доработано, но работает вообще некорректно. Теперь попробую вариант 2.
  8. Какие три? В меню одна галка "Динамическая музыка" и все.
  9. Не знаю, баг или фича, но динамическая музыка работает неправильно. Она включается каждый раз, когда на мини-карте появляется враг. Даже далеко, на самом краю. А логичнее было, если бы включалась только при атаке на ГГ.
  10. У меня 2 стояло. Поставил 1 - нормально перешел на Кордон. Дополнено 8 минуты спустя Ок, согласен. Но что на Кордоне продаются патроны к Валу - это имба. Идем в начале игры сразу на Агропром, покупаем Вал и Сайгу-12, и всё - ты самый крутой перец в игре. То же самое - АКСУ на Болотах. Раньше надо было МР5 прокачивать, сейчас это просто лут.
  11. Так АКСУ с убитых солдат, который намного чаще выпадает , он покупает. Не вижу логики. Дополнено 6 минуты спустя И что-то можно поправить с завоеванием контрольных точек? Я участвовал на Болотах только в атаках на насосную станцию и старую церковь. Остальные точки сталкеры без меня захватили. Если правильно помню, когда в оригинале играл, там каждую точку захватывать приходилось.
  12. На Болотах, когда с проводником приходишь на базу ЧН постоянно звучит фраза "можешь снять повязку... и т.д." Дополнено 56 минуты спустя Интересное изменение в геймплее - после того, как сталкеры тоже начали собирать хабар, их перестаешь воспринимать как товарищей. И, вместо того, чтобы защитить как можно больше во время сражений, занимаешься сбором лута. А там, выживут, так выживут. Нет, так нефиг мой хабар собирать было...
  13. Еще старый баг, который тянется наверно с оригинальной игры: торговец на базе нейтралов покупает АКСУ, АКС, но не покупает АК-74М. Где логика??? Дополнено 1 минуту спустя А где это увидеть можно? В чем выражается? Я пока не вижу отличий от OGSM
  14. Все работает, спасибо. И на открытых картах появились значки аномалий. До этого их не было.