Перейти к содержанию

Crimento

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Crimento

  • Звание
    Новичок
  1. Crimento

    True Stalker

    Зарегистрировался ради поста, сам еще с AMK слежу за моддингом сталкера и могу сказать, что это, наверное, лучшая вещь случившаяся с игрой с момента релиза Anomaly и однозначный мастхев для всех, кто еще думает, пробовать или нет. Начну с плюсов, их у мода много: Постоянные повороты и удары по лицу держат в напряжении, зона чувствуется опасной даже с экзоскелетом и уникальным Винторезом со всеми апгрейдами Графический и левелдизайн, зеленая зона великолепна, локации сделаны с умом, от шестого акта словил ностальгию по Темноводью из первого Ведьмака. На эпилог вообще смотрел с открытой челюстью, не думал, что такие локации на движке сталкера можно рендерить. Озвучка сделана очень хорошо, каких-то проблем с громкостью и разборчивостью не слышал, большинство персонажей аудиально отличимы друг от друга Спорные моменты, в чем-то хорошо, в чем-то не очень: Новый UI. Выглядит красиво, но местами не очень юзабелен. Я только к середине игры узнал, что у меня есть нож. Дробь визуально почти неотличима от жекана и дротика. Сами модельки как-то маловаты для размера клеток в инвентаре. Но HUD очень нравится. Таймеры респауна монстров. Фармить и зарабатывать хорошо, но то, что они всегда в одном месте и в больших количествах -- начинает раздражать. Пример, орава котов в шестой главе на входе в деревню Оружие NATO почти не представлено, под 5.56 так и не нашел хорошего оружия, у контрабандиста тоже нет. Точно не понравилось: Количество беготни от одного конца локации до другого. Стоит или проводников добавить, или скорости передвижения сталкерам прибавить, к середине игры начало откровенно напрягать Присутствующая иллюзия выбора, которая все равно может выливаться в вынужденное принятие неудачного решения. Понимаю, что это было нужно для дальнейшего движения сюжета, но черт, я зря что ли 150 тысяч на Кордоне и Свалке на мутантах и артефактах фармил на экзоскелет и апгрейды, чтобы потом бросать оружие перед маленьким отрядом бандитов или сталкеров? Имхо, стоит тогда вообще убрать экзач из игры кроме того, что лежит на армейских складах, если мы отыгрываем сталкера-новичка. Неуязвимые антагонисты туда же. Хотя с другой стороны, переосмысливается ценность жизни в Зоне. Но с тем же Термитом нет даже шансов вступить в бой, хотя ситуация раза три подворачивается. В любом случае, настоятельно рекомендую к прохождению. Скорее всего до релиза Stalker 2 ничего лучше мы уже не получим. 8.5/10 (поставил 9). Счастливого Рождества!
  2. Crimento

    True Stalker

    Зарегистрировался ради поста, сам еще с AMK слежу за моддингом сталкера и могу сказать, что это, наверное, лучшая вещь случившаяся с игрой с момента релиза Anomaly и однозначный мастхев для всех, кто еще думает, пробовать или нет. Сразу в начале поста отмечу все моменты, где можно было заплутать (без спойлеров): Артефакты и части животных очень дорого продаются торговцам, особенно по квестам Сидоровича Артефакт Брехуна лежит возле него, не подсвечивается, но разговаривать он не станет пока его не подобрать Кирюха лежит на элеваторе и его можно найти только если заходить с входа со стороны дороги (с другой стороны скрипт не срабатывает) Фонарь лежит на матрасе в гараже, надо присесть, чтобы подобрать Арену и прочие побочки стоит пройти до перехода в шестой акт (игра об этом предупреждает) Электричество отключается в кирпичной подстанции, дверь по лестнице в ней открывается, а рычаг находится сразу слева на входе (рядом с зданием, полным монолитовцев) Лестница в деревне кровососов лежит в наружной стене дома справа на выходе из дома с Сурком В эпилоге может во-первых забаговаться дверь (сохраняйтесь перед телефонным разговором), а во вторых могут остаться наёмники в туалете, не дающие пройти квест дальше (надо будет подняться наверх и проверить все комнаты) Теперь подробнее, начиная с плюсов: Сюжет шикарен, постоянные повороты и удары по лицу держат в напряжении, зона чувствуется опасной даже с экзоскелетом и Винторезом со всеми апгрейдами Графический и левелдизайн, зеленая зона великолепна, локации сделаны с умом, от шестого акта словил ностальгию по Темноводью из первого Ведьмака. На эпилог вообще смотрел с открытой челюстью, не думал, что такие локации на движке сталкера можно рендерить. Озвучка сделана очень хорошо, каких-то проблем с громкостью и разборчивостью не слышал, большинство персонажей аудиально отличимы друг от друга Спорные моменты, в чем-то хорошо, в чем-то не очень: Новый UI. Выглядит красиво, но местами не очень юзабелен. Я только к середине игры узнал, что у меня есть нож. Дробь визуально почти неотличима от жекана и дротика. Сами модельки как-то маловаты для размера клеток в инвентаре. Но HUD очень нравится. Таймеры респауна монстров. Фармить и зарабатывать хорошо, но то, что они всегда в одном месте и в больших количествах -- начинает раздражать. Пример, орава котов в шестой главе на входе в деревню Оружие NATO почти не представлено, под 5.56 так и не нашел хорошего оружия, у контрабандиста тоже нет. Точно не понравилось: Количество беготни от одного конца локации до другого. Стоит или проводников добавить, или скорости передвижения сталкерам прибавить, к середине игры начало откровенно напрягать Присутствующая иллюзия выбора, которая все равно может выливаться в вынужденное принятие неудачного решения. Понимаю, что это было нужно для дальнейшего движения сюжета, но черт, я зря что ли 150 тысяч на Кордоне и Свалке на мутантах и артефактах фармил на экзоскелет и апгрейды, чтобы потом бросать оружие перед маленьким отрядом бандитов или сталкеров? Имхо, стоит тогда вообще убрать экзач из игры кроме того, что лежит на армейских складах, если мы отыгрываем сталкера-новичка. Неуязвимые антагонисты туда же во второй пункт. Хотя с другой стороны, переосмысливается ценность жизни в Зоне. Но того же Термита были шанса раза три встретить в бою как минимум, я не против если у него как у Харона из оригинальной трилогии будет куча брони и хп. 8.5/10, рекомендую всем.