-
Публикаций
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 НейтральнаяИнформация о DrSterben
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
DrSterben изменил фотографию своего профиля
-
Вообще в первый раз пишу отзыв на проект, но вот захотелось, ибо во всём прекрасном меня задело лишь немного и может быть автор это как-то решит в будущем или перенесёт такие правки на новый свой проект. Всё игралось прекрасно! В отличии от многих у меня не было ни одной проблемы, ни одного вылета, ничего не лагало, ни бага, ни поломки. Всё шло чётко! Визуал и эффекты на высшем уровне. Может я давно в моды не играл, но такого уровня исполнения не видел ни разу, та и с таким размахом и проработке можно было бы её за полноценную игру продавать, оно того стоит. Всё удивляло, всё радовало, но есть "но" которое после прохождения меня выбило. Многие современные истории походу заразились проклятием Стивена Кинга и идут по краю дороги, чтоб плавно улететь в канаву. (Сюжет начинается круто, продолжается круто, а конец говно и огорчает сильно). И эта проблема здесь не прошла мимо. Есть ряд вопросов и немного претензий, но не чтобы обосрать, а чтоб приняли во внимание, ибо вот всё идеально, а это выбило лично меня: 1. Смысл предоставлять выбор игроку? Выбор в этом проекте не на что не влияет! Дать иллюзию контроля? Зачем, если толку от этого никакого, никак не повлияет на игру, и вообще потом даже намека на последствие не будет? Будем честны, что это была просто лишняя головная боль, сидеть и думать: а что выбрать, повлияет ли это как-то? Отпустить - не отпустить? Убить - не убить? Зачем это вообще было добавлять? Кутёк. Был выбор сдать или отпустить. А смысл? Я потратил время подумать, выбрать, решить его отпустить, и наделся, что это повлияет на игру, мол встречу его на Агропроме, будет + несколько заданий, отблагодарит там. Но нет. Я его отпустил, не сдал и на этом всё. История завершена, а выборы не оправданы. Разница только в 500 рублей. Смешно и бессмысленно. Могли даже сами тогда не париться и сделать линейной без выбора, и игроков бы не парили выбором, либо доделывайте такое до конца, и добавляйте такому выбору смысл и продолжение с развитием. Это же касается и техника в ТД, жаль не помню его погоняла. Началось отлично, мотив: ну ладно пойдёт, дебильный, но интересно, его повествование о себе тоже каеф, потом СНОВА идёт бессмысленный выбор: убить или отпустить. Зачем, если продолжения с ним не будет? ТО что мы его оставили в живых не на что не влияет и никак в дальнейшем не развивается. Можно было снова просто дать задачу его убить и всё. Он один фиг дальше не даёт профита. Хоть вся зона игралась с изучение пси-излучения как и он, но мы его отпускаем и он исчезает. А можно было бы его куда-нибудь и добавить дальше, дать смысл его пощады. Зомби с мозгом ушёл. И всё. И конец. Интрига есть, а дальше забудьте эту незавершённую историю. Обидно и прискорбно. Всю игру было чувство незавершённости, ил будто я что-то упустил. Также как и с Кучей. Жёсткий намёк на то, что "ещё свидимся" но не свиделись. Интрига, буря, эмоции и пошёл нахрен игрок, есть много других незавершённых историй и задач. Спасибо, что хоть не дали выбор с тайником Свободы. Топор просто убежал, хоть вот тут вот хотелось остаться и помочь Трухалю, чтоб ТД стала его. Но я так понял, что и здесь сюжет по какой-то причине не доделан и не додуман был, потому просто решили пустить всех в расход. И оставить Топора с врагами на ТД. Коряво сделано. Задумка интересная, интрига была, но... Печаль короче. Зачатки истории со Свободой были, но успешно канули на дно. Будто можно было и без них обойтись, и даже не помогать. Они что есть, что их нету - толку ноль им помогать. Тоже огорчило. Хотя допустим они находятся напротив здания где нас за арт должны были порешить, и можно было придумать, что они бы нам помогли, но нет. Дальше они просто болванчики. Квест где надо Михалычу ту хрень принести с летающей деревни принести имел бы смысл, но какой я кринж словил, что это просто дало обидку Сидора, и а сам Михалыч даже не понял нахрен она ему нужна. Типа "Хотю, хотю, хотю, а зачем не знаю, ведь она мне не нужна даже совсем, отнеси её бандитам". А смысл закладывать её бандитам, если ты предварительно их всех убиваешь? Поставить ловушку в место где уже никого нету? Тоже минус сюжету. 2. Топор вне зависимости от своих действий и выборов, то через что прошёл один фиг повешенный в конце. Вопрос: а как? Он же убежал, и наверное в безлопастное место, как и говорил, что бы там передать эту инфу с артефактом. Но он повешенный, а арт у Термита. Сразу вешаться побежал? И почему SOS пришло именно нашему бравому вояке? Никому не приходило, а ему именно пришло? И куда делись вояки из под моста? Ушли, чтоб Топор повесился? Мне просто обидно за этого персонажа. Отличный персонаж, с обычными мотивами, залетает в интересные истории, и такой конец. Ну такое се. Даже в конце Термита не дали убить. Не говоря уже о том, что смерть Ская такая же нелепая, как и смерть Топора. Пока наш ГГ (я не помню имени) браво в одно лицо мочил всю лабу, то Термит наверное подумал: -"а почему бы пока тут идёт жёсткий пиздорез мне бы не телепортироваться на склады, не поискать там приёмник, и не подождать пока Скай придёт туда, пока моих парней там раскидывают в лабе - идеальный план!" Ведь я так понял, что в одно и тоже временя он говорил и с Дубниным и убивал Ская! Ибо понять как ещё и в какой промежуток он это всё делал больше логике не поддаётся. Ну и Коваль тоже умер тупо. Не дали персонажу до конца реабилитироваться в новом отряде. Тупо в расход пацана. Хотя персонаж вызывал нужные эмоции. 3. Про концовки вообще молчу. Одна хорошая концовка и то придуманная, написанная и сделанная на ОТЪЕБИСЬ по сравнению со всем титаническим сюжетом. Весь сюжет был прекрасен и замечателен вот кроме тех дыр, которые меня напрягли, я бы на самом деле и закрыл бы на них глаза, если бы концовка была соответствующая самому проекту и его сюжету. Но из-за нулёвой концовки очень сильно захотелось уже и докопаться до тех дыр. Перекрывайте пожалуйста такие дыры хотябы добротной концовкой сделанной на высоте, а то осталось впечатление будто всю игру делали на небылом энтузиазме и интересе, а под конец уже ничего из этого не осталось и сделали, чтоб просто было. Подходим к концу. Большое спасибо за доработанные квесты, особенно за паранормальные. На высоте, всё гуд. Дыра только в Авельяновым, про которого Топор сказал, что его поглотила аномалия, но за вояку мы узнаем, что он в розыске какого-то болта и потому бегает по зоне. Но зато мы знаем, что его сюжет продолжился (наконец-то нафиг!!!, хоть что-то потом повлияло на игру, но тут у нас даже и выбора не было, что смешно, но есть продолжение истории, и отпали вопросы куда поглотил его дым!!!) и дым его мучает на Янтаре. Вот за это респект! И ещё больший респект с мастерами у реки. Квест топ, огонь, на высоте, за исключение мегамощного пистолета. который шьёт с одной пули экзач. Можно было бы ограбление и поинтересней замутить, а не сверхмощную пукалку делать. И круто и неожиданно длился квест со спасением Немого. И пока вспомнил, что квест с убегающим артом тоже был очень добротный. Жаль арт мы потом не забрали, ибо владелец сразу же стал зомби из-за техника, но ладно. И отдельное спасибо за персонажа Куча! Самый колоритный персонаж вышел. И прописан идеально и ещё удивить может! А так большое спасибо за мод. Очень хорошо, качественно, добротно. Давно так сталкер снова не захватывал интерес и дух, ибо сидел по 12-14 часов в день, чтобы пройти. Ждём ещё таких же качественных модификаций, и исправление таких вот сюжетных дыр. А в остальном старания ребят видны и на 5+. Молодцы!
-
- 7
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )