Большая благодарность разработчикам и всем причастным за такой крутой проект и за массу положительных эмоций от прохождения!
Хотел бы отметить ряд сильных, на мой взгляд, сторон мода:
- Визуальная составляющая мода на высоте! Понравилось визуальное наполнение уровней: аномалии, переработанные старые локации, добавленные новые. Все выглядело очень уместно и сочно.
- Интересный, достаточно удобный интерфейс. КПК реализован на очень хорошем уровне. Приятно было покрутить модель мутанта, почитать заметки и так далее.
*Пришлось привыкнуть к системе рюкзака: к плавным описаниям и количеству передаваемых вещей. А также к нестандартным клавишам "собрать все", например.
- Очень порадовала озвучка, которая во многом способствовала погружению в игровой процесс. Гитара, эмбиент, звуки тайников и квестов - топ.
- Зашла относительная сбалансированность сил ГГ и противников. Даже в экзоскелете можно было получить люлей, подставившись под очередь.
- Мне лично нравится обилие кат-сцен в модах, поэтому порадовало их количество и здесь.
- Классная идея помещать сразу нескольких ГГ в одну историю и смотреть на происходящее их глазами.
- Отдельная благодарность за мультисундук на всех локациях.
- В целом, зашли диалоги. Не увидел откровенной безграмотности и тупости.
- Качественная проработка побочных квестов.
- Хорошая стабильность модификации. Внезапных вылетов не было ни разу.
Слабые стороны мода:
- Давящая мертвость игрового мира. По мимо ГГ в зоне не действует никто. Все статичны. Зачистив одну точку с нпс, мы до конца игры не найдем там никого. Да и в целом все выглядит пустовато. Замечательные локации выступают просто в роли декораций...
- ГДЕ ТАЙНИКИ? Совершенно не понравилась "чистонебовская" система тайников. Абсолютно нет никакой мотивации детально исследовать локации, коих на карте достаточно много.
- Странная ситуация с артефактами. Не смотря на то, что нашел их за время прохождения достаточно много, так и не понял смысла в них. Лично у меня была проблема в том, что почти отсутствовали арты на понижение радиации (за все время игры - 1), из-за чего все остальные арты практически теряли свой смысл. Игра проходится совершенно спокойно без них.
- Экономика дисбалансна. Как по мне, так экзоскелет надо делать менее доступным почти в самом начале игры. Денег всегда вагон и маленькая тележка и просто бездонное море всего в сундуке. Это еще при условии того, что торговцы по какой-то причине не покупают патроны. По этой причине арты вообще теряют всякий смысл, равно как и тайники к середине игры так точно.
- Много квестовой беготни с одной локации на другую. Было бы здорово сократить этот процесс с помощью проводников или быстрого перемещения на главную базу локации, например.
- Количества побочных квестов откровенно не хватило.
- Про спауны мутантов не написал только ленивый. Особенно с**ные коты в Новошепеличах:)))
- Периодическая нелогичность происходящего (но тут уж совсем субъективно и во незначительных вещах).
- На момент выхода мода столкнулся с серьезным геморроем в процессе установки. Знаю, что у всех по-разному прошел этот процесс, но все-таки было бы здорово скачать, установить и играть, а не устраивать танцы с бубнами "от имени администратора":)
- Игра переставала работать и запускаться впоследствии, если "АльтТабаться" без выхода в меню паузы. Приходилось перезагружать ПК. Если выйти в меню - все нормально.
Главный сюжет не отношу ни к +, ни к -, так как у каждого свой вкус. На мой взгляд сюжет крайне неплох, местами даже интриговал, но концовка подкачала. Моду ставлю твердую 8/10 и желаю больших успехов команде в будущем.