Перейти к содержанию

Monoessence

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Monoessence

  • Звание
    Новичок
  1. Monoessence

    True Stalker

    Дропнул мод после Новошепеличей. Играл на релизной версии игры, проходил почти залпом. (далее будут спойлеры) Не ждал этот мод, более того даже не слышал о нём, Сталкер остался в теплой памяти в далеких 18-19- х годах был в курсе моддинга только по видосам Фладара, от него же и узнал про выход мода и решился на скачивание. Прохождение начал на сложности "Ветеран" поскольку пробежал трилогию вдоль и поперек. Поначалу мод произвел на меня прекрасное впечатление, новый интерфейс, меню, графика, оружие всё это нахлынуло смесью ностальгии и новизны, которая была на протяжении всего прохождения мода, вплоть до Новошепеличей. Разложу по пунктам своё мнение, для большей конкретики Локации: + Явный плюс это качественная переработка всех локаций, вроде ходишь по уже давно знакомым тропам, но при этом всё окружение новое, с новыми деталями и мелочами. Боевка: +- Старая добрая сталкерская боевка или ты ваншотишь врага или всаживаешь пол обоймы и он жив, не могу сказать наверняка плюс это или минус, скорее данность, которая "сидит на двух стульях" + Качественное новое оружие, я в курсе что это Gunslinger, который добавляют в большое количество модов, однако, как человек не искушенный, я был рад видеть новые анимации, текстуры, звуки оружия с которого ещё и удобно стрелять и попадать. - Сюда же и внесу свой бомбеж по поводу брони в игре, при игре на не самом высоком уровне сложности я не заметил сильной разницы между обычной кожанкой, зарёй и экзоскелетом свободы, который является топовым в моде(по крайней мере из моего прохождения), да изменения конечно же есть, меня убивают не с 2-3 попаданий, а с 5-6..... голые бандиты с мп-5 и пистолетами, при этом же Монолитовцы в Новошепеличах вообще не представляли какой-то угрозы, да и в целом как-то с врагами-людьми туговато в игре, насчитал пару сталкеров, монолитовцев, вояк и толпу бандитов. (забавный момент пока вел солдата со свалки и нас остановили сталкеры я буквально ничего не мог сделать потому что в заре меня тупо ваншотили и только спустя 3-4 перезагрузки я выбрал вариант без боя) - Мутанты в игре работают также странно на мой взгляд как и люди, 1 снорк сносит за 3 удара, было весело в квесте с гамзатом, когда на меня прыгает сразу 3 снорка и в придачу стая собак Геймплей помимо боевки: + Интересная задумка с рюкзаками для повышения веса (но очень сырая) прям правда приходилось до середины игры думать что лучше будет подобрать и что лучше выкинуть - ОГРОМНЫЙ ПРОСТО ГРОМАДНЫЙ МИНУС это перемещение по локациям, я очень много раз водил в кино родителей того, кто придумал такие задания с беготнёй и если пару-тройку раз это ещё терпимо, но начиная с Тёмной долины я каждое задание закатывал глаза и вздыхал с мыслью "опять бежать на другой конец карты чтобы потом опять прибежать туда где я сейчас чтобы потом опять бежать на другой конец карты", но даже это меня не бесило так сильно как задание с самоубийством сталкеров, доигрывал через силу, надеясь на близкую концовку (добавьте вы проводников хотя бы как просто статичный телепорт) - Просранный баланс, оригинальная трилогия, конечно, тоже не блещет балансом, но там он идёт хотя бы в плюс игроку и я могу получить наслаждение от прогрессии и игры, с этом же моде в начале игры я не мог понять как накопить на зарю за 20к, если арты стоят так дешево, когда же пришел на Свалку после пары заданий пошел покупать экзоскелет...... (P.S. я много бегал вне заданий поэтому это не буквально 3-4 задания, но всё же вызывает вопросы) Если в зове припяти я собирал артефакты каждый выброз, чувствовал прогрессию, то тут я просто побегал туда сюда продал патроны сталкерам и уже миллионер, в конце у меня было полностью модифицированное снаряжение и ещё 200к в кармане + Озвучка персонажей и катсцены сделаны на хорошем уровне, не назову это шедевром, но этого от мода и не ожидаешь, в этом плане вы молодцы Подытожу всё выше сказанное тем, что искренне не понимаю людей, которые ставят 8-9 баллов моду, возможно на фоне большинства модов True Stalker и выглядит великолепно, но на мой вкус и цвет мод проходняк и перепроходить я бы его не стал. P.S. Не стал что-то писать насчет сюжетных решений и поворотов, это слишком вкусовщина, мне он откровенно не понравился, но авторы достаточно хорошо раскрыли главного героя и его поступки в целом логичны, хоть и такие уродские, видел в отзывах то, что гг можно в конце убить и я бы так и сделал без малейшего сожаления, но через силу играть уже не могу. Желаю удачи разработчикам в дальнейших начинаниях, провести работу над ошибками и в следующий раз выпустить такой же качественный с технической точки зрения мод (добавьте 21:9 пжжпжппж) и сделать более вариативный сюжет, очень не хватало различных вариантов действия. Спасибо всем, кто уделил внимание отзыву и увидел в нем схожее мнение.
  2. Monoessence

    True Stalker

    Полностью согласен, эта бесполезная беготня просто убивает, единственная польза бега на свалке это доступ в бар и не более, а отстуствие проводников как в оригинальном ЗП всё больше и больше раздражает, а я только на пути в темную долину и как же мне не хочется потом делать супер крюк чтобы пойти починиться/проапгрейдится и нормально продать вещи на нескольких локациях, в квесте с машиной на кордоне надеялся что хоть перемещение по Кордону упростят