Перейти к содержанию

danil541

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о danil541

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. danil541

    True Stalker

    проходил мод несколько раз с разных сохранений, первое прохождение оставило шикарное впечатление, это лучшее из всех игр, во что я играл за последние лет 7, а мб и больше, при этом мод я не ждал, я вообще ни в какие моды до этого не играл (не считая новой войны и других модификаций, но это было на момент выхода тч), но увидев обзор решил что стоит попробовать, и я ни капли не пожалел. Мои чувства во время прохождения были более насыщенными, чем при прохождении метро эксодус, например. к критике не дотягивает до уровня зп заранее извиняюсь за то, что я критикую хороший мод, который получил бесплатно, но давайте представим что я заплатил за это деньги. 1. в начале мода растянут сюжет, его неинтересно проходить, нет интересных фишек, которые захватывали бы дух как в конце мода, начало пресное, некоторые квесты вызывают кринж (зачем ставить устройство для привлечения мутантов в деревню к бандитам, если для этого нужно убить всех бандитов, или "как я искал артефакты 24 квеста подряд"). 2. мод слишком линейный, очень мало побочных квестов, просто бежишь по сюжету, возможности пойти влево или вправо нет. От такого мода ожидаешь уровень ЗП или выше, хочешь много побочных квестов с классным продолжением, разными достижениями и т.п но к сожалению он плохо проработан в этом плане, из-за чего повторно его проходить желания нет (как и из-за п.1) 3. 30% времени прохождения занимает бег. Причем ладно бы в разные точки :) иногда тебе нужно тупо бежать в одну точку, потом из нее в другую, и обратно. если убрать бег в некоторых квестах, то они займут по времени секунд 30 из 30 минут, но благо это было только в начале мода. 4. иногда чувствуется посредственность мода: дешевая мистика, непроработанные детали сюжета, тухлая концовка, мертвая зона.. ощущение что многие квесты нераскрыты, мало связей между квестами, нет последствий. Многие пишут что сюжета нет, это просто набор отдельно-взятых квестов, отчасти с ними согласен. 5. вид и звук оружия радует глаз, но эффект от стрельбы никакой.. будто через фотошоп добавляют эффект выстрела, пули вообще не летят, винтовки стреляют горохом, три выстрела с калаша в голову бандиту в капюшоне для того чтобы его убить? Серьезно? итоги: мод на процентов 70 очень хорош, остальные 30% забыли допилить напильником, из-за чего можно понять людей которые ставят меньше 7 баллов, ощущение что поначалу делали обычный проходной мод, потом решили сделать полноценный ААА проект, после чего забили на мод и решили выпустить так. Если бы было больше "игры" с психикой игрока, больше интересных фишек.. к примеру в тч очень классно сделан выход из темной долины, где ты из нее возвращаешься обратно на кордон, или когда выходишь из лабы и идешь в бар к людям.. это сложно описать но это вызывает какие-то прикольные чувства, или интересные квесты как в зп с тем же флинтом, или логовом кровососов, здесь же подобное есть, но его мало и оно плохо проработано (хотя выход после хозяина мне понравился, будто прошел через ад) если бы мод был до конца проработан, он бы был шедевром, а так всю игру будто чего-то не хватает.
  2. danil541

    True Stalker

    В самом конце спойлеры, до последнего абзаца можете читать) Ребят, что с концовкой? Я всю игру проходил с горящими глазами, она буквально затянула меня на несколько суток.. Всего оставлял 3 отзыва, первый на второй главе с одной звездой.. Начало если честно предвещало что зря потрачу время, беготня, плохие квесты, затянутый сюжет.. После на 5 или 6 вроде главе оставил уже хороший отзыв, потому что после свалки было все более чем хорошо Под конец меня просто затянуло.. Я несколько часов не вылазили из игры, она удивляла меня, пугала, был просто коктейль разных эмоций, в особенности в главах за военного.. Эти локации, подземелья, отсылки на тч.. с лабы я вообще офигел.. Вы сделали просто офигенный сюжет, классные и проработанные квесты, катсцены от первого лица, даже свой харизматичный злодей появился который раскрывает себя по ходу игры.. Игра оставила шикарное впечатление. И да, я назову это скорее игрой, чем модом или даже длс. Игра продолжительная и затянутая (в положительном смысле) с своим сюжетом и фишками, слегка не дотягивает до 3 части после зп (чн не считаем) но если выпустите вторую часть то это будет считаться полноценным новым сталкером. Я бы не сказал, что игра похожа на сталкер, скорее на метро) но если быть точнее она взяла плюсы из того и другого, и вышло неплохо! (Дальше спойлеры) но.. Концовка испортила все, это просто ужасно! Авторы видно очень сильно хотели поиздеваться над игроками и у них это получилось. у тебя есть два варианта, либо просто сдохнуть и ничего не сделать, либо быть терпилой и отпустить ученных, из за чего лишиться звания и быть изгнанным. Пытался пройти игру по разному дабы выйти на хотя бы нейтральную концовку, но все тщетно. Все положительные впечатления были просто разбиты об эту концовку. Если не будет второй части то это фиаско, разрабам большой диз, у меня буквально испорчен вечер, я не верю, что все так плохо вышло после всего пути, с топором еще ладно, т.к на нем сюжет не останавливается и мне даже понравилось, но на военном.. Я бы не назвал это минусом, такой все же сюжет, но по моему мнению он ужасен и вызывает агрессию и некий диссонанс Чего бы я хотел добавит? Косяки и небольшие минусы в игре есть, по типу беготни отсутствия фастревела, баланс стволов, но я не буду называть их так, все плюсы в общем перекрывают все минусы, такая игра и она мне нравится. Но есть некоторые вещи которые я бы хотел добавить в игру, - слишком быстро произошел файт в конце, растянули хотя бы как в оригинальном тч, а то штук 10 чуваков положил и концовка, причем половина из них тупо стояло в ожидании смерти - последствий. Не было выбора по сюжету, а там где он был не было последствий, или было, но как пишут люди, ничего не было. Даже заставки в конце как в зп с рассказом о том как идут дела в зоне, честно я это ждал, да и на концовку как я понял повлиять нельзя, а хотелось бы. - мало файтов, берите пример с зп, там и сюжет и файты. Здесь у тебя под конец нафармлена топовая снаряга, топовые Ганы и три тонны патронов, которые тебе почти в игре не нужны.. Очень много сюжета и мало файтов. - фастревел и беготня, в целом я не очень расстроен из за нее, частенько тебя нпс телепортируют дабы ты не бегал, где то самому надо бегать, да это растягивает геймплей, но при этом он не пустой. В зп мы в 300 раз больше пробегали и ничего :) но в моментах где тебе нужно пробежать до другого конца карты сделать одно пустое действие и бежать тупо обратно реально хотелось удалить игру, но таких моментов было немного, хоть все же лучше бы их не было) без беготни я считаю все бы шло слишком быстро, а так обдумываешь текущие события. Но проводников стоило хотя бы минимально добавить дабы можно было сгонять на кордон или еще куда по делам. - качетсвенной и интересной развязки мистики, честно духи мне не очень понравились.. Мистика 2000х, Хотелось бы какой нибудь научной развязки, по типу сначала тебя жестко пугают, а потом оказывается это не какой то дух, а какое то устройство которое психически на тебя влияет, но возможно это индивидуальщина, но база свободы мне понравилась и в целом все что связанно с сюжетом военного. - более тесной привязки к персонажам, небольшое ощущение что не раскрыты некоторые персонажи, меня все устраивает но хотелось бы этого больше всего. Это основное, мелочи не буду перечислять. Жду вторую часть, думаю что разрабам целесообразно открыть на нее сбор, уверен что фанаты поддержат авторов, с учетом обещания что с концовкой они не разочаруют нас снова :)
  3. danil541

    True Stalker

    (спойлеры) дошел до 5 главы, во время прохождения первых двух глав хотелось удалить игру.. бесконечная беготня и тупые квесты, но после пошла жара. сейчас действительно интересно играть, появляется много интересных квестов, проработанные персонажи, интересные задачи. в подземке с хозяином было рил страшно, а мне 21 годик.. когда вышел из нее было ощущение будто сквозь ад прошел. Как в старом добром тч после лаб, очень классное чувство в общем 7 из 10 как по мне, есть свои недостатки, а именно: много классных фишек в техническом плане (интерфейс, меню, звуки) но есть чувство, что их мало в сюжетном плане, в квестах.. большинство из них пустые и душные.. прямолинейные.. но честно говоря так было первое время, сейчас вроде норм, но все же не хватает проработки.. не хватает фишек в сюжете, он пресный. к примеру на моменте получения артефактов у бандитов хотелось бы иметь возможность совершить какую-то шалость а потом влететь за нее, например попытаться спасти пленного и попасться на этом моменте, а после решать этот вопрос с бугром) не хватает альтернативной концовки в подземке с хозяином. Он все же человек, хотелось бы как-то помочь ему, а не тупо убивать.. я честно надеялся на то что мы подружимся на моменте когда появляется красный полтергейст в лабе (т.е перед этим, когда начинается катсцена) я думал, что оживет чувак из этой клетки и с ним будет босс файт) это было бы реально жутко и круто, обычный полтергейст не впечатлил на моменте когда подсыпал шмаль в еду бандитам, улыбнуло общее впечатление от мода хорошее, но есть косяки. Квесты были плохо продуманы.. общий дизайн сюжета не очень, нет мотивации, азарта, сопереживания, агрессии, хотя если бы чуть-чуть дотянули, все бы это было. Но учитывая что мы играем в это бесплатно, все равно огромное спасибо за мод команде!