Перейти к содержанию

anonmaks

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о anonmaks

  • Звание
    Новичок
  1. anonmaks

    True Stalker

    Мод проходить только начал, наиграно уже несколько дней. Эмоции через край - данный мод определенно один из самых лучших, если не сказать лучший (да простят меня аномалия и LA) из всего, во что мне удавалось поиграть. Во-первых огромный респект вам за "ведьмачий" интерфейс, переработанный полностью. Наблюдать одни и те же иконки в одной и той же стилистике (мы, фанаты сталкера, люди немного поехавшие:) на протяжении 18-ти лет это с ума сойти можно. Так же нелепо и видеть в руках у ГГ древний КПК, который модеры хотя бы на смартфон удосужились бы поменять. True stalker подошел к этому вопросу очень креативно, и выглядит это красиво и гармонично, гораздо лучше оригинала нала, хотя фанаты ТОГО САМОГО, само собой, не оценят. Чувствуется глубокая проработка мода, авторы постарались над окружающим миром и лором, так что стало играть интересно. В некоторых НПС даже вселилась жизнь и диалоги стали интереснее, чем - Привет! -До встречи! Игра состоит из множества деталей, которые плавно погружают в лор и сделаны очень качественно. Много различных фишек, я еще даже не все изучил. Респект! Мотайте на ус, господа модеры, ваши очередные нанокостюмы ренегатов атмосферу не задают. Привычные локации стали ощущаться сильно больше, уж не знаю, как этого добились разработчики, не такие тесные и осточертевшие, это тоже очень большой плюс, ведь локации переработаны основательно. Ограниченность свободы действий в игре не воспринимается, как раздражающая вещь, а наоборот, добавляет плавности погружения в сюжет. Ну и переплетенные с майнквестом побочные тоже неплохо играют, рисуя цельную картину, это просто браво. Главное, что сделано все не в формате визуальной новеллы, как обычно у нас делают сюжет, а с катсценами и геймплеем. До кучи, в игре очень много деталей, которые создают неповторимость данного мода, много новых объектов, атрибутов "большой земли", обновленных моделек, которые уже сто лет как пора поменять на что-то получше, они очень сильно освежают игру. Геймплей реально стал удивлять и заставляет думать над своими действиями, а не просто автоматически тащиться к тайнику, про который узнал от первого встречного. Обычно в сталкере работает только игровая логика, а не человеческая. Звуки в игре тоже стали другими, опять же, свежий взгляд и совсем другие впечатления от игры. Отдельно хочу отметить эмбиент на свалке, похожий на одну из композиций в Dead Air, классный референс! Теперь о минусах. Графика полный шлак. Оружие выглядит круто, асфальт в дождь тоже красивый, но все остальное, скажем, на троечку. Во-первых не понимаю, почему так сильно зеленит изображение и почему вы не оставили опции, чтобы настроить цветокоррекцию. Убрали привычную раскачку камеры и сделали ее "прижатой к земле", как и всю картинку, слишком распластали. Ружья и дробовики выглядят неестественно узкими и длинными, оружие сильно вытянуто и это к сожалению, не настраивается. Вообще очень многих привычных модерских опций не хватает. Текстуры откровенно слабенькие, мыльно, возможно это часть художественного замысла, но смотрится как что-то очень устаревшее. НПС опять в привычных курточках прямиком из 2002 года...Слишком быстрый износ снайперских винтовок - оружие укатана почти в полный ноль после 50-ти выстрелов, это нормально? Я слышал, ресурс ствола за тысячу и больше переваливает. Опять надо распаковывать и править конфиги за вас, уважаемые. Спасибо, что дропнули спавнер, но вот консоль то зачем отключать в таком случае? Если уж читерить то по полной. По-мелочи еще, типа какого хрена я должен разговаривать с квестовыми НПС стоя в страшно фонящей аномалии, он что отойти на десять метров не может? Но это уже скорее придирки. В любом случае, плюсы перевешивают все минусы и это действительно нечто нового уровня.