JustMe
Сталкеры-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 НейтральнаяИнформация о JustMe
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Пошёл в МГ после разговора с Лесником. Сохранения всё равно накрылись. Там с самим МГ проблемы какие-то, безотносительно всего остального.
-
Не нашёл поиском жалоб на музыку, поэтому жалуюсь сам: Жекан, пожалуйста, убери автовключение громкости музыки, задолбался я её уже отключать.
- 4 320 ответов
-
- новый сюжет
- новые локации
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вполне понятное решение, тащить в одиночку дальше этот дуршлаг просто нереально. Только Христом-богом молю, выпили из Anomaly весь Misery и отключи динамическую репутацию!
-
Да у меня по физике вообще первый вылет за всё время игры в 1.5, так что это какая-то редкая редкость, на которую, по-моему, можно смело забить. Но если хочешь, я могу точно отследить цепочку вылета, чисто на всякий случай.
-
Всегда выкладываю сейв, если знаю, как воспроизвести вылет. Но тут, как водится, рандом. Кстати, а ODE пушки, валяющиеся на земле, тоже обрабатывает?
-
Новый вылет. В логе, кстати, всё ещё есть ругань на "There are no free room to place item". log.7z
-
Примерно вот такой. В последнее время игра всё чаще не дописывает лог при вылете. log.7z
-
Я в предыдущем посте выложил сейв, который у меня гарантированно воспроизводит вылет (и с этим вариантом движка тоже). Извини, просто неправильно оформил дополнение поста.
-
Нет, он всё ещё есть. На самом деле, его не так уж сложно воспроизвести, хотя точная последовательность действий от меня пока ускользает. Нужно в оба слота поставить пушки, а в инвентарь положить ещё парочку. Затем подходим к ремонтнику, открываем окно ремонта, выделяем пушку в слоте и начинаем хаотически менять её на пушки из инвентаря. Вот сейв, нужно зайти в инвентарь, заменить дробовик на любую пушку из инвентаря (визуально она не сменится), выйти из инвентаря и зайти в него снова. log.7z
-
При установке "1-2 суток" первый случился спустя 2.5 суток после начала игры, такого ещё никогда не было. Она выводит радиацию, но значительно слабее, чем раньше. Раньше даже с одной Медузой я без накопления дозы мог находиться даже в самых сильных очагах, а теперь в них доза копится, причём быстро. Возможно, это связано с ослаблением защит костюмов; раньше я на параметр "Радиозащита" вообще не смотрел, он был просто неважен.
-
Вылет, старый. log.7z Дополнено 10 минуты спустя Теперь антирадиационные арты (по крайней мере, Медуза) не выводят радиацию. Ну или как-то слабо выводят. И, к примеру, кислотная аура (не аномалии!) прогрызает костюм на максимуме защиты. И выбросы перестали происходить. Такое впечатление, что нечто случилось со скоростью протекания какого-то класса процессов.
-
Снова вылет по партиклам. А именно, недалеко от начала PAPI::CParticleManager::Update(PAPI::CParticleManager *this, int effect_id, int alist_id, float dt): сперва идут строки PAPI::CParticleManager::GetEffectPtr(int), PAPI::CParticleManager::GetActionListPtr(int), PAPI::ParticleActions::lock(void), а затем условный вызов какого-то виртуального метода -- вот на этом вызове и произошёл вылет. log_particle.7z
-
Наиграл около 5 часов, вылетов не было. На всякий случай прилагаю лог (есть warning'и). log.7z
-
Пока только "add_dependency", наиграл где-то 4 часа. Кстати, пси-арты так и не влияют на пси-шкалу. А вот разрыв действительно отображается. log.7z
-
Вылет при переходе с Затона на Юпитер. Не воспроизводится. log.7z