Перейти к содержанию

JustMe

Сталкеры
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JustMe

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пошёл в МГ после разговора с Лесником. Сохранения всё равно накрылись. Там с самим МГ проблемы какие-то, безотносительно всего остального.
  2. Не нашёл поиском жалоб на музыку, поэтому жалуюсь сам: Жекан, пожалуйста, убери автовключение громкости музыки, задолбался я её уже отключать.
  3. Вполне понятное решение, тащить в одиночку дальше этот дуршлаг просто нереально. Только Христом-богом молю, выпили из Anomaly весь Misery и отключи динамическую репутацию!
  4. Да у меня по физике вообще первый вылет за всё время игры в 1.5, так что это какая-то редкая редкость, на которую, по-моему, можно смело забить. Но если хочешь, я могу точно отследить цепочку вылета, чисто на всякий случай.
  5. Всегда выкладываю сейв, если знаю, как воспроизвести вылет. Но тут, как водится, рандом. Кстати, а ODE пушки, валяющиеся на земле, тоже обрабатывает?
  6. Новый вылет. В логе, кстати, всё ещё есть ругань на "There are no free room to place item". log.7z
  7. Примерно вот такой. В последнее время игра всё чаще не дописывает лог при вылете. log.7z
  8. Я в предыдущем посте выложил сейв, который у меня гарантированно воспроизводит вылет (и с этим вариантом движка тоже). Извини, просто неправильно оформил дополнение поста.
  9. Нет, он всё ещё есть. На самом деле, его не так уж сложно воспроизвести, хотя точная последовательность действий от меня пока ускользает. Нужно в оба слота поставить пушки, а в инвентарь положить ещё парочку. Затем подходим к ремонтнику, открываем окно ремонта, выделяем пушку в слоте и начинаем хаотически менять её на пушки из инвентаря. Вот сейв, нужно зайти в инвентарь, заменить дробовик на любую пушку из инвентаря (визуально она не сменится), выйти из инвентаря и зайти в него снова. log.7z
  10. При установке "1-2 суток" первый случился спустя 2.5 суток после начала игры, такого ещё никогда не было. Она выводит радиацию, но значительно слабее, чем раньше. Раньше даже с одной Медузой я без накопления дозы мог находиться даже в самых сильных очагах, а теперь в них доза копится, причём быстро. Возможно, это связано с ослаблением защит костюмов; раньше я на параметр "Радиозащита" вообще не смотрел, он был просто неважен.
  11. Вылет, старый. log.7z Дополнено 10 минуты спустя Теперь антирадиационные арты (по крайней мере, Медуза) не выводят радиацию. Ну или как-то слабо выводят. И, к примеру, кислотная аура (не аномалии!) прогрызает костюм на максимуме защиты. И выбросы перестали происходить. Такое впечатление, что нечто случилось со скоростью протекания какого-то класса процессов.
  12. Снова вылет по партиклам. А именно, недалеко от начала PAPI::CParticleManager::Update(PAPI::CParticleManager *this, int effect_id, int alist_id, float dt): сперва идут строки PAPI::CParticleManager::GetEffectPtr(int), PAPI::CParticleManager::GetActionListPtr(int), PAPI::ParticleActions::lock(void), а затем условный вызов какого-то виртуального метода -- вот на этом вызове и произошёл вылет. log_particle.7z
  13. Наиграл около 5 часов, вылетов не было. На всякий случай прилагаю лог (есть warning'и). log.7z
  14. Пока только "add_dependency", наиграл где-то 4 часа. Кстати, пси-арты так и не влияют на пси-шкалу. А вот разрыв действительно отображается. log.7z
  15. Вылет при переходе с Затона на Юпитер. Не воспроизводится. log.7z