Авторы «Смерти Вопреки 3» анонсировали очередную локацию

Разработчики модификации  «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» анонсировали новую, уже девятнадцатую по счету локацию под названием «Промзона». Уровень был смоделирован авторами с нуля, и при его создании уделялось огромное внимание геометрии, растительности и расстановке объектов. На локации нашлось место целому ряду новых моделей построек, таких как столовая, заброшенный завод с символикой Серп и Молот, железнодорожный вокзал «Южный» и многие другие объекты. Отметим так же и наличие подземных коммуникаций, через которые игроки смогут попасть в еще одну, отдельную подземку. В ближайшем будущем разработчики собираются приступить к заселению локации, при котором ожидается добавление новых анимаций и динамических объектов. Заселение «Промзоны» будет чем-то напоминать «Бар 100 рентген» и окажется не менее обитаемым местом. Здесь игрокам доведется выполнить цепочку квестов, которая будет направлена на благо местной группировки.

Разработчики особо отмечают, что после многочисленных исправлений и тестирования уровня – локация Промзона оказалась одной из наиболее качественных по исполнению из всего перечня игровых территорий «Смерти Вопреки 3». Чтобы воочию убедиться в этом, предлагаем к просмотру демонстрационный ролик.

Смотреть видео

5356
Читайте также
Коментарии
che707 13.10.2015, 16:54 #1 +16  
СВ3 тот проект, где количество переходит в качество без каких либо оговорок!
Sesheyger 14.10.2015, 20:16 #36 +2  
И количество локаций здесь тоже достаточное
Syndicate 13.10.2015, 17:27 #2 +10  
Один из значимых и амбициозных проектов в сталкерском моддинге, признанных поднять планку качества на новый уровень.
аватар отсутствует
Винторез94 13.10.2015, 17:31 #3 +12  
Stalker89 - я жду тебя
Bevilich 13.10.2015, 17:32 #4 +4  
Хорошая квестовая локация, наверно будет чьей-то группировочной базой. yes cool
Stalker89 13.10.2015, 17:57 #5 -16  
Здесь написано, что уделялось большое внимание геометрии, растительности и расстановке объектов. На деле все совсем не так. Расстановка объектов выполнена непрофессионально, геометрия также нуждается во многих исправлениях. Здесь нет никакого высокого качества, все очень посредственно.
dasISTfakT 13.10.2015, 18:05 #7 +24  
Вступите в команду и научите этих криворучек работать! Хватит это терпеть!
Skyff 13.10.2015, 19:10 #8 +25  
Учитывая, что Док моделировал и расставлял объекты в соответствии с концептом и фотографиями полузаброшенной промзоны, которая у меня практически "за окном" (концепт и фото предоставлены были мной) - таки предъявляйте претензии к непрофессиональной расстановке объектов советским архитекторам и инженерам-проектировщикам, а не к нам. biggrin
Ах да, чтобы окончательно заполировать - Док по образованию архитектор. Поди ж ты, пять лет человек учился, а тут ровный пацан в интернете говорит, что "всё очень плохо, переделывайте". biggrin
h0llow 13.10.2015, 19:23 #10 +9  
А самое главное, лично меня ни геометрия, ни расстановка не волнует, атмосфера радует глаз а что ещё нужно? Это чисто мнение того кто никогда сталкер СДК не запускал happy
Sesheyger 14.10.2015, 00:53 #24 +4  
Ещё бы все это в одну бесшовную объединить
MsJustik 16.10.2015, 17:50 #46 0  
Вам вообще какие моды нравятся?Если всех хейтеришь что вали нахрен,да кстати скринов вроде не выкладывали -_-
Dezertir2009 13.10.2015, 18:04 #6 +5  
Всё хорошо и всё супер сделано,но блин, почему ЛЕТО ? Почему всё зелёное...? Осень гораздо лучше смотрится - это во первых,вы посмотрите природу в том же МИЗЕРИ...красиво и всё в меру и кусты с деревьями сухие есть,а есть и с листьями,земля,почва. Всё это красиво и в тоже время понимаешь что это всё мёртвое,а если и живое ,то очень опасное. А во вторых в книгах же пишут,что в Зоне Отчуждения - всегда осень... Лето не подходит для сталкерской атмосферы... Сталкер - это осень, полусухие деревья и кусты, дикая заросшая природа(очень высокая трава и т.д.), полуразрушенные постройки, заброшенные деревни и города,брошенная техника, ржавое железо, зараженные территории и тишина... И вот в такой атмосфере идет сталкер, бег это смерть,кругом аномалии ( их вроде нет,но они есть как в фильме "сталкер") или мутант какой выбежит т.е. постоянно напряжение (расслабиться можно только на базах) и вот в таком напряжении и тишине,вдруг ррраз свист, потом бац земелька поднялась,ага кто-то стреляет. Куда прятаться,что делать...это будет зависеть от игрока. А потом выясняется,что стреляли-то свои,вольные сталкеры из-за того,что рюкзак набит (позарились на хабар). В Зоне Отчуждения нет своих и чужих...ты один и лишь только лучший друг(это если повезёт) вот -это СТАЛКЕР ...если будет так, вы сделаете просто МИРОВОЙ прорыв в этой индустрии (ИМХО)
Skyff 13.10.2015, 19:17 #9 +13  
Еще до начала работы над левелами мы обсуждали - как и что будет выглядеть. Пришли к единому мнению, что подход GSC в ТЧ, когда каждый левел уникален как в геометрии, так и в визуальной/атмосферной части, - подходит нам полностью. Именно поэтому у нас есть и "мертвые, сухие левелы", и "выжженная земля", и "летняя природа средней полосы".
Что же до "почему лето, а не осень?" - за лето проголосовали почти все, кто так или иначе участвует в разработке.
Sesheyger 14.10.2015, 00:55 #25 +4  
И правильно. Летняя картинка выглядит реалистичнее, чем осенняя, и от этого погружения в игру ещё больше. Постоянные мрачные пейзажи тоже не есть гуд, на окраинах Зоны весь мир такой же как и везде, а опасности скрываются ближе к центру. Мне нравится ваш подход.
Sesheyger 14.10.2015, 00:52 #23 +3  
Мало ли, что там пишут. Своего мнения нет? Посмотри фотографии ЧЗО. ЕСли не нравится, играй в мизери там как раз такая гамма дерьмистая, как после атомной бомбардировки
Ar135 14.10.2015, 11:08 #31 +2  
Осень бы не плохо смотрелась, но не в данном случае, так как реализовать натурально красивую и передающую атмосферу осени, в данном движке не представляется возможным, да и подобная погода крайне тяжела в достоверной реализации, по тому данный период года в играх стараются обходить стороной.
Alex_91zA 13.10.2015, 19:38 #11 +6  
Dezertir2009, если не ошибаюсь, то команда модмейкеров прокоментировала, что будет выпущен осенний пак. Так что у всех будет выбор, какое время года ставить
Catharsis 13.10.2015, 19:42 #12 +6  
Добротно сделано, напомнило мне те места, где я в детстве часто гулял. Только общая гамма картинки уж слишком бледно-серая, даже трава как-то неестественно смотрится. Добавить бы побольше контраста и цветовой насыщенности и будет вообще идеально.
аватар отсутствует
Винторез94 13.10.2015, 20:03 #13 +5  
Я выкрутил настройки яркости почти на максимум, чтобы не получилось как с предыдущими видео, где все темно и ничего не разобрать
Rap4ik 13.10.2015, 20:54 #14 +5  
Качественная работа! Сколько компилилось сие добро? smile
аватар отсутствует
Винторез94 13.10.2015, 23:00 #18 +5  
Достаточно быстро, лока не слишком тяжелая и держит фпс под 100, оптимизация хорошая
Joni_009 13.10.2015, 21:32 #15 +2  
Молодцы ребята постарались на славу.
leoberg124 13.10.2015, 22:28 #16 +4  
Уровень детализации не хуже, а может и лучше, чем у ПЫС. Ещё один отличный левел.
Сколько ушло времени на разработку?
аватар отсутствует
Винторез94 13.10.2015, 22:59 #17 +3  
5 месяцев моделлирования и 3 месяца работы в сдк
leoberg124 14.10.2015, 04:44 #28 0  
Ну в принципе адекватная цифра.
atpcl_knock 14.10.2015, 14:07 #34 +2  
"Уровень детализации не хуже, а может и лучше, чем у ПЫС."
Конечно, лучше.
Borovos 13.10.2015, 23:33 #19 0  
Beau boulot!
Noise 13.10.2015, 23:54 #20 +7  
Stalker . тот который 89. С растительностью всё прекрасно, локация отличная. А разработчики СВЗ Осколок тьмы - одни из лучших в своей возрастной группе . Видимо вы того же года рождения что указывают ваши цифры в нике . И видимо не знаете как растут молодые поросли тополя и как вообще ведет себя растительность на советских и постсоветских территориях, особенно если дворник или служба озеленения ими не занимается. Для тех кто будет мне минусовать карму: Мне глубоко наплевать на ваши клики мышью - от этого не жарко , не холодно. Локация прекрасная, работа замечательная. Всё.
Sesheyger 14.10.2015, 00:57 #26 +1  
Да ему всё плохо, он наверное и ванильный сталкер обсирал, что он вообще делает здесь непонятно
SLAM 14.10.2015, 00:29 #21 +2  
Спасибо) Демонстрационное видео очень понравилось) Удачи в разработке! Ждём плод ваших трудов!^_^
Sesheyger 14.10.2015, 00:49 #22 +1  
Мод, который стоит целой игры. Нет, я не про Лост Альфу)))
Stalkerman1509 14.10.2015, 04:41 #27 +1  
Неплохо. Очень даже неплохо. Думаю успею пройти первые 2 части до релиза 3.
DarkSniper2014 14.10.2015, 23:28 #41 +1  
Угу, мне так вообще) Я то не играл вовсе в СВ. Но проект сразу заинтересовал.
valer117 14.10.2015, 09:12 #29 +2  
Локация отличная получилась. С нетерпением жду выхода третьей части. Разработчикам удачи, а нам немного терпения. Кому не нравится Смерти Вопреки, проходите мимо. Модификаций на Сталкер много, выбирайте на свой вкус, а придраться ко всему можно, особенно когда не чего не делаешь своими руками.
DarkSniper2014 14.10.2015, 23:29 #42 +1  
Скажу вам честно - не играл, но придраться просто не к чему. Все, что увидел на СВ3 - радует)
Ar135 14.10.2015, 11:02 #30 +3  
Один из самых ожидаемых проектов, а каждые виде о нем заставляют почувствовать бурю приятных ощущений в предвкушение шедевра, в который вкладываются с душой.
аватар отсутствует
makushka 14.10.2015, 13:48 #32 0  
выложите видос отдельно!
-JIEXA- 14.10.2015, 13:56 #33 0  
Первая часть очень понравилась, вторая часть как то испортила впечатление, в основном из-за сюжета, ну а третья часть я думаю будет очень годной(не может быть не годной)Жду!!
atpcl_knock 14.10.2015, 16:53 #35 +2  
Локация весьма душевная. Единственное, что лучше не снимать облёты в 60 фпс, так как смотреть не очень приятно. Ну, и партиклы дыма с трубы весьма попсовенькие tongue
Sesheyger 14.10.2015, 20:17 #37 0  
Тебе некомфортно с 60 фпс?
atpcl_knock 14.10.2015, 21:34 #38 +1  
При просмотре видео - нет. Обычные 30 кадров при облёте смотрятся гораздо приятнее. А в игре совсем другое дело.
ddww 14.10.2015, 22:35 #39 +4  
Локация очень приятная и реалистичная. Летняя растительность и расстановка объектов - прекрасны.
То, что локация - совершенно новая, очень приятная и очень реалистичная,
и на ней много совершенно новых объектов, ну это вообше - супер/отлично/замечательно!

Видео снято очень удачно и замечательно. Музыка подобрана - тоже очень удачно и замечательно.
DarkSniper2014 14.10.2015, 23:02 #40 +3  
СВ3 наверное единственная в своем роде модификация, которую делают "не для того, чтобы наполнить кучей квестов, уровней, оружия и тд", а сделать это качественно. 19 локаций уже, новые анимации, модели, задумки реализованные и в разработке. Остается только пожелать разрабам удачи и терпения.
metaxin 15.10.2015, 20:39 #43 +3  
Впечатлило ! спс . надеюсь его увидеть под елочку ))))
En0t 15.10.2015, 23:34 #44 +3  
Слов нету, одни слюни..Великолепная локация happy
8_VeTeRaN_8 16.10.2015, 15:42 #45 +1  
Все сделано просто превосходно, нет каких бы то ни было неуместностей, несостыковок, все очень детально проработанно. Все, кого что-либо не устраивает, могут идти мимо. У меня только один вопрос к разработчикам: Как можно из старенького сталкера сделать такую конфетку? Я правда впечатлен вашей работой, а все критики, кому что-то ненравится и трети такой работы не сделают, так что плюйте на них, и разрабатывайте мод и далее, пока есть силы и желание, так что самое главное это здоровья, терпения и желания, а также всяческих вам благ товарищи модмейкеры, и пусть в любом начинании, за которое вы возьметесь вас будет ждать успех.
Desmond454 22.10.2015, 14:00 #47 +1  
Будем надеяться что мод хорошим будет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь