Блиц новости (01.06.18)

Новая версия «Альтернатива», «Shadow Of Chernobyl Redux», «Echo Zones», «S.T.A.L.K.E.R. 2», «Возвращение Шрама 2» и другие новости в свежей подборке блиц новостей из мира Сталкера!


■ На минувшей неделе состоялся очередной подкаст "Как Делают Игры", в котором Сергей Галенкин ответил на несколько вопросов касательно S.T.A.L.K.E.R. 2. В частности он сообщил, что движок официально ещё не подтвержден. Игра находится на ранней стадии разработки (дизайн-документы).Команда разработчиков имеет опыт разработки шутеров. Некоторые люди работали над оригинальным сталкером. Казаки делали другие подрядчики. Несколько дней спустя основатель GSC Game World Сергей Григорович ответил на высказывания, сообщив, что многое из сказанного Галенкиным не соответствует действительности.



■ Открытое тестирование модификации «Dead Air» будет запущено через 1-2 недели – сообщает официальный ресурс проекта.



■ На официальном youtube-канале разработчика модификации «Альтернатива» появилось несколько новых геймплейных роликов. На них была продемонстрирована новая подземная локация. Отметим потрясающую атмосферу, проделанную работу с окружением и звуком, а также присутствие заскриптованных кат-сцен. Показанные наработки, с большей долей вероятности, относятся к новой версии «Альтернативы», которая сейчас находится в разработке.

Видео



■ Разработчики сюжетной модификации «Another Story» опубликовали в своем сообществе несколько новых скриншотов. Также стало известно, что в настоящий момент ведется работа над переработкой новой локации «Пустые земли». В то же время квестер команды завершил работу над созданием линейки побочных квестов для "Мёртвого Города".



■ Авторы «Echo Zones» презентовали несколько новых локаций, которые появятся в модификации. Катакомбы - сеть подземных коммуникаций. Проходит почти через всю Зону. Делиться на 3 части: Тайник чёрного копателя, Путепровод и Канализация. На этом уровне игроки повстречают Болотного Доктора. Уровень, по словам модмейкеров, сделан с нуля.

Вторая локация получила название «Установка». Она будет располагаться почти в центре Зоны. Большая часть локации основана на карте "Локатор" из Survarium.

Также один из разработчиков опубликовал подробное описание уровней и основных нововведений.

Подробнее



■ На официальном ресурсе разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Redux» опубликован небольшой ролик и несколько новых скриншотов.

Видео



■ Разработчики «Lost Soul: Teleport» представили изображения готовой модели гидроэлектростанции, которая впоследствии будет размещена на одной из локаций мода.



■ В сети появились рабочие скриншоты переделанной версии локации «Кордон», которая готовится в рамках разработки новой версии «Call of Chernobyl: Dollchan».



■ Автор модификации «Dark Path», которая разрабатывается на базе «Lost Alpha», сообщил, что заканчивает работу над финальной локацией.



■ Появилось тестовое видео нового мутанта в разрабатываемой модификации «Проект Отступник». Ему дали название «Василиск».

Видео



■ Разработка сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» слегка замедлилась. Как стало известно AP PRO, разработчик в настоящий момент испытывает нехватку времени, однако намерен довести работу до конца при любом раскладе. Модмейкер рассказал, что многолетняя разработка отняла очень много сил, поэтому бросить проект было бы не совсем правильно. Изначально работа над модификацией воспринималась как хобби, которое со временем превратилось в полноценное творчество.



■ Разработчик модификации «Новый Арсенал 5.0», премьера которой состоялась около двух недель назад, сообщил о разработке большого обновления. В игру будет добавлено несколько интересных видов нового оружия, в основном устанавливаемого в пистолетный слот. Также появится несколько новых видов боеприпасов, в основном для нового оружия. Ожидается появление в игре новых визуалов девушек, а также исправленные визуалы трупов девушек от varan. Кроме того, для некоторых девушек был произведен небольшой ретекстур, чтобы они более соответствовали атмосфере Тень Чернобыля. Теперь некоторые девушки будут не только одиночками, но и состоять в различных группировках, в том числе и во враждебных. Будут добавлены новые звери, как дружественные, так и враждебные. Схема ограничения вместимости хранилищ будет заменена с количественной на весовую, как для багажников, а общее количество закладываемых нычек лимитировано. На одной из локаций появится новый мини-босс, с которым придется сразиться, чтобы выполнить одно из сюжетных заданий. Также модификация получит различные мелкие правки и улучшения и, возможно, что-то еще.



■ Как стало известно из последнего сообщения разработчика сборки «Call of Chernobyl: Demosfen», в игру была интегрирована новая подземная локация под рабочим названием labx7_coll22. Она будет располагаться между уровнями Бар и Черта. Также команда разработчиков пополнилась сценаристом, что означает скорое появление в игре новых квестов.



■ Разработчики модификации «Legend Returns 1.0» рассказали о ходе разработки новой версии:

- Продолжаем работать над модом по всем фронтам. На скриншотах, например, демонстрируется работа над погодой и освещением.

Как сообщалось ранее, обновление следует ожидать не раньше конца лета, а то и позже. Но разве не подождем? Мы ведь и сами хотим довести все до релиза, но все таки качество сейчас стоит на первом месте. Не исключен тотальный апгрейд движка игры, над коим также ведется работа.

Но главный акцент, как-никак, на квестовую составляющую. Так, новый сюжет Чистого Неба и завершенная версия сюжета Долга подходят к финальным этапам разработки. То же и со Слизнями, у них появилась своя сюжетная линия (в 0.9 была лишь маленькая веточка), и сейчас мы её почти закончили. Ну а локации увидим на релизе - Сообщили модмейкеры.



■ На канале разработчика модификации «Dead City Breakthrough» появилось несколько новых видео с демонстрацией локаций «Болота», «Свалка» и «Агропром». Модмейкер продолжает работу над заселением.

Видео



■ Разработчики «Stalker: Legacy of Times» опубликовали новое видео, на котором показали аномалию Электрическая цепь.

Видео



AP PRO, 2018 г.

7599
Читайте также
Коментарии
pomidor536 01.06.2018, 13:57 #1 +7  
хорошо что кордон начали переделывать ибо уже блевать от одних и тех же локаций тянет
Earth2Space 01.06.2018, 14:44 #2 +5  
"Делиться"
http://tsya.ru/mnemonic.html
Misha38Rus 01.06.2018, 15:31 #3 +3  
Я бы глянул из Сурвариума локацию. Выглядит интересно)
francyfox 01.06.2018, 18:58 #6 +1  
ее давно партировали на мультиплеер ЗП (как и еще 2 локи из сурвы). А в demosfen явно увлекся дизайном метро 2033. Стилистика левел дизайна также. Надеюсь Dead Air выйдет через пару дней, а то у меня скоро сессия(
Markus2 01.06.2018, 16:35 #4 +3  
Ну хоть какая-то движуха по "Возвращению Шрама" есть:p
Bagomann 01.06.2018, 16:59 #5 +4  
Чет всех на подземки потянуло.
n0mad 01.06.2018, 19:11 #7 +1  
Ну подземки уж очень атмосферные локации в сталкере. Прямо за живое берут что ли. Я только рад таким поворотам.
Bagomann 01.06.2018, 21:28 #11 0  
Дак и я рад smile
SaulGoodman 01.06.2018, 19:19 #8 -1  
Один из скринов подземки Demosfen и Echo Zones будто бы одинаковы
Demosfen 02.06.2018, 11:05 #19 0  
Да, тоже складывается такое впечатление, но разрабы утверждают что делают эту локу с нуля, мы же взяли ее с бескрайних просторов интернета
Cutting_heads 01.06.2018, 19:25 #9 0  
Очень интересные новости
Wanderer11 01.06.2018, 20:59 #10 -4  
Никому что ли не интересно, а какого ляда у большинства разрабатываемых модификаций , названия на английском?? Мы в Чикаго может быть, или в Портленде? Да и тема у серии Сталкер наша, и атмосфера, зачем нужны эти англицизмы, мода такая что ли? Долбанутая мода, всё на запад с открытым ртом смотрим, так и по русски говорить разучимся. Жалкие подражатели
Fazan223 01.06.2018, 21:54 #13 0  
Ну ты и мракобес biggrin
aldekotan 02.06.2018, 00:24 #16 +1  
Да какая, собственно, разница?
Любое название можно перевести на русский язык. Мне лично Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти приятно слышать, но и от их английских версий меня не воротит, главное - что сами игры, или в данном случае моды, из себя представляют.
Ric_V 02.06.2018, 03:45 #18 0  
Какая разница на каком языке название, если у авторов совсем нет фантазии?)) Что на русском постоянно фигурируют слова "зов", "история", "путь", "наемник", что на инглише фигурируют слова "Echo", "Call", "Zones"))
Albeerchy 01.06.2018, 21:42 #12 +1  
Каждый проект по своему интересен.
Желаю удачи всем разрабам!
XaKeR89 01.06.2018, 22:37 #14 0  
Когда там уже Оставшись умирать то выйдет, вроде говорили что скоро, а уже месяц пройдет "скоро" sad
Лысый_Шрек 01.06.2018, 22:40 #15 0  
Legasy of Times неплохо выглядит. Надеюсь не загнётся проект.
Кот-Чернобыльский 02.06.2018, 03:25 #17 0  
Будем ждать! cool
STALKER2TEAM 02.06.2018, 11:18 #20 0  
SaulGoodman, мы брали некоторые объекты и текстуры с Demosfen. Зачем делать новые объекты, если они есть в других модов. Зачем делать двойною работу? На скришотах изображены только 2 части локации, третью мы доделываем) Ждите видеообзор локации)
Fazan223 02.06.2018, 15:26 #24 0  
С таким подходом скоро все моды будут абсолютно одинаковы в плане геймплея,левел дизайна и отличаться будут лишь посредственными сюжетками и квестами biggrin
Demosfen 02.06.2018, 17:18 #26 0  
Как вы брали некоторые объекты и текстуры с моей сборки, если эти локации находятся сейчас в закрытой разработке? Автор локаций украинский маппер Akello, и то что у нас совпадают некоторые части локации, которые как вы говорите были сделаны с нуля, меня очень смущает
Mpako6ec 02.06.2018, 12:26 #21 0  
О!
Альтернатива подъехала.
Rovio 02.06.2018, 13:14 #22 +1  
Столько хороших модов,что потерял им счет,хочется во все поиграть уже.
Никсон 02.06.2018, 13:16 #23 0  
Крутая статья!
DJ-Stalker 02.06.2018, 16:24 #25 0  
На удивление отличная и увесистая подборка новостей.+++
moustapha_matushka 02.06.2018, 17:38 #27 0  
Demosfen has the best underground design I have ever seen in any stalker.
Demosfen 03.06.2018, 21:29 #33 0  
thank you brother
Лебедев23 02.06.2018, 19:57 #28 -2  
разрабатывается то куча модов, а вот хороших пока ни одного не вышло за прошлый год да и за половину этого года тоже, ИМХО
DJ-Stalker 02.06.2018, 19:58 #29 -1  
Совсем уже закушались вы господа. За последний год вышло много отличных модов. cool
grund 02.06.2018, 22:25 #30 0  
Много отличных мордов- насмешил...
cool
olmensk 03.06.2018, 13:03 #31 0  
Мне одному кажется что на движке Сталкера уровки из Сурвариума смотряться куда лучше чем на их том недодвижке?
olmensk 03.06.2018, 13:06 #32 0  
Как-то С2 не удачно стартовал (( Ни движка, ни наработок, команда не пойми кто и что она делала... всё втихушку.... не нравиться мне это.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь