«Большая Зона» получит перезагрузку!

Буквально несколько дней назад в одном из роликов мы рассказывали о модификации «Большая Зона», которая стала известна за счет огромного количества игровых локаций. Зона отчуждения содержала целых 53 уровня, однако из-за посредственной стабильности и множества недоработок проект так и не получил признания от игроков. В 2016 году автор мода анонсировал доработку, но затем судьба проекта долгие месяцы оставалась для всех загадкой. Накануне модмейкер наконец-то поделился свежей информацией! Он извинился перед игроками за неудачную первую версию, и сообщил об успешном исправлении большинства недочетов и багов.

Сюжетная линия в новой версии останется с оригинального «Тень Чернобыля», но зато получит около десяти новых сюжетных веток, шесть из которых готовы уже сейчас. Вдобавок на каждой локации игроки смогут найти уникальных квестовых персонажей. Некоторые новые задания основаны по мотивам книжной серии Сталкера. Для многих станет приятным известие о том, что все квесты будут занесены в личный КПК для удобства в прохождении.

Разумеется, в новой версии планируется доработка игрового мира, которая будет включать в себя и добавление новых территорий. Число локаций увеличится до 73! Помимо территорий из оригинала, на карте нашлось место уровням из известного проекта «Lost Alpha», перекочевавшим в мод практически в полном составе. Окажутся в игре знакомые многим уровни по модификациям «Долина Шорохов» и «Обреченный город». Причем данные территории не просто будут добавлены на глобальную карту для количества, а вместе с их сюжетом, который автор постарается уместно адаптировать под лор своего проекта.

О дате выхода обновленной версии «Большой Зоны» пока ничего не известно.


AP PRO, 2017 г.

7574
Читайте также
Коментарии
_Л_Ё_Х_А_ 10.12.2017, 16:09 #1 -4  
Ешё одна солянка biggrin
Plan 10.12.2017, 16:10 #2 +13  
А может мы получим "солянку здорового человека"? Типа лорная версия. biggrin
Бот_Николай 10.12.2017, 18:10 #12 +12  
Отталкиваясь от того, что в Большой Зоне есть группировка Нацисты, то вряд ли чего-то лорного стОит ожидать. Но вот интересным этот проект явно станет, если автор не подкачает.
alstaler 11.12.2017, 11:12 #22 +1  
Конечно, как же нелорно выглядят нацисты в Метро. Нациков, это так, на секундочку, полно в реальной жизни. А тут сразу диагноз! wacko
Бот_Николай 11.12.2017, 15:51 #25 +4  
"А орки были каноническими для игр серии Warcraft, так давайте же в Сталкер тоже добавим орков."

Так бы я ответил, если бы хотел вести с Вами пустую полемику. Но если говорить всерьез, то все оригинальные фракции в сталкере имеют определённую цель, мотивы. Даже бандиты. А какую смысловую нагрузку несут в себе нацисты, стесняюсь спросить? Да, они являются носителями определенной идеологии, а дальше что? Где их глобальная цель? Если новая группировка будет играть роль декорации и мяса (как это почти во всех модах и бывает), то нет, это идёт в разрез с тем, что до нас хотели донести разработчики трилогии.
alstaler 11.12.2017, 18:33 #30 +2  
Т.е. введение новых группировок запрещено идеями!? А может изначально нужно просто узнать кто они, что они,..., а потом уже вдаваться в критику. Обгадить, то каждый на раз-два, а осмыслить, увы не каждый.
Rob_Karakatitsa 11.12.2017, 18:54 #31 +2  
При чём тут Метро? Мод на Сталкер!
Бот_Николай 11.12.2017, 21:33 #33 +1  
Обгадить? Ты о чем? Прочитай с самого начала. Я выразил надежду в этот проект и высокую степень симпатии. Не перекручивай мои слова, я лишь написал то, что написал.
Skyler 11.12.2017, 23:55 #34 -1  
В метро у нацистов была цель, а в сталкере какая она? Ммм?
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 22:51 #49 +1  
Объясню какая. Люди, восхваляющие Гитлера и его деяния есть и до сих пор, к большому сожалению (некоторые, к тому же, сидят в правительственных креслах). Зона, это большой, изолированный от внешнего мира участок суши, в котором нет закона. Нацисты в моде - это сообщество людей с понятной идеологией. У них есть своя лаборатория. Там они проводят эксперименты над людьми. В моде сюжет построен так, что в момент возникновения Зоны на постройку периметра вокруг неё были направлены заключённые. После, эти заключённые исчезли. Разбираясь что и к чему мы выясняем, что группировка Грех и есть те самые заключённые. Это изуродованные люди с некоторыми способностями (в моде монстры к ним нейтральны). А сотворили с ними такое как раз учёные из нацистов. Нацистам покровительствует группировка Монолит.
Cutting_heads 11.12.2017, 16:51 #26 +1  
В Зоне люди делятся не по политическим убеждениям, а по непосредственным целям пребывания в Зоне. То есть нацики могут быть и среди долга и среди одиночек и среди любой группировки, так же как и коммунисты и программисты и студенты и водители автобусов и т д. Короче говоря: в чзо другие критерии деления на классы. Поэтому группировка нацисты это абсолютный и неуместный бред
alstaler 11.12.2017, 18:31 #29 +1  
Это может только автор рассказать. Предположу, что есть какие-то идеи, смыслы у этой группировки. Если они будут "мясом", то склонюсь к тому, что нафиг не нужны.
Cutting_heads 11.12.2017, 20:18 #32 0  
Был бы еще автор благонадежный то да, а так... судя по его прошлой работе, надеяться особо не на что. К тому же видно какие приоритеты он перед собой ставит - впихнуть побольше локаций чтоб хайпануть и всё. Для того чтобы из такого огромного кол-ва локаций сделать что качественное, нужна большая команда и уйма времени. И автор наверняка это знает, так что если бы он хотел выбрать качество и адекватность, то пошел бы по другому пути развития своего мода. И тогда еще можно было бы нам о чем то говорить и чего то ждать
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 22:59 #50 +1  
Первый раз, когда вышел релиз Чистое Небо там тоже были косяки, один из которых - замирание игры, все персонажи тупо перестают идти по сюжету (сам первый раз дошёл только до янтаря, второй раз - до госпиталя). Так там команда какая работала. Действительно, я работаю один. Долго, трудно, и всё же... Каждая локация заселяется и живностью и "сюжетами". Я перечитал не одну книгу по теме сталкера и дополнил свои сюжетные ветки событиями из книг.
Skyler 12.12.2017, 00:01 #36 0  
Над модом работает один человек, так что вряд ли, но где-то так через год, когда автор допилит мод, возможно этот мол будет прекрасным!
Cutting_heads 12.12.2017, 00:46 #37 +1  
Ну для любителей фриплея и беготни по пустым локациям мод несомненно будет хорош
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:00 #51 0  
Фриплей не планируется, локации все заселяются. Патроны только успевай подбирать!
Mpako6ec 10.12.2017, 16:28 #3 -8  
Сталкерская солянка, бессмысленная и беспощадная...
Skyler 11.12.2017, 23:57 #35 0  
Не знаю почему тебя заминусили, БЗ как никрути солянка.
strchi 10.12.2017, 16:55 #4 -21  
Все бы эти 53 локации в CoC от Стасона, сейчас в него играю, квестов туда напихать и заселить их happy
MaksStalk1999 10.12.2017, 17:03 #5 +13  
Что-ж.Желаем хорошего и качественного развития в создании своего детища.Надеемся он появиться как стоящий проэкт,с огромным кол-вом хорошо заселённых локаций.
voteL 10.12.2017, 17:09 #6 -8  
Что он сделаеть?
Drim123 10.12.2017, 17:35 #7 +3  
если новые сюжетные ветки будут интересные и раскрывать и дополнять игру то будет довольно интересно
moustapha_matushka 10.12.2017, 17:42 #8 0  
Mods of this scale tend to look gaudy. With bad lighting and repetitive surface textures. Something on this scale will need a lot of attention and many years of hard work. It would be nice to see this greatly perfected.
Беркут 10.12.2017, 17:46 #9 +5  
Крутая новость, жду с нетерпением
Cutting_heads 10.12.2017, 17:59 #10 +1  
Ваау, по 1-2 квеста на локацию получится, красотаа ммм, мод супер
KADAR 10.12.2017, 18:07 #11 +2  
Мод на синтоле
-=FERRUM=- 10.12.2017, 19:16 #16 +4  
Локи-базуки)))
KADAR 10.12.2017, 20:40 #18 -2  
Просто он так же раздут, да вот только нет толку от этого smile
_Bolt_ 10.12.2017, 18:16 #13 +1  
Хм, совпадение ли с обзором? Или автор вдруг удивился, что его мод вспомнили. Всё равно. Почти каждый знает, что чем больше количества, тем ниже качества. И вот уже локаций будет аж 73, полнейший бред. И что мы на них будем делать?! Кого хватит на то, чтобы пройтись по всем? Для этого должна мотивация, а я прекрасно знаю какова была и будет эта мотивация, — тупая и бессмысленная из числа якобы каких-то персонажей с дурацкими кличками, элементарными нудными диалогами и квестом на "сходи через десять локаций и принеси мне ящик который весит тонну, я тебе дам хвост пса за это которых насобираешь себе по пути штук 15 без возможности кому либо их продать и всякого толку". Мод будет весит очевидно много очень, содержать пустоту и скуку. Суть мода только в локациях же.
urka_24 10.12.2017, 19:01 #15 +5  
людям хватает терпения жОПу2 или сакалянку полностью проходить возвращаясь 100 раз на одну локацию чтобы банку тушенки какому нибудь идиоту принести
_Bolt_ 10.12.2017, 21:33 #19 0  
Ахах, поржал с коммента. Это да)0). Вообще считаю, что самое главное это геймплей в играх, ведь создаются они для развлечения, однако в сталкере атмосфера и то важнее. Раньше сильно не любил соль, ибо убивало атмосферу напрочь привычную, а беготни по локам больше чем где либо. Но сейчас даже нравится, хоть и не играю, а смотрю на Ютубе, действительно интересно, да и телепорты якобы есть если что у игроков. В любом случае, подобное не прокатит уже лет как пять и в ЛА не прокатило. Количество ничто в сравнении с качеством.
aldekotan 11.12.2017, 14:44 #24 +4  
Вот не надо тут LA трогать. Качество локаций там на уровне, даже учитывая их количество, и, пока я не видел локаций, сделанных лучше ни в одной модификации. Если знаете, напишите, будет интересно сравнить.
Что до проблем самой LA, то её ахиллесовой пятой был, есть и навсегда останется сюжет. Скучный, приправленный слабыми катсценами и такой же слабой мотивацией. Про диалоги и раскрытие персонажей молчу. Но, если вдуматься, Тень Чернобыля в сравнении с ним выглядит как обрезок. Отполированный, с кучей вырезанных моментов.
_Bolt_ 12.12.2017, 01:04 #38 0  
Я о другом, не о качестве, а их вплетении в игру. Качество естественно на высоте, больше чем где либо и, от части это из-за пышной растительности с текстурами, изменению в рендере движка игры со всей графикой и даже лучей солнца. Красота. Но вот имеется фриплей, который не сделан и не будет сделан подобающе. A-Life нет. Квесты слабые, дополнительных если вспоминать практически нет вообще. Ещё странная идея использовать билдовские и оригинальные локации едино, хотя сам точно не отказался бы. Есть там например стройка на которой ничего не происходит, вечно закрытые пути переходов, беготня долбанная от Греха и обратно по два раза через эти мать их шахты на другие локи. В ТЧ и ЧН никогда не занимался тем чтобы возвращаться на другие локации, никто никогда не вынуждал за этим и это особенность нравилась. В ЗП три большие локации с которых можно к той, и этой сразу да наоборот. Правда их маловато.
Skyler 12.12.2017, 08:34 #39 -1  
Может быть сюжет скучен потому, что он базируется на стандартном сюжете ТЧ?)))
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:07 #53 0  
Сверху ответил.
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:07 #52 0  
А вот ты и не прав! Я играл в Народную солянку (ещё первую) и считаю её лучшим модом. Но вот бегать по пустяковым заданиям с одного края Зоны к другому - это меня очень злило. В моём моде практически все локации проходишь постепенно (пробегать повторно придётся немного). Помимо квстовых сюжетов будет и масса мелких от некоторых персонажей (принеси, убей, найди, и т.д. и в пределах одной локации за небольшим исключением). Они только украшают мод, делают его более живым.
urka_24 10.12.2017, 18:58 #14 0  
Ну и главное не мешало бы убрать такое оружие на первой локации 30 минут игры и ты уже вооружен по максимуму а чтобы броню топовую надо просто до нормального торговца дойти с кордона денег хватит.
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:11 #54 0  
Вот с этим балансом у меня проблема. Надо тестировать. Оружия много, денег тоже можно быстро заработать. Постараюсь исправить
grund 10.12.2017, 19:46 #17 +9  
Отлично, ждем. Главное - достойная реализация представленного (задуманного).
GamerStalker 10.12.2017, 22:18 #20 +2  
Эхх... Помню как в "Большой Зоне" экзоскелетники-военные по кордону ходили... Надеюсь следующая версия будет играбельные .
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:13 #55 +1  
Будут ходить. Экза дорогая, но военные - это гос орган. И на военных экономить не будут. В экзе ходят в основном только обладатели тяжёлого вооружения (пулемёты, крупнокалиберные винтовки, гранатомёт).
Skyler 11.12.2017, 07:58 #21 -4  
Ну....какого-либо атмосферного пака нет, как и нормального оружейного (Привет 2011)
В общем, мод выглядят плоховато с внешне.
Zima_Rus 11.12.2017, 14:36 #23 +5  
Во всяком случае, нас ждет Большая ходка
Копатыч 11.12.2017, 16:51 #27 +2  
Выглядит интересно.
leoberg124 11.12.2017, 18:28 #28 +1  
Вполне достойная альтернатива Солянке. Первая версия, несмотря на не доработки, понравилась своим объёмным игровым миром. Единственное, что смущает, это наличие локаций из Обречённого города, не вяжутся они с Зоной.
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:16 #56 0  
Это Чернобль в моём моде. Хотя на вокзале написано Кисловодск. Ну да и ладно. А в сюжет он нормально встраивается. Да и те, кто играл когда-то в Обречённый город по настальгируют. Сюжет переделан под мою тематику (а по сути тот-же).
tecj 12.12.2017, 13:01 #40 0  
Отличная новость, как раз задумывался о прохождении первой версии. Было бы идеально сюда добавить оружейный пак и погоду, ту же атмосферу или ещё что. Вот тогда мод заиграет, раз квесты будут на уровне.
cool
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:17 #57 0  
Оружия полно, переносил из разных модов. Атмосфера мне нравится, хотя я может лучше не видел. Так вы мне подскажите smile
bbbeastj 12.12.2017, 14:08 #41 0  
ДВЕ записи в день. СЕНСАЦИЯ
sektor_aka 13.12.2017, 16:49 #42 -2  
Да уж, чет тут с графоном автор сделал не симпатичное...
DJ-Stalker 13.12.2017, 22:52 #43 -3  
Где СГМ???? Остальное пока мало интересно.
DJ-Stalker 13.12.2017, 22:58 #44 -2  
Куча полупустых локаций с максимум одним двумя псевдо квестами)))) Это прорыв особенно под конец 2017года. Одна новость о том что оставлен оригинальный сюжет уже напрочь убивает любое желание тратить свое время на этот ШЕДЕВР! (Ничего плохого в ориг сюжете нет, но просто он пройден уже тысячи раз!). Я лично жду SGM и True Stalker. А в ожидании этих ништяков как и прежде рубаю в Division.
Yustaz 14.12.2017, 12:38 #45 -1  
и я считаю сто надо добавить пингвинов, чтобы они подрезали алкоголиков на Затоне..а то там все порасслаблялись..)) реально будет круто..
Amideo 17.12.2017, 01:02 #46 +2  
Сейчас что-то сложно говорить - время покажет...
Amideo 17.12.2017, 01:03 #47 -3  
Хорошо бы ОП-2.1 дождаться...
Pestilence 19.12.2017, 00:43 #48 -2  
Мда, коллеги, можете сообщить мне: зачем делать мод в упор на большое количество локаций и группировок, или сюжетные моды без прочей мешуры (или с её небольшими частицами) потихоньку выходят из моды? Или заморачиватся не хочется? Да, эта затея весёлая, и опробовать стоит но это... Мод однодневка - поиграл пару часов, может дней и закинул болт в глубокую воронку... Так было с "Историей Прбоя" и что-то мне подсказывает, что так будет и с этим модом. Да я в мире модинга сталкера недавно, НО! Это и даёт мне право судить, т.к. я отошёл от канона совсем недавно (думаю многие здесь от него и не отходили, а модами решили "скрасить" уже въевшееся времяприпровождение, проходя ЗП на мастере, ногой, с огурцами на глазах) я имею право оценивать, пусть и имея лишь мелкие клочки информации.
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:29 #58 +1  
Ты прав. Игры, это как наркотики. Надо больше спортом заниматься, проводить больше времени с друзьями, семьёй. Я и хочу, чтобы в мой мод один раз поиграли и забыли. Из всех немногих игр меня зацепил только Сталкер, и вот никак не отпустит. Надеюсь закончу и забуду. Надо возвращаться в спорт, взяться за гитару, фортепиано, баян. Совсем уж пылью покрылись...
аватар отсутствует
riddik121 21.12.2017, 23:31 #59 +1  
О вкусах не спорят! Кому-то понравится, кому-то нет. Всем не угодишь. Что в моих силах, постараюсь сделать, а остальное - извините!
Nobmort 29.12.2017, 17:30 #61 0  
Удачи тебе в разработке и главное - терпения. И не торопись выкладывать, лучше на пол года позже, но уже в отшлифованном виде, без багов и прочего не нужного...
Я только понять не могу, как ты один на 72 локациях сюжет делаешь? Это же не реально трудно и долго. wacko
Bearclaw495 22.12.2017, 22:05 #60 0  
Новость хорошая, но работы очевидно много предстоит. cool
Карту-то-хоть человеческую сделайте.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь