«Возвращение Шрама 2» – Разработка продолжается!

Со дня релиза первой части модификации «Возвращение Шрама» минуло уже четыре года. Все это время разработчик проекта готовил для нас полноценное продолжение, которое не только завершит историю наемника, но и станет тотальной работой над ошибками первой части. Разработка полной версии продвигается, прямо сказать, неоднозначно. У разработчика частенько случались перерывы в работе, от чего релиз мода и задержался. Но в настоящий момент все эти проблемы позади, и автор продолжает доработку своего проекта!

В частности модмейкер работает над основным сюжетом, а параллельно вносит правки в побочные задания. Накануне появилось сразу несколько свежих геймплейных роликов, которые как раз и отражают проделанную работу. На видео засветились отрывки сюжетных квестов, новые локации и мутанты и фрагменты заскриптованных сцен. Отдельный десятиминутный ролик был посвящен обзору измененных квестов из первой части. Видео в очередной раз подтверждает то, что новая версия будет интересна даже тем, кто уже прошел первую часть «Возвращение Шрама». Еще одно видео продемонстрировало нам новую геймплейную особенность – сон в специально отведенных местах. Отныне игроки смогут это сделать только в безопасном месте. В этом же видео показан автопробег по локации Лес, перекочевавшей в мод из «Lost Alpha». Наконец еще один ролик показал игрокам интересную сюжетную сцену. В ней главный герой угодил в ловушку Клыка. Подкупает в ней присутствие авторской озвучки реплик.

Разумеется, мы не могли спросить разработчика о том, когда мод появится в сети. Если разработка модификации пойдет по плану, то релиз может состояться к концу нынешнего года.


Канал разработчика

Обзор первой части Возвращение Шрама


AP PRO, 2016 г.

6698
Читайте также
Коментарии
Stalkerman1509 23.05.2016, 14:44 #1 +4  
Yeeeeeeeeeeeeeeeees.))
Gibson 23.05.2016, 14:47 #2 +1  
Слежу за проектом, удачи в разработке
CoCo_Boy 23.05.2016, 15:01 #3 +14  
"продемонстрировало нам новую геймплейную особенность – сон в специально отведенных местах." - Кто там с машиной времени балуется? angry
WALL-E 23.05.2016, 15:30 #4 +2  
+, ещё в ЗЕНОБИАНе было.
strchi 24.05.2016, 09:12 #12 0  
Ну для данного мода фича новая, это имеется в виду.
Vlador 23.05.2016, 15:59 #5 0  
О да, наконец-то.
Nikaveli 23.05.2016, 16:33 #6 +3  
Сам по себе мод кажется интересным, но эта озвучка практически на уровне "Осведомителя" всю малину портит конкретно.
art200310 23.05.2016, 18:12 #7 +13  
-Помнишь Vladora, ну который хотел что-бы новость про мод "Возвращения Шрама" появилась?
-Ну?
-Так вот сбылась у человека мечта,добавили!
strchi 23.05.2016, 18:47 #8 0  
Я уж забыл о ней, думал не выйдет((((( Блин, вот это новость заставила лыбу дать
Scouser 24.05.2016, 07:08 #9 +1  
Потеряли мы нахальство, йохохо!
akva 24.05.2016, 07:25 #10 +2  
Согласен , сон в отведенных местах явно не новое. Может автор новости имел ввиду "новая фишка для Возвращения Шрама" ? biggrin
З.Ы. Меня больше заинтересовали летающие мутанты на последних секундах ролика. Они явно наносят урон ГГ . Вот это интересно. wink
Stalkerman1509 24.05.2016, 09:01 #11 0  
Какахами наверно атаковали. biggrin biggrin
neoandrew123 24.05.2016, 09:30 #13 0  
Akva, это из альтернатива 1.3.. Там в одной из новых локаций был такой летающий мутант, но с ним ни чего сделать нельзя было.. Он просто летал, и ГГ бил..
WALL-E 24.05.2016, 10:58 #14 0  
Стовторой работаем! Стопятый это я, угрозу видишь, займись.
Shtaket 24.05.2016, 15:03 #15 -2  
Судя по видео, проработка оружия там на уровне 2010 года. 6 лет уже прошло, алё?!!! Есть же более, чем достаточно хороших, качественных моделей. Ну почему создатели сюжетных модов в 90% случаев кладут болт на экшен-составляющую, а зачастую и вообще на геймплей? Неужели нельзя выпустить отличный мод во всех отношениях, а не только с тонной нахрен не нужных букафффок и роялями в кустах? Сюжет в шутере нужен так-же, как в порнофильме, верно Кармак сказал. Но, раз уж вам так хочется выпустить годную сюжетную модификацию, то не забывайте, что сталкер - это всё-таки шутер, а не интерактивное кинцо для дошколят
Mrkostet 24.05.2016, 21:34 #21 +5  
Зачем разработчику тратить время на оружие, когда он может в это время запилить побольше сюжетного контента? Оружие пусть аддонами фаны добавляют.
Shtaket 26.05.2016, 14:04 #30 -4  
Ну и нафиг тот сюжет? Принеси-убей квестов разве мало? Все сюжетные задания так или иначе к этому сводятся
WALL-E 27.05.2016, 00:17 #32 +1  
В Золотой Шар поиграй...
Shtaket 28.05.2016, 21:30 #36 0  
Будь он не на ОГСЕ - с удовольствием поиграл бы
akva 24.05.2016, 15:16 #16 +1  
Shtaket
Дык кто что умеет biggrin А то что сюжет в Сталкере не нужен... Назови хоть один несюжетный мод , в который играют несколько лет. Не используют его "куски" (наработки) , а именно играют в чистую несюжетную версию. Тебе подавай новое оружие , другому подавай новые локации , третьему новые артефакты или мутантов . Вот выйдет мод и делай для него Оружейный пак из стволов , какие тебе нравятся . ИМХО .
Shtaket 24.05.2016, 17:16 #17 -1  
Мизери, например, или СоС. Играют взахлёб. Да и пак Газика нарасхват. А вы назовите хоть один сюжетный мод, в котором стандартный геймплей, и в который вообще играют больше 1-2 раз. Каждый действует по своим умениям,это понятно, но как можно выпускать мод, который проседает в геймплее? Это-же тупо. Если уж делать мод - то делать все его составляющие хорошими
akva 24.05.2016, 17:42 #18 +2  
Shtaket
СоС сколько лет? А Мизери ,последняя версия когда вышла? Ась? Солянка - 5 лет , ТТ2 -5 лет , Трилогия Зауруса - 5 лет . А по поводу "делать все его составляющие хорошими" . Попробуй ( это не к тому что "сначала сам чё сделай" ) . Хорошо если в команде модостроителей есть и мапперы и квестеры и оружейники и т.д. Модификации выпускаются " в свободное время" . А если человек делает мод один? Ему бросить семью и делать "суперпупермод" ? За который он даже копейки не получит. Никто не говорит что нужно стоять на месте. Да нужно в новые моды стараться внедрять наработки несюжетных модов , но это опять же зависит от занятости автора и его предпочтений или как модно говорить "виденья Зоны".
З.Ы. Вон на АМК открылась тема "платных заказов" , плати и тебе сделают и адаптируют что угодно и к чему угодно . Попросил человек вилы ему сделать для ОП 2 - делают biggrin
Shtaket 24.05.2016, 19:06 #19 -3  
СоС уже больше года, Мизери не сильно изменилась с версии 2.0 -или, может, вообще считать каждый патч за новый мод, ась? Так, начнём с НС - я вроде как ясно сказал: с геймплеем оригинала. В каком месте в солянке геймплей оригинала? НС вообще больше геймплейный мод, нежели сюжетный, особенно это касается ОП-2. ТТ-2 - несколько раз видел перезапуски, но почти всегда менялась только графика, не считая одного ужасного оружейного пака. Кроме того, я вообще не слышал, что-бы в этот мод активно играли, и уж тем более в триллогию Апокалипсис - никакого хайпа не слышно. Ну, пару раз, может, и прошли, но задротить 5 лет - передёргивать не надо.
Касательно создания модов - каждый делает то, что может/хочет/должен. Но так-же ЛЮБОЙ может критиковать мод, если он в свободном доступе. Знаете, когда я играю в мод, мне абсолютно без разницы, один человек его делал или пятьдесят, делался он два часа или пять лет. Мне на это наплевать как игроку. Главное - это качество исполнения. Вот играю я в мизери, например - о да, это классно, всё тут на своих местах, я кайфую. Какая мне в жопу разница, кто его и сколько делал? Я веду к тому, что лучше потратить намного больше времени и усилий, но выпустить проработанный во всех аспектах продукт. А то, что я увидел в видео по ВШ-2, меня, мягко говоря, не впечатлило. И я не думаю, что у автора не хватит умений заменить устаревшее оружие готовым новым. Если человек делает мод один - это его проблемы. Он знает, что за это ни копейки не получит, знает, что это сложно и затратно во времени. Мне его теперь что, пожалеть? Или понять и войти в положение? Может, мне ещё понять и войти в положение тех, кто идёт с моста прыгать? Коль начинаешь что-то делать - будь готов не только к восхищённым охам и ахам, а и к скептическим замечаниям
dimak 25.05.2016, 00:11 #22 +3  
АбИщаю многА красивых Аружий biggrin
Shtaket 25.05.2016, 17:26 #23 -4  
А вы как-то связаны с разработкой, что-бы АбИщать?
dimak 25.05.2016, 20:13 #26 +3  
А Вам сертификат показать с печатью и подписью Юрия Семецкого? smile
Shtaket 26.05.2016, 14:03 #29 -3  
Подписи местного психиатра будет с головой. Если его по случайному совпадению зовут Юрием Семецким - ну, тогда я вам не завидую)))
Vlador 25.05.2016, 22:56 #27 +1  
"и уж тем более в триллогию Апокалипсис - никакого хайпа не слышно."
Серьёзно? Зайди в отзывы частей трилогии.
Shtaket 26.05.2016, 14:10 #31 -2  
Много влажных отзывов есть под такими модами, как Долина Шорохов или Путь во Мгле. Это что, говорит о том, что в них регулярно играют? Пару раз прошли и забросили на полку. Сюжетки не из тех модов, в которые можно залипать месяцами
akva 24.05.2016, 19:56 #20 +3  
Shtaket
Дык играй во что хочешь и критикуй что хочешь. Обсуждать тут твои предпочтения я не собираюсь. И если для тебя "как игрока" важнее введение новых стволов в сюжет оригинала и ты тащишься перепроходя сюжет ТЧ с новыми стволами , то кто я такой чтобы обсуждать твои предпочтения.
З.Ы. И кто сказал что ,то что нравится из оружия тебе, нравится другим ? wink У всех вкусы разные .Так что если захочешь -вставишь сам . Удачи.
Shtaket 25.05.2016, 17:41 #24 -2  
Собственно, я это и делаю. И сейчас я критикую ВШ2 за устаревший контент. И вы, к слову, так или иначе обсуждаете мои предпочтения. Это, разумеется, ваше право, но не нужно отмахиваться. Как и передёргивать. Выбирая между вменяемым оригинальным сюжетом с новым контентом и новым сюжетом со старым контентом я выберу первое. Но, если есть отличный новый сюжет с качественным геймплеем и контентом - то это совсем другое дело. Тут, увы, из интересного только визуальное оформление. Касательно оружия - покажите мне того реликтового олдфага, который считает оружие оригинала лучшим в плане качества моделей, чем, например, в ОВР, и я рассмеюсь ему в лицо, обзову говноедом и пожелаю скорейшей госпитализации. В видео модели, конечно, не оригинальные, но уровень 2010 года как-то не смотрится, особенно на фоне паков Газика, Шокеров и ОВР. Можно возразить, что это моды на ЗП, но уже давно научились переносить оружие из одной части в другую. Так что оправдания авторам нет. Это просто банально наплевательское отношение к шутерной части ... шутера. Добавить самому? Если надо будет - добавлю. Но накой мне надо париться? Это что-то из разряда "вот тебе кусок кода, что хочешь - то и делай". Это нисколько не отменяет того, что оружие в моде полное уг, и вы можете с этим согласиться, не согласиться и оспорить или просто не обращать внимание. Коментарии в стиле "спервадобейся", "сделайсам" и "ненравицонеиграй" есть ничто более, чем съезд с темы
Bevilich 25.05.2016, 19:41 #25 0  
Прекраснейшая радостная новость! yes Желаю разработчику творческих успехов. yes
Cutting_heads 26.05.2016, 01:19 #28 0  
Сон в специально отведенных местах - новая геймплейная особенность? Окей.. :|
Monarx757 27.05.2016, 12:59 #33 +1  
Я не хочу заранее критиковать, но в ВШ2 хотелось бы увидеть вменяемый баланс , а то в ВШ бандос в куртки с АКСУ распиливает тебя с 2-3х патронов а по нему надо выпустить пол или весь рожок, это не есть гуд "я понимаю хардко и всё такое, но хардкор подразумевает что он будет работать в обе стороны как в НПС так и в ГГ ИМХО"
P.S. Ну и время лечение аптечек вменяемое разумеется :-)
dimak 28.05.2016, 19:14 #35 0  
На счёт бандитов. В ТД, которые спавнятся толпой, уже ослаблены и лишь остаются усилены бандиты, с бригады Фраера. А на счёт лечения аптечек, то тут уже вменяемый баланс - это когда после серьёзного ранения пару месяцев лежишь в госпитале и делаешь перевязку под присмотром врачей. Время лечения я уже сократил. smile
KaRaVaN_44521 27.05.2016, 13:42 #34 -1  
tongue
KADAR 29.05.2016, 13:41 #37 -1  
Классная реализация вертолета
ладно,шучу - нет
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM 08.06.2016, 17:36 #38 0  
Ну что тут сказать верим , надеемся , ждем biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь