В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у Prof. Ребятам удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам.
2005 DX9 Trailer https://youtu.be/yoUEHAeN7O8
Финальный Отсчет ч.5 ( 5:02 - https://youtu.be/Im1x_I_fqQI?t=302 )
Отладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600
подробн
Поддержите канал, чел делает годно но редко, поддержите видосы про сталкера, пусть делает больше по сталкеру в ответ на фитбэк, а не метатся от темы к теме.
Разработчики из украинской компании GSC Game World показали фанатам новые сверхсильные аномалии, которые ученые в мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl решили назвать архианомалиями.
В сети появились новые кадры шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», сообщает Gamebomb.ru. На них изображен отчет ученых, проводивших исследовательскую операцию с кодовым названием «Бор». В ходе своей экспедиции в Зону они обнаружили несколько новых очень мощных аномалий. Своими характеристиками они на
Качество исполнения звуков в Крайзисе, который был современником ТЧ было лучше. (реализация в ТЧ отставала (местами даже находили заимствования из халфлайф), в Кризисе опережало время)
Для ТЧ никто не записывал звуки на полигоне, хотя на момент релиза уже тогда игровая индустрия была завалена демонстрациями о записи звуков на полигоне.
Ну вот MGS4 тоже современник ТЧ, там и то над звуком потели, хотя это вообще стелс экшн с глушителями и ножом.
Не для ЧН не для ЗП никто никаких звуко
Gameru da! #5 / Дмитрий Ясенев о production pipeline, движках и AI в S.T.A.L.K.E.R. (и не только)
AI Kharkiv #4 - Дмитрий Ясенев - ИИ для онлайн шутера Survarium
Вы уже вкурсах, слили тот самый билд. Как интегрировать эти сцены в сюжет но при этом не перелопачивать локу бара?
То что происходит на видео можно интерпретировать как флэшбек из 1-го похода. Подключаем к моду отдельную локу этого билда, восстанавливаем сцены все как в билде. Определяемся где и как ГГ переходит на эту локу...Например герой подбирает сюжетно-квестовый документ и скрипт перекидывает его на локацию.
Делаем загрузочный экран с текстовым пояснением. (мини-квест убить спецназ
'xrCore' build 2203, Apr 13 2005, DX9 с вставками речи диктора из игромании
(кто знает как звали того диктора из игромании и как он сейчас поживает???)
условная люминистентность данной погоду в билде то, что в том же PZ и TCC DX9 модах преподносится как фишка
(концепт, прифотошоплен мягкий туман)
Круче всего это дело можно реализовать благадаря DX10 плавным переходом тумана...
Если у кого-то есть желание то попробуйте накинуть эту погоду на Shadows Addon 0.