Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 946

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Возвращение Шрама 2» - опубликован скриншот тестера с локации «Мёртвый город»

«Возвращение Шрама 2» - опубликован скриншот тестера с локации «Мёртвый город»

Официальное сообщество модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовало скриншот одного из квестов на локации «Мёртвый город». Как сообщается в посте, скриншот был предоставлен тестер проекта, который уже прошел первую часть и движется по сюжету второй.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Осколки Прошлого» - новая модификация в разработке

«Осколки Прошлого» - новая модификация в разработке

В разработке находится новая модификация «Осколки Прошлого», разрабатываемая командой PRYteam на платформе "Зов Припяти". Новая модификация позволит ещё раз прочувствовать вариативность Зова Припяти, когда всего лишь небольшой разговор влияет на всю суть и исход какого-либо задания. Сюжет модификации не нагружает игрока какими-либо глобальными задачами и не изобилует клишированными моментами.   Вы - новый человек в Зоне, который пришёл в неё вместе со своим лучшим другом Павли

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - представлено видео с ремастером главного меню

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - представлено видео с ремастером главного меню

Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4». Как уточняет главный разработчик проекта, вся сцена главного меню была ремастирована в полном 3D с моделями и освещением внутри Unreal Engine, чтобы помочь запечатлеть мрачную ностальгию, которую мы все знаем и любим из оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.».

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

«Возвращение Шрама 2» - небольшие подробности из заключительной стадии разработки и новый скриншот

В официальном сообществе разрабатываемой модификации «Возвращение Шрама 2» появились небольшие подробности из заключительной стадии разработки проекта и опубликован один новый скриншот. В данный момент, разработчиком ведётся доработка самого жёсткого квеста на Генераторах - захвата базы. После остаётся гулаг Дегтяреву и куча мелких правок, включая диалоги. По словам разработчика,  движок «OGSR» довольно сильный. Вылетов на Генераторах не было. DX-11 используется без проблем. Источник м

Hardtmuth

Hardtmuth

«Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21

«Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21

В официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости

«S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости

Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация «Свалка» полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dead World» - новые скриншоты и рендер "Franchi SPAS-12"

«Dead World» - новые скриншоты и рендер "Franchi SPAS-12"

В официальной группе разрабатываемой модификации «Dead World» появились скриншоты из теста одного из новых объектов и скриншот с демонстраций рендера итальянского ружья "Franchi SPAS-12" из игры «Survarium».      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - сводка новостей за 27.09.20

«Живая Зона» - сводка новостей за 27.09.20

Разработчик проекта «Живая Зона» продолжает ежедневно публиковать информацию и скриншоты объектов, над которыми кипит работа. Мы подготовили вторую сводку новостей, в которой собрали все материалы за шесть последних дней в одну новость, чтобы держать в курсе последних новостей. 27.09.20: Опубликован скриншот с работы по детализации нового магазина "Гастроном". 27.09.20: Опубликованы скриншоты объект детализации магазина.   27.09.20: Завершена детализация и начались тесты

Hardtmuth

Hardtmuth

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт за май и порция скриншотов от 02.06.21

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт за май и порция скриншотов от 02.06.21

Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке за май и опубликовал свежую порцию скриншотов. По словам разработчика, за май ему удалось проработать локации «Армейские Склады», «Рыжий лес», «Янтарь», «Агропром» и «Подземелья Агропрома». На данный момент модмейкер занимается «Темной долиной».           Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - новые подробности из разработки

«AtmosFear MAX» - новые подробности из разработки

Появились новые подробности касательно разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX», разрабатываемой на базе Тень Чернобыля. Автор модификации поделился свежей информацией из разработки и опубликовал небольшой отчёт в теме модификации. Как отмечает разработчик, была проведена работа над интерфейсом. В переработанном интерфейсе появились быстрые слоты, худ шлема, который можно включать и выключать, а также назначается любыми клавишами в меню. Проведена работа над звуками ходьбы, в

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion Chronicles» - небольшой отчёт о разработке и порция скриншотов

«Oblivion Chronicles» - небольшой отчёт о разработке и порция скриншотов

Опубликован небольшой отчёт о разработке проекта «Oblivion Chronicles» и порцию скриншотов. Работа над локацией завершена на половину, на данный момент готовы окраины Кордона и некоторые важные объекты. Оружейная составляющая постепенно дополняется, однако автор планирует добавлять только отечественные пушки, натовских стволов будет минимум, по крайней мере пока что. Постепенно добавляются визуалы персонажей, броня и тому подобное.   До сего момента разработчики ничего не рассказывал о

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - завершена работа над локацией «Кордон»

«DayZone» - завершена работа над локацией «Кордон»

Разработчики проекта «DayZone», направленного на перенос всех локаций из игры на одну большую карту на платформу DayZ Standalone, сообщили о завершении работ над локацией «Кордон». Для наглядной демонстрации локации, разработчики предоставили скриншоты из модификации и оригинальные скриншоты локации из игры, чтобы подписчики смогли сравнить с тем как это было в оригинале.                     «DayZone» - это открытый мир, воссозданный по канонам о

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт на новую жизнь» - началась сборка уникального пака моделей

«Контракт на новую жизнь» - началась сборка уникального пака моделей

Разработчики сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь» начали сборку уникального пака моделей. Первая модель, которая вошла в уникальный пак моделей, стала модель наёмника. Как сообщает официальное сообщество, модель собиралась с образа оригинальной модели наёмника.   Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт на новую жизнь» - состоялся предрелизный показ

«Контракт на новую жизнь» - состоялся предрелизный показ

На Youtube канале "Pugach►GO" состоялся предрелизный показ нашумевшей модификации «Контракт на новую жизнь», разрабатываемой командой "V.I.V.I.E.N.T.-TEAM".  Как отмечает автор канала, данный предрелизный показ является полноценным эксклюзивом предрелизной версии модификации. Ознакомиться с предрелизной версии можно в 25-ти минутном демонстрационном ролике.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Пространственная Аномалия 2» - скриншот главного холла пансионата "Звезда Полесья"

«Пространственная Аномалия 2» - скриншот главного холла пансионата "Звезда Полесья"

Опубликован демонстрационный скриншот главного холла пансионата "Звезда Полесья" в разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2». Как сообщает разработчик, помещение находится в процессе наполнения. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт на новую жизнь» - небольшое демонстрационное видео

«Контракт на новую жизнь» - небольшое демонстрационное видео

В официальной группе разрабатываемой модификации «Контракт на новую жизнь» появилось новое демонстрационное видео. При записи видео использовались значения FOV 78 и HUD FOV 0.58. Как отметили разработчики, такой вид работает без проблем на FOV 65-100 и HUD FOV 0.55-0.70. Отдачу и движение и оружия будут переосмыслены в ближайшее время.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Надежда на жизнь» - немного новых подробностей

«Надежда на жизнь» - немного новых подробностей

Редакторы сообщества «Союз Модмейкеров» связались с разработчиками глобальной модификации «Надежда на жизнь», ранее создавшими «Кривая Дорога» и «История Борова», чтобы узнать подробности. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Красная Нить» - анонс нового проекта на движке «OpenXRay»

«Красная Нить» - анонс нового проекта на движке «OpenXRay»

Сегодня была анонсирована новая модификация с названием «Красная Нить». Проект базируется на движке «OpenXRay» от декабря 2020 года. Планируется небольшая сюжетная линия, которая поведает нам о сталкере Феликсе. В проекте задействована локация от Мятежника "Тёмная Долина", локация от данного автора довольно обширная и наполнена различными индустриальными объектами. Оружейная составляющая «OWR 3.0». Погодные циклы из «Another Zone Mod». Однако как уверяют авторы, по желанию игрока оружейный пак к

Hardtmuth

Hardtmuth