Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментариев
    708
  • просмотров
    17 345

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Another Story» - новости и новые скриншоты

«Another Story» - новости и новые скриншоты

Появились небольшие новости о состоянии разработки и новые скриншоты «Another Story», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как сообщает разработчик, сейчас идёт работа над побочными квестами на локации "Агропром". Помимо этого, паралельно идёт работа над сюжетом на "Янтаре" и иных локациях.         Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - добавлена коллизия худа оружия

«Global Stalker Weather Rework» - добавлена коллизия худа оружия

Автор геймплейно-графической модификации «Global Stalker Weather Rework» рассказал о появлении в модификации коллизии худа оружия. Также сообщил, что исправлен вид от третьего лица, что можно наблюдать на втором и третьем скриншоте. Кроме этого, разработчик поделился новыми скриншотами.       Ранее разработчик сообщал о появлении в модификации динамического шейдерного худа масок. 

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - опубликовано небольшое минутное видео

«S.C.O.P.E» - опубликовано небольшое минутное видео

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовало небольшое минутное видео. Авторы также отметили, что на данный момент проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой главы.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly 1.5» - стало доступно обновление RC17

«Anomaly 1.5» - стало доступно обновление RC17

Для загрузки стало доступно обновление RC17 до версии RC18 модификации «Anomaly 1.5». В новом обновлении разработчики исправили имеющиеся игровые проблемы и недочёты, а также и провели работу над движком модификации.  Помимо изменений и исправлений можно отметить обновление локализации для русскоговорящих игроков, появление возможности протирания маски и переключения налобника при прицеливании с пистолета, настройки «Разброс для оружия противников» и «Множитель разброса оружия» во вкладке г

Hardtmuth

Hardtmuth

«Меж Двух Огней» - вышла короткометражная сюжетная модификация

«Меж Двух Огней» - вышла короткометражная сюжетная модификация

Вышла короткометражная сюжетная модификация «Меж Двух Огней». Сюжет игры построен вокруг монолитовца по кличке Гамма. После очередной операции группировки Монолит в окрестностях "Юпитера" произошли внезапные вспышки, из-за которых главный герой теряет сознание, а когда приходит в себя, то обнаруживает пропажу своего отряда. Гамме ничего больше не остаётся, как перевоплотиться в сталкера и попытаться выведать хоть какую-то информацию у местных.   В моде задействована одна локация, на кот

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» -  опубликован отчёт от 12.07.21

«Живая Зона» - опубликован отчёт от 12.07.21

Разработчик проекта «Живая Зона» опубликовал небольшой отчёт о работе. На данный момент созданы все здания базы ОРС, начата их доработка и детализация. Приняты в разработку несколько строений у станции Янов. Продолжаются тесты объектов наполнения улиц основной части города. Заканчивается оформления границ локации. Продолжается создания предметов наполнения города и окраин. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Осколки Прошлого» - отчёт о разработке и шесть новых скриншота от 03.04.21

«Осколки Прошлого» - отчёт о разработке и шесть новых скриншота от 03.04.21

Опубликован небольшой отчёт о разработке и шесть новых скриншота разрабатываемого сюжетного мода «Осколки Прошлого». Как сообщает разработчик, разработка сюжетной линии завершена, в ближайшее время все силы будут направлены на исправление багов, релиз намечен на конец весны. Чтобы скрасить ожидание игроков, авторы показали несколько скриншотов (не отображают финального качества) и ночной эмбиент.        Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«ArmSTALKER Оnline» - первое крупное обновление 2021-ого года

«ArmSTALKER Оnline» - первое крупное обновление 2021-ого года

Вышло первое крупное обновление 2021-ого года для модификации «ArmSTALKER Оnline», разрабатываемой на платформе «Arma 3». В новом обновлении разработчики добавили систему поломки снаряжения, новую систему характеристик вооружения, новую систему воздействия предметов на игрока и провели работу над незначительными изменения и дополнениями. Система поломки снаряжения: Новая система характеристик вооружения: Новая система воздействия предметов на игрока: А так же следующие

Hardtmuth

Hardtmuth

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и двенадцать новых скриншотов от 04.04.21

«AtmosFear MAX» - отчёт о разработке и двенадцать новых скриншотов от 04.04.21

Отчёт о разработке и двенадцать новых тестовых скриншотов опубликованы в теме разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». К отчёту также прикреплены двенадцать новых тестовых скриншотов.               Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2

«Эхо Монолита» - появился тизер версии 0.2

Разработчик сюжетной модификации «Эхо Монолита» поделился тизером разрабатываемой версии 0.2. Как уточнил автор, разработка продолжается и уже добавлено и изменено многое, но предстоит ещё много работы!

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - новости из разработки от 28.11.20

«Край изумрудной зари» - новости из разработки от 28.11.20

В официальной группе разрабатываемой модификации «Край изумрудной зари» появились свежие новости из разработки. Авторы отметили, что список вышел небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей. К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ.   Начата разработка финальной локации. Добавлены и переработаны некоторые дик

Hardtmuth

Hardtmuth

«ArmSTALKER Оnline» - ведётся работа над текстурами и лодами

«ArmSTALKER Оnline» - ведётся работа над текстурами и лодами

Разработчики модификации «ArmSTALKER Оnline» сообщили, что ведётся работа над текстурами особенно некачественных обьектов. По словам модмейкеров, так уже создано 711 материалов с картами высот для каждой текстуры, которые будут внедряться постепенно. Параллельно авторы работают над лодами обьектов, чтобы облегчить нагрузку на видеокарту.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«1984» - два новых скриншота от 23.03.21

«1984» - два новых скриншота от 23.03.21

В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлено два новых скриншота! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Лабиринт» - немного вестей о готовности сюжета и локаций

«Лабиринт» - немного вестей о готовности сюжета и локаций

Появилась небольшая порция новостей с разработки модификации «Лабиринт». Почти закончена работа над сюжетом на пятой локации. Скоро начнётся её тестирование. Постепенно идёт оформление проекта, так что отображённое на скриншотах может быть уже устаревшим на момент их опубликования.      Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт Синдиката» - появилась новая версия

«Контракт Синдиката» - появилась новая версия

Появилось новое обновление глобальной модификации «Контракт Синдиката», расширяющей геймплей оригинальной игры и добавляющая новые задания и особенности. В новом обновлении автор добавил новые задания квестовым персонажам, исправил некоторые старые квестовые задания. Изменено задание со спасением заложника на складе контейнеров. Теперь, как и в оригинале доступны 3 варианта спасения заложника. Тем кому нравился вариант решить всё мирным путём, теперь могут это сделать. Однако, всё-же рекоме

Hardtmuth

Hardtmuth

«Проект №2» - демонстрация заселения смарт-террейна на локации "Институт"

«Проект №2» - демонстрация заселения смарт-террейна на локации "Институт"

В теме разрабатываемого сюжетного мода «Проект №2» опубликована техническое демо видео с демонстрацией заселения смарт-террейна на локации "Институт". Как отметил разработчик, локация взята из модификации «Реборн» и переделана. Локация скомпилирована в draft качестве.  Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Last Days» - подробности диалоговой системы проекта

«Last Days» - подробности диалоговой системы проекта

В Telegram канале разрабатываемой модификации «Last Days (Последние Дни)» появились подробности диалоговой системы проекта и скриншот с демонстрацией. Как сообщает разработчик, диалоги станут очень важной частью модификации.  По словам автора, очень часто, во время игры, для выбора будут доступны три ветки диалогов: правда (зелёный цвет), ложь (жёлтый цвет), агрессивный ответ (красный цвет), такое решение было принято для того, чтобы дать понять игроку, что для главного героя является правд

Hardtmuth

Hardtmuth

«Пространственная Аномалия 2» - скриншоты ящика-общака и нового радиоприёмника

«Пространственная Аномалия 2» - скриншоты ящика-общака и нового радиоприёмника

Опубликованы два новых скриншоты разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». Новые скриншоты демонстрируют ящик-общак, куда группа складывает то, что может быть полезно и новый облик радиоприёмника в игре.    Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Объединённый Пак 2.2» - второй цикл небольших новостей с полей разработки

«Объединённый Пак 2.2» - второй цикл небольших новостей с полей разработки

Опубликован второй цикл небольших новостей с полей разработки модификации «Объединённый Пак 2.2». Как подмечено в отчёте, изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала Тень Чернобыля, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не стоит забывать, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени. Кроме отчёта о разработке, к отчёте прикреплено небольшое девяти минутное видео с демонстрацией новинок

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - опубликован скриншот с центра города «Припять»

«Живая Зона» - опубликован скриншот с центра города «Припять»

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «Живая Зона» опубликовало скриншот центральной части города «Припять». Разработчик также поделился рабочим скриншотом из инструментария при заполнении террейна обьектами. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth