Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментариев
    708
  • просмотра
    17 144

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Красная Нить» - анонс нового проекта на движке «OpenXRay»

«Красная Нить» - анонс нового проекта на движке «OpenXRay»

Сегодня была анонсирована новая модификация с названием «Красная Нить». Проект базируется на движке «OpenXRay» от декабря 2020 года. Планируется небольшая сюжетная линия, которая поведает нам о сталкере Феликсе. В проекте задействована локация от Мятежника "Тёмная Долина", локация от данного автора довольно обширная и наполнена различными индустриальными объектами. Оружейная составляющая «OWR 3.0». Погодные циклы из «Another Zone Mod». Однако как уверяют авторы, по желанию игрока оружейный пак к

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт Синдиката» - появилась новая версия

«Контракт Синдиката» - появилась новая версия

Появилось новое обновление глобальной модификации «Контракт Синдиката», расширяющей геймплей оригинальной игры и добавляющая новые задания и особенности. В новом обновлении автор добавил новые задания квестовым персонажам, исправил некоторые старые квестовые задания. Изменено задание со спасением заложника на складе контейнеров. Теперь, как и в оригинале доступны 3 варианта спасения заложника. Тем кому нравился вариант решить всё мирным путём, теперь могут это сделать. Однако, всё-же рекоме

Hardtmuth

Hardtmuth

«Долина Шорохов» + «GUNSLINGER Mod» - доступна адаптация!

«Долина Шорохов» + «GUNSLINGER Mod» - доступна адаптация!

Появились ссылки на загрузку адаптации сюжетной модификации «Долина Шорохов» и оружейного проекта «GUNSLINGER Mod». Как отметили модмейкер, для адаптации была взята официальная версия модификаций. Возможно, автор соберёт расширенную (на свой вкус) версию модификации, в будущем.    Источник материала Загрузить адаптацию

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

«Возвращение Шрама 2» - опубликован геймплейный ролик сражения с летающим мутантом

В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной  модификации «Возвращение Шрама 2» опубликован небольшой геймплейный ролик, демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Несколько дней назад разработчики также сообщили о завершении финального сюжета. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E.» - будет задействована локация "город Курчатов" из «Путь во Мгле»

«S.C.O.P.E.» - будет задействована локация "город Курчатов" из «Путь во Мгле»

В разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E.» будет задействована локация "город Курчатов" из известного мода «Путь во Мгле»! Это стало известно исходя из новых скриншотов, которые также демонстрируют видоизмененную версию уровня Свалка.        

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest Edge» - набор участников в ЗБТ первого эпизода

«Farthest Edge» - набор участников в ЗБТ первого эпизода

Стартовал Набор участников в ЗБТ первого эпизода сюжетной модификации «Farthest Edge». Как отметил разработчик, оставлять свои анкеты необходимо теме модификации на форуме. Оригинальная новость Оставить анкету

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новое видео с демонстрацией динамической смены погоды

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новое видео с демонстрацией динамической смены погоды

На канале разработчика проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилось новое видео с демонстрацией динамической смены погоды. Как можно заметить, погода планируется разнообразная, вплоть до смены времен года. Еще одно видео показывает небольшой тест-драйв Зила.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021

«Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021

Опубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Azetrix NPС Pack» - состоялся релиз второго билда

«Azetrix NPС Pack» - состоялся релиз второго билда

Состоялся релиз второго билда проекта «Azetrix NPС Pack». Во втором билде были добавлены экзоскелеты группировкам «Долг», «Свобода» и «Наёмники». Добавлены зомби версии сталкера в заре и экзоскелете, добавлен бандит и вырезаны по возможности лишние файлы. Как отметил автор проекта, модели были взяты из разных компьютерных игр: Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и пересобраны между собой, чтобы получить виды уникальных персон

Hardtmuth

Hardtmuth

«Radiophobia 3» - новый скриншот и набор бета-тестеров

«Radiophobia 3» - новый скриншот и набор бета-тестеров

На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликован новый скриншот и объявление о необходимости бета-тестеров для модификации «Radiophobia 3». Как сообщается на официальной странице, в скором времени разработчику понадобятся бета-тестеры. Так что если у вас есть свободное время и вы хотите помочь, то обращайтесь в личные сообщения главного разработчика.  Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт на новую жизнь» - шесть новых скриншотов

«Контракт на новую жизнь» - шесть новых скриншотов

Авторы разрабатываемой модификации «Контракт на новую жизнь» поделились шестью новыми скриншотами в официальной группе Вконтакте. Как отметил один из разработчиков, скриншоты на данный момент публикации не являются актуальными.      

Hardtmuth

Hardtmuth

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

«Forgotten Preface» - четыре скриншота от 28.06.21

Автор разрабатываемой модификации «Forgotten Preface» поделился на форуме четырьмя новыми скриншотами. По словам модмейкера, в ближайшее время будет выложен крупный отчёт, а пока что только несколько скриншотов.     Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны 0.8» - появился скриншот нового КПК

«Судьба Зоны 0.8» - появился скриншот нового КПК

Автор разрабатываемой модификации «Судьба Зоны 0.8» поделился с игроками скриншотом нового КПК и сообщил, что о разработке нескольких новых квестов. Как сообщает разработчик, новый КПК был создан на основе оригинального КПК из Тень Чернобыля и предыдущей версии модификации, вобрав в себя плюсы от обоих, и избавился от недостатков обоих. По словам разработчика, все старые квесты на новом ПДА уже работают, и несколько новых квестов находятся в разработке.    Ранее разработчики пока

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты локации «Кордон»

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - скриншоты локации «Кордон»

Разработчик фанатского порта «S.T.A.L.K.E.R.» на движок «Unreal Engine 4» частенько делится с фанатами скриншотами и видеоматериалами. На сей раз автор поделился большой порцией новых скриншотов, которые демонстрируют изменённую локацию «Кордон».           Ранее разработчик уже показывал новый скриншот в формате 360 градусов.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Gunslinger» + «Lost Alpha DC Extended» - опубликованы первые скриншоты адаптации

«Gunslinger» + «Lost Alpha DC Extended» - опубликованы первые скриншоты адаптации

Опубликованы первые скриншоты с разработки адаптации оружейного пака «Gunslinger mod» и сюжетного проекта «Lost Alpha DC Extended». Как упомянул разработчик, игроков в скором времени ждёт что-то интересное.   Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Хабар Пантеры» - опубликован отчёт и скриншоты от 14.07.21

«Хабар Пантеры» - опубликован отчёт и скриншоты от 14.07.21

Опубликован отчёт о разработке и порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «Хабар Пантеры». Сейчас идет последней подгон сюжета и графического дополнения. В команде появился новый человек, который заниматься текстурным дополнением. Вскоре планируется последнее тестирование. Точной даты выхода пока разработчики сообщить не могут,  но планируют август - сентябрь.       Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

«Dollchan 8: Infinity» - вышло обновление "Build 1326"

Вышло обновление "Build 1326" для сюжетной новинки «Dollchan 8: Infinity». В новом обновлении разработчик исправил некоторые обнаруженные проблемы: фикс двойного солнца на небе рано утром, исправление анимации перезарядки у некоторых калашей, убран неиспользуемый контейнер из лута в тайниках, убрано сообщение о репутации после выполнения квеста и устранение других проблем. Как сообщает разработчик, фикс нуждается в тестировании и есть вероятность, что некоторые правки могут не сработать.

Hardtmuth

Hardtmuth