Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотров
    21 898

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«Возвращение Шрама 2» - впечатление одного из тестеров

«Возвращение Шрама 2» - впечатление одного из тестеров

Опубликовано впечатление одного из тестеров сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2», который прошел сюжет первой части. По словам тестера, модификация в новом варианте весьма стабильна. Прохождение первой части заняло примерно 40-50 часов. По квестам «второй части» тестер может пока сказать только одно: Очень много неожиданного и необычного. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией  окрестности локации «Деревня»

«SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией окрестности локации «Деревня»

Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.

Hardtmuth

Hardtmuth

«GUNSLINGER Mod» - свежее обновление выйдет 12 июня

«GUNSLINGER Mod» - свежее обновление выйдет 12 июня

Свежее обновление для «GUNSLINGER Mod» выйдет 12 июня! Полный список изменений пока неизвестен, зато было анонсировано появление а оружейном арсенале ОЦ-14 «Грозы». Соответствующая демонстрация прилагается. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Возвращение Шрама 2» - несколько новых скриншотов, демонстрирующих изменения в графике

«Возвращение Шрама 2» - несколько новых скриншотов, демонстрирующих изменения в графике

Несколько новых скриншотов из модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующих изменения в графике. В настоящий момент ведется правка иконок NPC и регулируется баланс торговли. В будущем остается поправить оружейный пак и подкорректировать диалоги.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«True Stalker» - новый скриншот модификации

«True Stalker» - новый скриншот модификации

Официальное сообщество проекта «True Stalker» поделилось новым скриншотом! Как отмечается в материале к скриншоту,  одна из локаций, что попала в сегодняшний выпуск Stalker News, получила финальное обновление — были исправлены неприятные графические проблемы. Все остальные уровни также прошли этот этап! Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«1984» - новый скриншот от 06.02.2021

«1984» - новый скриншот от 06.02.2021

В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт о разработке и порция скриншотов за 14.06.21

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт о разработке и порция скриншотов за 14.06.21

Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке и опубликовал свежую порцию скриншотов.   Вся линия с радисткой более проработанная и, главное, в конце Кэт открывает Шраму новый переход в Лиманск, а этого раньше не было.  Исправлен известный скрипт собирательства, где неписи ползают на карачках по полю боя  обыскивая трупы. Теперь всё происходит быстро и естественно, похоже на люд

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly 1.5» - вышло обновление до RC16

«Anomaly 1.5» - вышло обновление до RC16

Появились ссылки на скачивание нового обновления «Anomaly 1.5» до версии RC16. На данный момент доступен необработанный список изменений для RC16 только на Английском языке.   Познакомиться с модификацией, изменениями нового обновления и загрузить его можно в теме модификации на нашем форуме.

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости

«S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости

Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация «Свалка» полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.

Hardtmuth

Hardtmuth

«Farthest Edge» - свежая информация и новый скриншот от 22.06.21

«Farthest Edge» - свежая информация и новый скриншот от 22.06.21

Разработчик сюжетной модификации «Farthest Edge» поделился свежая информация и новым скриншотом. Как сообщает автор, закрытый бета-тест прошел продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены. Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца. На днях модмейкеры запускают вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз. Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба зоны» - добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки

«Судьба зоны» - добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки

Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки в разрабатываемой обновлении для «Судьба зоны». Функция сделана через QTE-интерфейс, который ранее уже обсуждался.   Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«Тайна Кордона» - скриншоты с новой авторской локации

«Тайна Кордона» - скриншоты с новой авторской локации

Разработчик модификации «Тайна Кордона», находящейся в разработке, опубликовал четыре скриншота с новой авторской локации. Как отмечает разработчик, демонстрируемая на скриншотах локация была изначально большой и между точками были огромные расстояния, которые покрывали лишь леса. В связи с этим, было принято решение изменить локацию, уменьшить её в размерах, тем самым сделав её более насыщенной.     Ранее автор модификации уже показывал четыре новых скриншота с локации «Кордон».

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край изумрудной зари» - сводка новостей за полтора месяца

«Край изумрудной зари» - сводка новостей за полтора месяца

Появилась сводка новостей за полтора месяца разрабатываемого проекта «Край изумрудной зари». В первую очередь автор сообщил, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестно

Hardtmuth

Hardtmuth