Перейти к содержанию
  • записей
    365
  • комментария
    703
  • просмотр
    21 951

О блоге

Блог для публикации различных мелких новостей по модификациям и новостей не попавших на главную страницу AP-PRO.

Записи в этом блоге

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт за май и порция скриншотов от 02.06.21

«R.E.B.O.R.N. REMASTERED» - отчёт за май и порция скриншотов от 02.06.21

Разработчик ремастера первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти", получившего название «R.E.B.O.R.N. REMASTERED», поделился отчётом о разработке за май и опубликовал свежую порцию скриншотов. По словам разработчика, за май ему удалось проработать локации «Армейские Склады», «Рыжий лес», «Янтарь», «Агропром» и «Подземелья Агропрома». На данный момент модмейкер занимается «Темной долиной».           Оригинальная новость

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly» - доступно финальное обновление до версии 1.5.1!

«Anomaly» - доступно финальное обновление до версии 1.5.1!

Модификация «Anomaly» получила финальное обновление до версии 1.5.1! Полный список изменений можно почитать у нас на форуме. Мод распространяется в качестве самостоятельного репака, без необходимости установки оригинальной игры и патчей. Разработчики проекта теперь сконцентрируются на разработке версии 1.6.   Загрузить обновление 1.5.1  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Anomaly» - предоставлен исходный код движка Monolith

«Anomaly» - предоставлен исходный код движка Monolith

Авторы модификации «Anomaly» предоставили ранее обещанный исходный код движка Monolith, собственной модификации X-Ray Engine, на котором базируется Anomaly 1.5.1. Разработчики также отметили, что никак не смогут помочь модмейкерам с проблемами, с которыми они возможно столкнутся при использовании неофициальных сборок движка. Загрузить движок

Hardtmuth

Hardtmuth

«Area of Decay» - вышло обновление 0.8.4

«Area of Decay» - вышло обновление 0.8.4

Разработчики мультиплеерного проекта «Area of Decay» выпустили свежее обновление! В обновлении 0.8.2 добавлен новый мутант "Крысиный волк" и "Кровосос" более качественной модели. Добавлена новая броня "Скат 9", "ПС3-7 Охрана бара", "Ветер Свободы". Из нового оружия добавлен "Вепрь 12", "Тоз-66" и  "Тоз66-обрез". Источник материала Загрузить модификацию

Hardtmuth

Hardtmuth

«Ушедшая Душа» - сюжет реализован на 100%! Опубликован новый тизер

«Ушедшая Душа» - сюжет реализован на 100%! Опубликован новый тизер

Сюжет модификации «Ушедшая Душа» реализован на 100%. Об этом сообщили разработчики в своём официальном сообществе. Теперь идёт последний фикс багов, косметические улучшения и тест. В честь окончания работы над квестами авторы опубликованы второй тизер проекта. Источник материала

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новый скриншот в формате 360 градусов

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - новый скриншот в формате 360 градусов

Разработчик Ivan Sorce, занимающийся созданием проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» на движке Unreal Engine 4, показал на YouTube скриншот игры в формате 360 градусов. Таким образом, при просмотре пользователи сами могут поворачивать камеру и менять угол обзора. Сцена была запечатлена с помощью инструмента NVIDIA Ansel. Ivan Sorce добавил, что уже сейчас работает над мультиплеерной составляющей проекта. Он планирует добавить в него все основные карты из оригинальных игр сери

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - новости и новые скриншоты

«Another Story» - новости и новые скриншоты

Появились небольшие новости о состоянии разработки и новые скриншоты «Another Story», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Как сообщает разработчик, сейчас идёт работа над побочными квестами на локации "Агропром". Помимо этого, паралельно идёт работа над сюжетом на "Янтаре" и иных локациях.         Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - ЗБТ уже в Октябре!

«Another Story» - ЗБТ уже в Октябре!

Разработчик модификации «Another Story» рассказал о старте закрытого бета теста и некоторых подробностях из разработки. Закрытый бета тест пройдёт с начала октября. На ЗБТ будет предоставлен билд со всеми условиями, но без полного сюжета, т.к сюжет все еще пишется и по мере возможности реализовывается.   Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Контракт на новую жизнь» - началась сборка уникального пака моделей

«Контракт на новую жизнь» - началась сборка уникального пака моделей

Разработчики сюжетной модификации «Контракт на новую жизнь» начали сборку уникального пака моделей. Первая модель, которая вошла в уникальный пак моделей, стала модель наёмника. Как сообщает официальное сообщество, модель собиралась с образа оригинальной модели наёмника.   Источник

Hardtmuth

Hardtmuth

«Судьба Зоны 0.8» - новые скриншоты изменённой графики

«Судьба Зоны 0.8» - новые скриншоты изменённой графики

В официальной группе модификации «Судьба Зоны», разрабатываемой на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», появились новые скриншоты, демонстрирующие изменения в графике в разрабатываемом обновлении 0.8. «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с переделанным геймплеем.      

Hardtmuth

Hardtmuth

«DayZone» - анонсирован релиз Альфа версии карты

«DayZone» - анонсирован релиз Альфа версии карты

Разработчики проекта «DayZone» анонсировали  релиз Альфа версии карты проекта. На данный момент карта включает 6 локаций: «Кордон», «Болота», «Лощина», «Свалка», «Темная Долина» и «Агропром». Между ними создано много новых, ранее невиданных мест. Не обошлось также и без вдохновения дизайн-документами старых билдов оригинальной игры. Сами же локации окружены большими лесами, которые, вместе с реками Чернобыля дополняют картину. Во время разработки авторы уделяли особое внимание качеству композици

Hardtmuth

Hardtmuth

«Global Stalker Weather Rework» - добавлен динамический шейдерный худ масок

«Global Stalker Weather Rework» - добавлен динамический шейдерный худ масок

В геймплейно-графической модификации «Global Stalker Weather Rework» появился динамический шейдерный худ масок. Как сообщает разработчик, шейдерный худ масок работает как на Зов Припяти, так на Чистом Небе. Также были доработаны капли, теперь они работают только при надетом шлеме. При надевании шлема интенсивность капель обнуляется. Для наглядности разработчики поделились небольшим минутным видео с демонстрацией нововведений.  

Hardtmuth

Hardtmuth

«Another Story» - опубликован геймплейный ролик на НИИ «Агропром»

«Another Story» - опубликован геймплейный ролик на НИИ «Агропром»

В официальной группе модификации «Another Story» опубликован геймплейный ролик с нарезками новых моментов на локации НИИ «Агропром».  Как отмечает разработчик, ролик записывался на статическом освещении, и в будущем, можно будет лицезреть сие "чудо" в более лучшем качестве.

Hardtmuth

Hardtmuth

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - два новых новых тестовых ролика и новые скриншоты

«S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - два новых новых тестовых ролика и новые скриншоты

На канале разработчика проекта по переносу «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» появилась пара новых тестовых роликов. Это поездки на БТРе и тесты стрельбы с АКМ. А также была опубликована новая подборка скриншотов от разработчика.    

Hardtmuth

Hardtmuth

«Живая Зона» - завершена детализация магазина "Рекорд"

«Живая Зона» - завершена детализация магазина "Рекорд"

В группе разрабатываемой модификации «Живая Зона» появилась информация о завершении работ над детализацией магазина "Рекорд". Для наглядности авторы поделились демонстративными скриншотами. Как сообщают разработчики, на данный момент проходят тесты.           «Живая Зона» - сюжетная модификация, события в которой будут происходить по сюжету книги "Тайна Станции Дуга". Разработчики хотят сделать Зону такой, какая она есть. То есть – смоделировать фотореалистичную При

Hardtmuth

Hardtmuth

«Oblivion Chronicles» - небольшой отчёт о разработке и порция скриншотов

«Oblivion Chronicles» - небольшой отчёт о разработке и порция скриншотов

Опубликован небольшой отчёт о разработке проекта «Oblivion Chronicles» и порцию скриншотов. Работа над локацией завершена на половину, на данный момент готовы окраины Кордона и некоторые важные объекты. Оружейная составляющая постепенно дополняется, однако автор планирует добавлять только отечественные пушки, натовских стволов будет минимум, по крайней мере пока что. Постепенно добавляются визуалы персонажей, броня и тому подобное.   До сего момента разработчики ничего не рассказывал о

Hardtmuth

Hardtmuth

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

«Fog of Chaos» - отчёт о разработке и новые скриншоты от 15.02.21

Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Fog of Chaos» опубликовал отчёт о разработке проекта и несколько новых скриншотов с уже знакомыми персонажами, которые в основной игре играли ничтожно малую роль.    На протяжении последних полутора месяцев велась работа исключительно на сборке более свежего и доработанного билда. Ибо, как писалось ранее, модификация пережила «выброс», что и приводило к разному роду проблем, и вылетам. Решилось всё банально — смена движка, чистка скриптов. А т

Hardtmuth

Hardtmuth

«Край Изумрудной Зари» - вышла демо-версия

«Край Изумрудной Зари» - вышла демо-версия

Вышла демо-версия модификации «Край Изумрудной Зари»! Бета, которая вполне проходима от начала и до конца, предназначалась для стрима на live-канале AP-PRO еще в 2019 году. В настоящий момент она уже не особо актуальна, но зато позволит почувствовать общее настроение мода и заранее прикоснуться к нему, пока не вышла основная версия. Возможны и некоторые баги, просадки фпс и прочие недочеты. Что касается полной версии, то разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача разработчика -

Hardtmuth

Hardtmuth