Обзор на мод 2016-года с подробными описаниями и оценками всех составлящих:
Экономика - 3.1/10.0
Убитая. Если вначале игры есть смысл что-то копить, что-то покупать/продавать, то к концу игрок будет почти миллионером. Можно было доработать награды квестовых персонажей, которые портят баланс экономики. Например, генерал выдает слишком большой аванс (150 тысяч), Бес выдает имбовое оружие, другие персонажи тоже не скупятся на награду. Очень жирный недочёт, портящий геймплей.
Баланс
Обзор на мод 2020-го года с подробными описаниями и оценками всех составляющих:
Экономика - 9.9/10.0
Грамотно сбалансирована. Патроны могут кончаться, а могут и нет, все зависит от умения игрока стрелять, личного скилла. Деньги особого значения не имеют, ведь торговать по сути не с ким и нечем, но те зачатки торговли, что имеются, тоже весьма нормальны. В еде игрок тоже не будет сильно нуждаться, но при этом и не обжираться:) Артефактов не было замечено, но они и не нужны по сути.
Обзор на мод 2018-го года с подробными описаниями и оценками всех составляющих:
Экономика - 5.0/10.0
Привязанная к уровню сложности, и от этого - очень на любителя. Не каждому понравится бомжевать в условиях, когда патроны, еда и прочие вещи очень нужны, но достать их банально негде из-за условий игры.
Баланс - 2.0/10.0
Тоже привязанный к выбору уровня сложности, как и экономика, но с более отрицательным отличием. Если на максимальных уровнях сложности мало лута ещё как-нибуд