Перейти к содержанию

🎙 EXBO в подкасте «Работник месяца»!

Gorodskovich

1 934 просмотра

💬 Вышло интереснейшее интервью с нашим руководителем отдела нарративного дизайна – Сергеем Лебедевым. Чем вселенная STALCRAFT отличается от S.T.A.L.K.E.R.? Как нарратив стыкуется с геймдизайном? Что разработчики выясняют на ножах?

🎧 Узнайте сейчас, на...

Spotify — https://clck.ru/atnbq
Castbox — https://clck.ru/atncK
Apple Podcasts — https://clck.ru/Rsq4r
Яндекс Музыка — https://clck.ru/atndd
Google Подкасты — https://clck.ru/atndx

  • Смех 1


7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

честно сказать я прохладен к данному проекту

но знаю что свою аудиторию он нашел и по своему паразитирует на gsc, что для некоторых геймеров в сложивейся ситуации правое дело

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ruwar сказал:

но знаю что свою аудиторию он нашел и по своему паразитирует на gsc, что для некоторых геймеров в сложивейся ситуации правое дело

Паразитирует? Они собрали сталкер в майнкрафте. Сами.И годами улучшали сами свой проект.  К тому же, они всегда могут сказать, что это не сталкер, а сталкрафт - совершенно новая игровая вселенная, которая поразительно (на 90%) похожа на сталкер, но не имеет никакого к нему отношения.

Сурвариум, Метро и Чернобылит с таким же успехом тоже можно назвать паразитами сталкера, особенно Сурвариум и Метро, где отдельные элементы сильно напоминают Сталкер.

Сталкрафт молодцы, если бы не они, то на ютубе не появились бы ржачные прохождения OverBro, в том числе и по сталкрафту.))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Червонец сказал:

Паразитирует? Они собрали сталкер в майнкрафте. Сами.И годами улучшали сами свой проект.  К тому же, они всегда могут сказать, что это не сталкер, а сталкрафт - совершенно новая игровая вселенная, которая поразительно (на 90%) похожа на сталкер, но не имеет никакого к нему отношения.

Сурвариум, Метро и Чернобылит с таким же успехом тоже можно назвать паразитами сталкера, особенно Сурвариум и Метро, где отдельные элементы сильно напоминают Сталкер.

Сталкрафт молодцы, если бы не они, то на ютубе не появились бы ржачные прохождения OverBro, в том числе и по сталкрафту.))

бренд сталкера у gsc, тут еще вопрос о статусе проекта... и юредических деталях

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, Червонец сказал:

Паразитирует?

Берёшь чьё-то известное имя и пытаешься выехать на его популярности. Не нужно развивать фанбазу, не нужно делать что-то действительно крутое, что разойдётся по сарафанному радио само собой... Нужно сказать, что делаешь сталкер в майнкрафте.

Типа, они вложили усилия, да. Но важно не только это, но и конечная цель. Цель - сделать похожий продукт, а не что-то новое и оригинальное. Похожий - чтобы можно было заработать на аудитории сталкера.

Оправдывает ли это создателей? Для меня - нет) А как увидел хамский донат - только утвердился в своём мнении.

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.12.2022 в 18:12, Collector сказал:

А что там слышно по скриншоту Ray of Hope в сталкрафте?😏image.png.797601cf1142687b7c69aa8f550d44aa.png

Буквально на прошлой-позапрошлой неделе тщетно пытался пост с этим комментарием.

Дам обязательно знать в случае чего 😉

В 06.12.2022 в 22:56, aldekotan сказал:

Нужно сказать, что делаешь сталкер в майнкрафте.

Это утверждение несколько устарело. STALCRAFT на сегодняшний день базируется на своем движке.

В 06.12.2022 в 22:56, aldekotan сказал:

А как увидел хамский донат - только утвердился в своём мнении.

Внутриигровой магазин устарел, мы это понимаем и поэтому он будет переработан.

Однако, хочу заметить, бартерная система и аукцион дают возможность любому игроку комфортно играть и без поддержки игры чеканной монетой. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.12.2022 в 13:39, Gorodskovich сказал:

Однако, хочу заметить, бартерная система и аукцион дают возможность любому игроку комфортно играть и без поддержки игры чеканной монетой. 

Ого. Правда? Соглашусь только с тем, что до "Ветеранок"(включительно) играть без доната комфортно. А если тебя закинуло на "Полумастерки", не имея при себе в достаточном количестве игровой валюты, то жизнь игрока превращается в постоянное унижение от челов с красными стволами +10 и поношенными центами + 10. Наиграл в ваш проект около 400+ часов. Откатал летний БП. Получил берлогу 6 с БП(БП покупал за валюту), сиг снайпер  +8(куплен на ауке), туманка +5(Аук), и меня кидает на полумасты. И тут только три пути. 1. Унижение и боль, пытаясь фармить банальные Армы, вынося по 100К. 2. Донат. 3. Прощание с сие проектом.

А это я еще молчу про геймплейную особенность, такую как ПКшерство. 20 лямов накопить на красную пушку, с учетом того, что процентов 50-70 тебя сливают Гуки на деревьях или просто челы, которым дали возможность быстро переходить на Армы с бара. Забавно, а это справедливо, что бандитам изи ПКшить сталкерскую локацию, пройдя 100 метров? Справедливо ли, что игрок, который фармит бартерные ресы минут 20-30, погибает от чела, который посидел 5 минут в кустах, теряя весь свой лут? 

Распределение работает через одно место, огромная пропасть между с сиг снайпом + 8 с берлогой(в которой зеленые арты на скорость и выносливость) и скар +10 и понош центой +10. 

Соло геймплей мертв. 

Да что уж там, я с другом катал все время, пока он не сделал правильный выбор и перестал катать в сталкрафт, потому что его начало тоже кидать примерно в такой же звиздец, как и меня(мы играли периодически в соло, кидало на +- такие же сервера, как и меня, а  у него сюжетная экза, HK416 и сиг снайп. Максимум заточка +5, даже контейнера нет).

Так о каком комфорте идет речь? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти