Перейти к содержанию
alinsky

[CoC] Dreamscape (версия на основе I.W.P.)

Рекомендуемые сообщения

 

Dreamscape (сборка)

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (Ссылка на оригинальную тему).

 

Простейшая инструкция:

Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

Я добавил в сборку графический пак, который можно с лёгкостью заменить на ваш любимый. А данный проект не нацелен на графику. Благодарю за понимание :)

 

Спойлер

Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с использованием аддона Improved weapon pack (I.W.P.). Цель сборки - адаптировать аддон под казуальных игроков и внести разнообразие в геймплей.

В основе первого лежит изменение характеристик оружия (и не только) на стандартные из Call of Chernobyl. За второе будут отвечать генераторы игровых ресурсов (артефакты, оружия, отряды и т.д.).  Опробовать их можно в другой сборке на базе чистого Call of Chernobyl, по данной ссылке. На их перенос под данную сборку уйдёт некоторое время, так как необходима адаптация. Смогу заняться этим через некоторое время.

Выражаю огромную благодарность всей команде Improved weapon pack за их замечательный аддон. Особенно хочется отметить отсутствие перегиба в хардкорную сторону и сохранение основ Call of Chernobyl.

Спойлер

Скачать по ссылке, распаковать, настроить (при желании) и играть.

Важно!
Постарался сделать использование аддонов гибким. Вы можете включать и выключать что угодно, главное делайте это в заданной мной последовательности.


Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

Спойлер

Список аддонов на 07.10.2023:

0.* - Список аддонов от команды I.W.P.

1.1 Graphics - Call of misery + Anomaly. Графический микс из двух популярных модов. Можно было ограничиться только CoM, но текстуры материалов, по типу досок, кирпичей и прочего, мне в Anomaly понравились больше.
Текступы из Anomaly были взяты в слегка урезанном качестве, в угоду производительности.

4.1 Gameplay - Crook's faction identification. Идентификация сталкеров на расстоянии. Теперь смотря в оптический прицел с дальней дистанции, можно увидеть группировку вашей цели.

5.1 DoctorX - Dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками.
5.2.1 DoctorX - Faction relations. Изменённые отношения группировок (несовместим с 5.2.2 Loners and Mercs are enemies).
5.2.2 Loners and Mercs are enemies. Одиночки и наёмники теперь враги друг другу (несовместим с 5.2.1 DoctorX - Faction relations).
5.3 DoctorX - Desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть.
5.4 DoctorX - Dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления.

9.1 Dreamscape - Base. Основа сборки. На данный момент там лишь замена меню и загрузочного экрана. В дальнейшем туда будут попадать файлы, для которых я не буду создавать отдельный аддон.
9.2 Dreamscape - Disable some actor sounds. Выключение некотороых звуков ГГ (он больше не крихтит и не сопит).
9.2 Dreamscape - Economics rebalance (detectors and artifacts). Небольшой ребаланс экономики, связанный с детекторами (теперь они стоят дороже) и немного с артефактами.
9.2 Dreamscape - Hide enemies on minimap. Сокрытие красных точек врагов на мини-карте и полоски обнаружения.
9.2 Dreamscape - Vanilla medicine. Скорость восстановления у медикаментов как в ванильном CoC.
9.2 Dreamscape - Vanilla weapons params. Характеристики у всего оружия как в ванильном CoC. Данный аддон и является целью создания данной сборки.
9.3 Dreamscape - Patch (First person legs). Патч совместимости. Должен быть включен при использовании аддона "0.1 IWP - Ноги от первого лица (First-person legs)".

Спойлер

Скоро...
Ознакомиться с ними можно в другой сборке на базе чистого Call of Chernobyl, по данной ссылке.

Спойлер

- Адаптировать генераторы игровых ресурсов.

- Возможно, решу избавиться от всех, нестандартных для ванильного CoC, калибров у оружия. А стволы, которые их используют, переведу на ближайшие аналоги.

Спойлер

Сайт лимитирует по общему объёму, по этому все скриншоты загрузил сюда.

Изменено пользователем alinsky
Changed description
  • Лайк 6
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Vasya_KIm сказал:

вы и кровососа пофиксили? Благодарю сердечно!

Да сделал за 5 минут , мог что то пропустить ) https://disk.yandex.ru/d/JltrdhzkIYebuA перезалил ссылку на фикс здоровья мутантов кровососу еще поменьше сделал хп .

Изменено пользователем Master_boli
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

У псевдо собаки тоже здоровье в конфиге 45000 . И у всех других мутантов видать ты ошибся на 2 нуля везде . https://disk.yandex.ru/d/JltrdhzkIYebuA заменил на скорую руку должно помочь

Не поможет. Health отвечает за здоровье в оффлайне. А за урон от пуль - fire_wound_immunities. Сегодня - завтра загружу фикс. И Health я тоже верну к дефолтным значениям (в 100 раз их не я увеличил).


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Master_boli сказал:

Да сделал за 5 минут , мог что то пропустить ) https://disk.yandex.ru/d/JltrdhzkIYebuA перезалил ссылку на фикс здоровья мутантов кровососу еще поменьше сделал хп

И как, помогло? Тестировал? Только честно ;)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, alinsky сказал:

Не поможет. Health отвечает за здоровье в оффлайне. А за урон от пуль - fire_wound_immunities. Сегодня - завтра загружу фикс. И Health я тоже верну к дефолтным значениям (в 100 раз их не я увеличил).

Ясно вот еще одна штуку которую я думаю допилить + пилить там 1 файл actor.ltx vanilla weapons params соеденить с ноги от первого лица. Буду ждать фикса.  Да меня тоже смутило что здоровье в оффлайне , а где обычное там не нашел.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
9 минут назад, ХитёрБабёр сказал:

как это исправить ?

 

ss_yaind_10-22-24_12-09-20_(Затон).jpg

ему меньше пить надо, вон уже призраком стал)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для тех кому ненравятся цветные новые иконки апгрейдов , удаляем файлы в папке textures / ui 

ui_actor_upgrades_1     ui_actor_upgrades_2    ui_actor_upgrades_3    ui_actor_upgrades_4  

 

 

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ХитёрБабёр сказал:

как это исправить ?

 

ss_yaind_10-22-24_12-09-20_(Затон).jpg

Знать бы ещё, как воспроизвести этот баг. У @Master_boliбыла проблема с водой. Возможно, это всё из-за DX11, который залочили в IWP... а возможно я чушь несу :) Но думаю. что дело в железе, которое не тянет.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Master_boli сказал:

Для тех кому ненравятся цветные новые иконки апгрейдов , удаляем файлы в папке textures / ui 

ui_actor_upgrades_1     ui_actor_upgrades_2    ui_actor_upgrades_3    ui_actor_upgrades_4    ui_actor_upgrades_armor

Записал к себе, также чекну. Если что заменю на дефолтные из CoC.


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, Master_boli сказал:

а где обычное там не нашел.

А я же в ответе указал, что в "fire_wound_immunities". Я этим сам займусь, вчера уже начал. Приходится каждого монстра отдельно править. Дефолтные параметры работали странно. Кабану и кровососу было необходима одинаковая доза свинца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, alinsky сказал:

Знать бы ещё, как воспроизвести этот баг. У @Master_boliбыла проблема с водой. Возможно, это всё из-за DX11, который залочили в IWP... а возможно я чушь несу :) Но думаю. что дело в железе, которое не тянет.


Дополнено 0 минут спустя

Записал к себе, также чекну. Если что заменю на дефолтные из CoC.


Дополнено 3 минуты спустя

А я же в ответе указал, что в "fire_wound_immunities". Я этим сам займусь, вчера уже начал. Приходится каждого монстра отдельно править. Дефолтные параметры работали странно. Кабану и кровососу было необходима одинаковая доза свинца.

Не с водой норм у меня все) Перепутал видать. Ок завтро тогда патч скачаю и опять потестю сборку .

Изменено пользователем Master_boli
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Master_boli сказал:

Перепутал видать

Точно, я с @SonV перепутал. У него были траблы.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, alinsky сказал:

Точно, я с @SonV перепутал. У него были траблы.

Ковырял твою сборку и напортачил теперь все перекачивать)), хотел спросить когда будешь обновлять архив на следущей недели? Чтоб просто сразу новую скачать.

Изменено пользователем Master_boli
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Master_boli сказал:

Ковырял твою сборку и напортачил теперь все перекачивать)), хотел спросить когда будешь обновлять архив на следущей недели? Чтоб просто сразу новую скачать.

Сегодня обновлю. В следующий раз создавай свою папку в "_JSGME_MODS" и там уже экспериментируй ;)


Дополнено 2 минуты спустя
8 часов назад, Master_boli сказал:

Для тех кому ненравятся цветные новые иконки апгрейдов , удаляем файлы в папке textures / ui 

ui_actor_upgrades_1     ui_actor_upgrades_2    ui_actor_upgrades_3    ui_actor_upgrades_4  

Вижу, что ты удалил из этого списка  "ui_actor_upgrades_armor" ;) Молодец. Сначала нужно проверять на идентичность. И этот файл, как ты уже и сам понял, отличается.

Данные иконки я не буду менять на дефолтные, так как сломается стиль. Что-то будет по старому, а что-то - по новому. Так не пойдёт.


Дополнено 5 минуты спустя
В 21.10.2024 в 16:46, Master_boli сказал:

-Еще стамины слишком много , но я так думаю мб ты так сделал что бы легче было тестить сборку

Нет, её ровно столько же, сколько и в CoC.


Дополнено 50 минуты спустя
В 21.10.2024 в 16:46, Master_boli сказал:

-Экран загрузки и загрузочные экраны тоже сделать из мизери

Вариант из Misery мне вообще не нравится. Перенесу свой из Dreamscape.


Дополнено 27 минуты спустя
11 часов назад, Master_boli сказал:

Ясно вот еще одна штуку которую я думаю допилить + пилить там 1 файл actor.ltx vanilla weapons params соеденить с ноги от первого лица

Сделал в виде патча совместимости. При использовании аддона на отображение ног включи "9.3 Dreamscape - Patch (First person legs)".


Дополнено 17 минуты спустя

@Master_boli@Vasya_KIm Загрузил апдейт.

Пофиксил урон по мутантам. Теперь он почти такой же, как и в CoC. Но всё же, в среднем, будет требоваться нанести урон на 10-20% меньше, чтобы убить зверушку. Тот же кровосос требует 10 попаданий в спину, в отличии от 12 в ванильной версии (это примерно). Такое решение я принял, чтобы немного компенсировать огромную отдачу от оружия. Люди, кстати, тоже получают на 30-40% больше урона, всё по той же причине.

Ещё одно изменение - усиление калибра дроби (и картечь, и жекан), дабы оно имело больше смысла в игре, особенно против мутантов, как это и было задумано.

Если увидите где-нибудь дизбаланс - сообщайте. Но сравнивайте не с Misery, Anomaly и т.д., а с ванильным CoC.

После апдейта от IWP, который будет называться "Всё в одном" и парочки патчей-фиксов на него, займусь урезанием дополнительных калибров, еды и т.д. Сейчас не хочу это делать, так как потом придётся патчить. Возможно, поинтересуюсь у разработчика IWP о примерной дате выхода апдейта, чтобы иметь какие-то планы по внедрению чего-нибудь нового.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

фикс уже можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vasya_KIm сказал:

фикс уже можно скачать?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу