Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Dreamscape (сборка)

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64)

 

Спойлер

Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с генераторами игровых ресурсов. Подробнее о них можно узнать в соответствующий вкладках. На данный момент реализован генератор случайных артефактов, а информация об остальных во вкладке "планы".
Не знаю, что можно ещё добавить. Думаю, что список аддонов, планы и скриншоты расскажут о проекте куда больше, чем то. что я сейчас пишу :)

Особенная благодарность пользователю @theysaniза помощь.

Спойлер

Список аддонов на 07.10.2023:

1.1 Graphics - Call of misery + Anomaly. Графический микс из двух популярных модов. Можно было ограничиться только CoM, но текстуры материалов, по типу досок, кирпичей и прочего, мне в Anomaly понравились больше.
Текступы из Anomaly были взяты в слегка урезанном качестве, в угоду производительности.

1.2 FX - Anomalies. Эффекты аномалий. В данном аддоне кислотные и огненные аномалии не видны за километр. Как и в ванильной версии, болт в помощь.
1.2 FX - Nightvision. Эффект ночного видения.
1.2 FX - Rain. Эффект дождя.

1.3 Textures - Better torch. Усилено освещение фонарика.
1.3 Textures - Bloody hitmark. Более кровавый хитмарк при попадании. Тот же самый, что и в Anomaly.
1.3 Textures - Gore mod (more blood). Больше крови при огнестрельном попадании.

1.4 Sounds - TRX sounds revamp. Звуковой пак. Перенесён частично.

1.5 UI - Gunslinger inventory. Инвентарь из Gunslinger.

2.1 Weapons - STCoP 2.8. Оружейный пак, не нуждающийся в представлении.
Данный аддон был мною сильно оказуален. Было снижено количество аммуниции (к примеру, АК старого образца теперь имеют калибр 5.45, а пушки по типу Galil перешли на 9.39). У многих стволов урон был приближен к ванильному CoC.
Прицелы были заменены на открытые. Если наблюдаются графические артефакты или они вам не нравятся, ниже их можно заменить на классические (закрытые).
2.2 Weapons - TAZ sounds. Звуки стрельбы (только!) из аддона The armed zone. Прочие звуковые сопровождения не были добавлены (к примеру, перезарядка), так как не совпадают с анимацией.
2.3 Weapons - STCoP closed scopes. Закрытые прицелы для STCoP.

3.1 Items - Outfit addon. Пак брони  не нуждающийся в представлении.
3.2 Textures - Hands, arms project. Обновлённые визуалы рук.

4.1 Gameplay - Crook's faction identification. Идентификация сталкеров на расстоянии. Теперь смотря в оптический прицел с дальней дистанции, можно увидеть группировку вашей цели.
4.1 Gameplay - LilGABE animations for using items. Анимации использования предметов.

4.2 DoctorX - Desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть.
4.2 DoctorX - Dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления.
4.2 DoctorX - Dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками.
4.2 DoctorX - Faction relations. Изменённые отношения группировок.

8.1 Patches - STCoP + Outfit addon. Патч при совместном использовании STCoP + Outfit addon.

9.1 Dreamscape - Base. ОСНОВНЫЕ ФАЙЛЫ СБОРКИ. Фиксы, ребаланс и прочее.
9.2 Dreamscape - Patch. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ СБОРКИ. Включать в случае использования аддона, указанного в скобках.
9.9 Dreamscape - Generated. Вишенка на торте. В данную папку будут попадать сгенерированные файлы. О генераторе подробнее ниже.

Спойлер

Генераторы игровых ресурсов со случайными показателями, созданные для внесения разнообразия в игровой процесс.
Основным правилом, которого я придерживался, при создания данного софта - обеспечить высокую совместимость с любой комбинацией аддонов в сборках на базе CoC 1.4.22.
Также постарался учесть тот факт, что их будут использовать и вне данной сборки.

Инструкция:
- В JSGME подберите комбинацию аддонов под себя
- В JSGME отключите аддон "9.9 Dreamscape - Generated"
- Откройте файл /dreamscape/config.ini в текстовом редакторе и задайте необходимые параметры
- Запустите /dreamscape/Launcher.bat и дождитесь окончания
- В JSGME включите аддон "9.9 Dreamscape - Generated"
- Заходите в игру. Новая игра обязательна

Спойлер

Происходит сбор всех имеющихся артефактов, кроме Компаса и Оазиса с файла "configs/misc/artefacts.ltx".

Алгоритм генерации каждого артефакта:
- Выбирается случайный артефакт в качестве прототипа. От него берётся модель, поведение, текстуры и иконка на карте спрайтов
- В случайном порядке выбирается количество характеристик с определённым шансом. Вероятность количества по убыванию: 2, 1, 3, 4, 5
- В случайном порядке выбираются бусты, где каждый чётный - негативный
- С определённым алгоритмом задаётся случайное значение для каждого буста (выше шанс на более низкое значение). Максимумом для отрицательного свойства будет "положительное свойство / случайное значение от 1.5 до 3". Однако шанс на более высокое значение выше, чем на низкое.
- Рассчитывается цена по примерным показателям за ванильные артефакты
- Исходя из цены, устанавливается уровень артефакта. Самые дорогие можно обнаружить лишь Сварогом. Но их создаётся мало, около 10%. В основном будут артефакты 1 и 2 уровня.
- Исходя из уровня, задаётся вес. Арты 3-го уровня теперь весят 1кг, а 4-го - 2кг.
- Генерируются необходимые файлы на основе моих шаблонов и ваших исходников (о них подробнее в инструкции)
- Генерируется файл со спрайтами (textures/ui/ui_icon_equipment.dds) путём добавления новых иконок справа от имеющихся

Спойлер

 

Спойлер

- Добавить случайную ветку апгрейда для генератора вариаций оружия.

- Генератор для случайных отрядов на точках спавна. На данный момент, я не смог найти баланс по условиям спавна, так как это должно быть одновременно увлекательно и без перегибов.
Задача находится на этапе подготовки условий.

- Генератор боёв на арене. Их будет намного больше, но награда за них будет снижена, иначе ГГ очень быстро превратится в миллионера... опять же, нужно будет найти баланс.

Спойлер

Сайт лимитирует по общему объёму, по этому все скриншоты загрузил сюда.

Спойлер

Скачать по ссылке, распаковать, настроить (при желании) и играть.

Важно!
Постарался сделать использование аддонов гибким. Вы можете включать и выключать что угодно, главное делайте это в заданной мной последовательности.


Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

 

Изменено пользователем alinsky
Update
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил класс только из-за того, что не аномали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, НечтоХрустящее сказал:

Поставил класс только из-за того, что не аномали 

Друг мой, не стоит идти на такие жертвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, судя по скриншотам, эта сборка исключительно для обладателей слабых ПК?


ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НечтоХрустящее Чем тебе не зашёл Аномали? Все самые крутые сборки на сегодняшний день они построены на Аномали REDUX, GAMMA, EFP и сейчас активно идет разработка движка Cry Engine. Аномали просто немного переделать надо в плане мусорных вещей по типу еды, сигарет и ТД, а так же с отображением числовых значений в характеристиках разных вещей.


Дополнено 5 минуты спустя

Engineer А. Где ты видел Сталкер для сильных ПК??. Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!

  • Мастер! 3
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, RAIDER_0906 сказал:

Чем тебе не зашёл Аномали?

Голливудщина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Engineer сказал:

Автор, судя по скриншотам, эта сборка исключительно для обладателей слабых ПК?

Изначально я её собирал на 32-битном движке и загрузка уровня Кордон с текущим паком аддонов занимало 1:50. Но после создания темы на ap-pro, я всё же нашёл скомпилированный билд 64-битного движка. Теперь сам ещё не знаю, что делать с этой графикой. Могу попробовать заменить текстуры на Аномальные уже без урезания качества. Подумаю в общем над этим.

P.S. Для любителей графики есть та же Anomaly и куча надстроек на её основе. В моём случае всё куда скромнее :)


Дополнено 3 минуты спустя
54 минуты назад, RAIDER_0906 сказал:

Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!

Есть такое

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RAIDER_0906 сказал:

 А. Где ты видел Сталкер для сильных ПК??. Наоборот, если слабые ПК выдерживают подобные сборки, больше людей в них поиграет, больше будет обратной связи и автору мода будет стимул исправлять ошибки в существующем, и создавать более интересную сборку в дальнейшем.!!!

Где я видел? Потребителя такого контента я вижу, например, в подписи под моими сообщениями на форуме. В 2007 году Сталкер был одной из лучших на тот момент игр по качеству картинки, но в 2023 году процессоры, видеокарты и разрешение мониторов/телевизоров позволяет почти фотореалистичную картинку. Но этому если раньше довольствовались по графике тем, что есть и все свое внимание направляли на игровые механики и сюжет, то сейчас конфиги ПК геймеров растянуты от древнейших сетапов с 1080p, до крутейших с 8К. А просто трендовые требования для красивой и четкой картинки, это наличие HD-моделей, и 4К текстуры. По этому имея мощный игровой ПК, геймер может себе позволить получать удовольствие как от сюжета и классных механик, так и от красоты игрового мира. В наше время просто глупо отвергать либо одно, либо другое, важна синергия этих составляющих.

Изменено пользователем Engineer

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Engineer сказал:

По этому имея мощный игровой ПК, геймер может себе позволить получать...

Не, не может. Потому как сам геймер ленивое существо, а моды бесплатны и тратить колоссальное время на то что кто-то хочет другие не будут за просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alinsky сказал:

Изначально я её собирал на 32-битном движке и загрузка уровня Кордон с текущим паком аддонов занимало 1:50. Но после создания темы на ap-pro, я всё же нашёл скомпилированный билд 64-битного движка. Теперь сам ещё не знаю, что делать с этой графикой. Могу попробовать заменить текстуры на Аномальные уже без урезания качества. Подумаю в общем над этим.

P.S. Для любителей графики есть та же Anomaly и куча надстроек на её основе. В моём случае всё куда скромнее :)

Лично я рад появлению новых сборок, которые способны привнести что-то свое, сподвигнув игрока снова окунуться в мир Сталкера, что-бы увидеть новые грани геймплея и снова кайфануть. Но авторам сборок стоит все же понимать, что запросы игроков уже не те, что были, к примеру, 10 лет назад, и ориентироваться на современные игровые системы. Например я играю в 4К уже 8 лохматых лет, в ближайшие годы планирую переходить на 8К, и у друзей моих тоже телевизоры с 4К, так что вам, уважаемый автор, как разработчику контента, я очень рекомендую включать в сборку возможность включения современных моделей и 4К текстур. Те, кто играет в 1080p, будут продолжать играть с пиксельно-мыльной картинкой, многие из них относятся к ней философски, акцентируя свое внимание на геймплее, но за то те у кого конфиг тянет, будут кайфовать и благодарить автора. Как пример красивой графики - Anomaly Custom в 4К. Желаю удачи с проектом!


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Stern-13 сказал:

Не, не может. Потому как сам геймер ленивое существо, а моды бесплатны и тратить колоссальное время на то что кто-то хочет другие не будут за просто так.

Извиняюсь у автора темы за повторный пример чужой сборки в его теме, но камрад, качните Anomaly Custom и для начала посмотрите скриншоты из игры, я их выкладывал кажется на 15 странице. Сборка абсолютно бесплатна.


ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Engineer сказал:

качните Anomaly Custom

Что ее качать то? В Anomaly все сборки как под копирку, меняются только фильтры, наборы текстур, да набор модов на мод из модов на мод.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stern-13 сказал:

Что ее качать то? В Anomaly все сборки как под копирку, меняются только фильтры, наборы текстур, да набор модов на мод из модов на мод.

Вы на какой системе играете? Спрашиваю потому, что на старенькой видеокарте и в fullhd разница в графике между разными сборками нивелируется ограниченностью сетапа. Вы сможете оценить красоту и богатство нюансов в картинке только воочую увидев как графонистая сборка выглядит в 4К (и смотреть на это не в 1080p но в 4К). Иначе вы просто не поймете о чем я говорю.

Изменено пользователем Engineer
  • Мастер! 1

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Engineer сказал:

графонистая сборка выглядит в 4К

дело вкуса - меня графика не манит, она максимум создает вау эффект минут 30, а далее уже не особо важно.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Stern-13 сказал:

дело вкуса - меня графика не манит, она максимум создает вау эффект минут 30, а далее уже не особо важно.

Лично я играл за последний год в оригинальный Anomaly, в Anomaly EFP, Anomaly GAMMA, сейчас в Custom, и уже отслеживаю других возможных кандидатов. Так вот все сборки с установленными паками hd-моделей, текстур природы, окружения. И за этот прошедший год я каждый раз (играю каждый день часа по два-три) я кайфую от красоты игрового мира, делаю скриншоты постоянно, это круто!

Изменено пользователем Engineer

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Stern-13 сказал:

она максимум создает вау эффект минут 30, а далее уже не особо важно

Тоже заметил такое. Считаю, что есть минимальная планка, выше которой спустя полчаса, всё кажется одинаковым.

 

46 минут назад, Engineer сказал:

так что вам, уважаемый автор, как разработчику контента, я очень рекомендую включать в сборку возможность включения современных моделей и 4К текстур.

Спасибо за совет ;)

Но тут есть одна проблема. То, что мне понравилось, просто отсутствует в более высоком разрешении (можно погрузиться в AI и апскейлить, но ещё руки не дошли до него). Я пробовал несколько графических паков под CoC. Некоторые комбинировал. Но, как только наткнулся на Call of Misery, то не мог уже видеть ничего другого, а там текстуры далеко не под 4К. Чистой воды вкусовщина. Я бы с радостью сделал альтернативный пак текстур из ванильной Anomaly, так как там очень хорошо поработали с растительностью. Но тогда придётся перелопатить все уровни (на сколько я понял), а возможно и ещё что-то. Остальные текстуры было вставить попроще, вот я их и добавил.

Собирал данный пак, в первую очередь, под себя. Но потом решил поделиться со всеми. Целевая аудитория - любители ванильного Call of Chernobyl. По этому, в первую очередь упор делался на сочетание игровых механик, стремление к балансу в духе той же ванильки и гибкости (там всё выключаемо).

Вернёмся к сравнению с Anomaly custom. Я не являюсь мододелом 80 уровня, чтобы со старта взять и переплюнуть хотя бы ванильную Anomaly взяв за исходник CoC 1.4.22. Это звучит на уровне абсурда :) И я бы не советовал сравнивать надстройки/сборки на ванильном CoC с оными на Anomaly. Лишь редкие моды, по типу Dead air, способны потягаться с ними. Но, опять же, там команда мастеров. А я так, по мелочи апгрейднул. И то там из уникального, лично моего, лишь генераторы артефактов, ну и всякое по мелочи.

Было бы круто услышать фидбек по другим составляющим. А то всё графика - да графика :)


Дополнено 2 минуты спустя
50 минут назад, Engineer сказал:

Лично я играл за последний год в оригинальный Anomaly, в Anomaly EFP, Anomaly GAMMA, сейчас в Custom, и уже отслеживаю других возможных кандидатов. Так вот все сборки с установленными паками hd-моделей, текстур природы, окружения. И за этот прошедший год я каждый раз (играю каждый день часа по два-три) я кайфую от красоты игрового мира, делаю скриншоты постоянно, это круто!

Удивился тому, что у яростного любителя графики нет упоминания "Expedition" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alinsky сказал:

Удивился тому, что у яростного любителя графики нет упоминания "Expedition" :)))

Expedition я так же проходил и бросил по причине неустранимого вылета в конце игры (на генераторах). И графа в этой сборке оказалась очень пересвеченной. Но вот Custom как раз сделан на ее основе, но при этом картинка смотрится круто. По этому-то я упомянул Custom как более качественную в графическом плане альтернативу Expedition, и при этом обладающую еще и огромным количеством новых эффектов и геймплейных механик.


ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как запустить то? stalker.bat ссылается на stalker_.exe, который отсутствует в сборке

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, FilO1991 сказал:

А как запустить то? stalker.bat ссылается на stalker_.exe, который отсутствует в сборке

Он есть, но скрыт. Причина была в том, что я изначально прописал -no_staging в Stalker.bat. Если бы я оставил обычный EXE, многие бы запускали через него и спустя небольшое количество времени ловили вылет по памяти.

Теперь в этом уже нет смысла, так как движок обновился. Я сейчас уберу EXE из скрытых и перезалью. Но неужели в архиве не было скрытых файлов? Сейчас перезалью.

Спасибо, держи EXE: ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил аддон с анимациями использования предметов от LilGABE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2023 в 23:44, alinsky сказал:

Теперь в этом уже нет смысла, так как движок обновился

Вылеты по памяти не только с нехваткой физической памяти связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Я сталкивался с лимитом в аудио при включённом объёмном звуке (EAX). Если память не изменяет, там в Exception также было указано "out of memory". Или я не в ту сторону свернул?

С чем ещё могут быть связаны вылеты по памяти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 alinsky Ребят, баг с иконками предметов. Ни один из предметов не имеет своей иконки. Что с этим делать?

Изменено пользователем Harvko
Тэг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Harvko Только что проверил, всё ок. Вот пруф: ссылка.

Давайте в ЛС перенесём эту тему. Так я смогу оперативнее помочь.


... хотя давайте лучше тут. Может ещё у кого-нибудь аналогичная проблема возникнет, я буду сразу давать ссылку на пост с ответом.

Итак, отправьте скриншот из игры и покажите, что включили в JSGME (можно также скриншотом). Есть подозрение, что вы не прочитали текст из спойлера "Используемые аддоны" и включили одновременно STCoP и OWR. Я этот текст сейчас перенесу в блок "Установка", чтобы люди точно его видели.

Перенёс инструкцию по аддонам в спойлер "Установка"

Изменено пользователем alinsky
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, alinsky сказал:

Harvko Только что проверил, всё ок. Вот пруф: ссылка.

Давайте в ЛС перенесём эту тему. Так я смогу оперативнее помочь.


... хотя давайте лучше тут. Может ещё у кого-нибудь аналогичная проблема возникнет, я буду сразу давать ссылку на пост с ответом.

Итак, отправьте скриншот из игры и покажите, что включили в JSGME (можно также скриншотом). Есть подозрение, что вы не прочитали текст из спойлера "Используемые аддоны" и включили одновременно STCoP и OWR. Я этот текст сейчас перенесу в блок "Установка", чтобы люди точно его видели.

Перенёс инструкцию по аддонам в спойлер "Установка"

 

Вот что по модам. Все сразу были влючены в менедежере

 

изображение.png

Вот что с иконками.

ss_harv_09-05-23_10-18-49_(pripyat).thumb.jpg.9349b139daff0f84b447632768dcebab.jpg

 

Изменено пользователем Harvko
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Harvko Спасибо!

Некоторые аддоны требуют определённой последовательности. Я вчера подкорректировал инструкцию и перенёс её в раздел "Установка". Если не получиться - пишите.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу