alinsky 253 Опубликовано 19 октября (изменено) Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024)Ссылка на оригинальную тему IWP Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация. Спойлер Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с использованием аддона Improved weapon pack (I.W.P.). Цель сборки - адаптировать аддон под казуальных игроков и внести разнообразие в геймплей. В основе первого лежит изменение характеристик оружия (и не только) на стандартные из Call of Chernobyl. За второе будут отвечать генераторы игровых ресурсов (артефакты, оружия, отряды и т.д.). Опробовать их можно в другой сборке на базе чистого Call of Chernobyl, по данной ссылке. На их перенос под данную сборку уйдёт некоторое время, так как необходима адаптация. Смогу заняться этим через некоторое время. Выражаю огромную благодарность всей команде Improved weapon pack за их замечательный аддон. Особенно хочется отметить отсутствие перегиба в хардкорную сторону и сохранение основ Call of Chernobyl. Спойлер Скачать по ссылке, распаковать, настроить (при желании) и играть. Важно! Постарался сделать использование аддонов гибким. Вы можете включать и выключать что угодно, главное делайте это в заданной мной последовательности. Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация. Спойлер Список аддонов: От IWP 0.* - Список аддонов от команды I.W.P. Графика (ставить один из двух) 1.1.1 Graphics - Bright (XBS + Autumn trees + Grass by APS) (taken from Stason174 6.03). Зёлёный текстурный пак. Солнышко, травка, жукчи, паучки. 1.1.2 Graphics - Dark (Call of misery + Anomaly). Ржавый Жёлтый текстурный пак. Мрак, печаль и выжженная земля. Геймплей 4.1 Gameplay - Crook's faction identification. Идентификация сталкеров на расстоянии. Теперь смотря в оптический прицел с дальней дистанции, можно увидеть группировку вашей цели. От DoctorX 5.1 DoctorX - Dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками. 5.2.1 DoctorX - Faction relations. Изменённые отношения группировок (несовместим с 5.2.2 Loners and Mercs are enemies). 5.2.2 Loners and Mercs are enemies. Одиночки и наёмники теперь враги друг другу (несовместим с 5.2.1 DoctorX - Faction relations). 5.3 DoctorX - Desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть. 5.4 DoctorX - Dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления. Собственные нововведения 9.1 Dreamscape - Base. Основа сборки. На данный момент там лишь замена меню и загрузочного экрана. В дальнейшем туда будут попадать файлы, для которых я не буду создавать отдельный аддон. 9.2 Dreamscape - Economics rebalance (detectors and artifacts). Небольшой ребаланс экономики, связанный с детекторами (теперь они стоят дороже) и немного с артефактами. 9.2 Dreamscape - Hide enemies on minimap. Сокрытие красных точек врагов на мини-карте и полоски обнаружения. 9.2 Dreamscape - Less animations. Урезанные анимации. А конкретно: снятие/надевание шлема при использовании еды, разделка трупа мутанта. 9.2 Dreamscape - Less sounds. Отключение некотороых нововведений по звукам, например ГГ больше не крихтит и не сопит. 9.2 Dreamscape - Simplified weapons. Характеристики у всего оружия приближены к ванильному CoC. Данный аддон и является целью создания данной сборки. 9.2 Dreamscape - Vanilla medicine. Скорость восстановления у медикаментов как в ванильном CoC. 9.3 Dreamscape - Patch (First person legs). Патч совместимости. Должен быть включен при использовании аддона "0.1 IWP - Ноги от первого лица (First-person legs)". Спойлер Скоро... Ознакомиться с ними можно в другой сборке на базе чистого Call of Chernobyl, по данной ссылке. Спойлер - Адаптировать генераторы игровых ресурсов. - Возможно, решу избавиться от всех, нестандартных для ванильного CoC, калибров у оружия. А стволы, которые их используют, переведу на ближайшие аналоги. Спойлер Сайт лимитирует по общему объёму, по этому все скриншоты загрузил сюда. Изменено 9 ноября пользователем alinsky Changed description 6 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 22 октября (изменено) 13 минут назад, Vasya_KIm сказал: вы и кровососа пофиксили? Благодарю сердечно! Да сделал за 5 минут , мог что то пропустить ) https://disk.yandex.ru/d/JltrdhzkIYebuA перезалил ссылку на фикс здоровья мутантов кровососу еще поменьше сделал хп . Изменено 22 октября пользователем Master_boli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 22 октября 1 час назад, Master_boli сказал: У псевдо собаки тоже здоровье в конфиге 45000 . И у всех других мутантов видать ты ошибся на 2 нуля везде . https://disk.yandex.ru/d/JltrdhzkIYebuA заменил на скорую руку должно помочь Не поможет. Health отвечает за здоровье в оффлайне. А за урон от пуль - fire_wound_immunities. Сегодня - завтра загружу фикс. И Health я тоже верну к дефолтным значениям (в 100 раз их не я увеличил). Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Master_boli сказал: Да сделал за 5 минут , мог что то пропустить ) https://disk.yandex.ru/d/JltrdhzkIYebuA перезалил ссылку на фикс здоровья мутантов кровососу еще поменьше сделал хп И как, помогло? Тестировал? Только честно ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 22 октября (изменено) 14 минут назад, alinsky сказал: Не поможет. Health отвечает за здоровье в оффлайне. А за урон от пуль - fire_wound_immunities. Сегодня - завтра загружу фикс. И Health я тоже верну к дефолтным значениям (в 100 раз их не я увеличил). Ясно вот еще одна штуку которую я думаю допилить + пилить там 1 файл actor.ltx vanilla weapons params соеденить с ноги от первого лица. Буду ждать фикса. Да меня тоже смутило что здоровье в оффлайне , а где обычное там не нашел. Изменено 22 октября пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХитёрБабёр 0 Опубликовано 22 октября как это исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 22 октября 9 минут назад, ХитёрБабёр сказал: как это исправить ? ему меньше пить надо, вон уже призраком стал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 22 октября (изменено) Для тех кому ненравятся цветные новые иконки апгрейдов , удаляем файлы в папке textures / ui ui_actor_upgrades_1 ui_actor_upgrades_2 ui_actor_upgrades_3 ui_actor_upgrades_4 Изменено 22 октября пользователем Master_boli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 22 октября 1 час назад, ХитёрБабёр сказал: как это исправить ? Знать бы ещё, как воспроизвести этот баг. У @Master_boliбыла проблема с водой. Возможно, это всё из-за DX11, который залочили в IWP... а возможно я чушь несу :) Но думаю. что дело в железе, которое не тянет. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Master_boli сказал: Для тех кому ненравятся цветные новые иконки апгрейдов , удаляем файлы в папке textures / ui ui_actor_upgrades_1 ui_actor_upgrades_2 ui_actor_upgrades_3 ui_actor_upgrades_4 ui_actor_upgrades_armor Записал к себе, также чекну. Если что заменю на дефолтные из CoC. Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Master_boli сказал: а где обычное там не нашел. А я же в ответе указал, что в "fire_wound_immunities". Я этим сам займусь, вчера уже начал. Приходится каждого монстра отдельно править. Дефолтные параметры работали странно. Кабану и кровососу было необходима одинаковая доза свинца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 22 октября (изменено) 12 минут назад, alinsky сказал: Знать бы ещё, как воспроизвести этот баг. У @Master_boliбыла проблема с водой. Возможно, это всё из-за DX11, который залочили в IWP... а возможно я чушь несу :) Но думаю. что дело в железе, которое не тянет. Дополнено 0 минут спустя Записал к себе, также чекну. Если что заменю на дефолтные из CoC. Дополнено 3 минуты спустя А я же в ответе указал, что в "fire_wound_immunities". Я этим сам займусь, вчера уже начал. Приходится каждого монстра отдельно править. Дефолтные параметры работали странно. Кабану и кровососу было необходима одинаковая доза свинца. Не с водой норм у меня все) Перепутал видать. Ок завтро тогда патч скачаю и опять потестю сборку . Изменено 22 октября пользователем Master_boli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 22 октября 3 часа назад, Master_boli сказал: Перепутал видать Точно, я с @SonV перепутал. У него были траблы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 22 октября (изменено) 1 час назад, alinsky сказал: Точно, я с @SonV перепутал. У него были траблы. Ковырял твою сборку и напортачил теперь все перекачивать)), хотел спросить когда будешь обновлять архив на следущей недели? Чтоб просто сразу новую скачать. Изменено 22 октября пользователем Master_boli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 22 октября 2 часа назад, Master_boli сказал: Ковырял твою сборку и напортачил теперь все перекачивать)), хотел спросить когда будешь обновлять архив на следущей недели? Чтоб просто сразу новую скачать. Сегодня обновлю. В следующий раз создавай свою папку в "_JSGME_MODS" и там уже экспериментируй ;) Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, Master_boli сказал: Для тех кому ненравятся цветные новые иконки апгрейдов , удаляем файлы в папке textures / ui ui_actor_upgrades_1 ui_actor_upgrades_2 ui_actor_upgrades_3 ui_actor_upgrades_4 Вижу, что ты удалил из этого списка "ui_actor_upgrades_armor" ;) Молодец. Сначала нужно проверять на идентичность. И этот файл, как ты уже и сам понял, отличается. Данные иконки я не буду менять на дефолтные, так как сломается стиль. Что-то будет по старому, а что-то - по новому. Так не пойдёт. Дополнено 5 минуты спустя В 21.10.2024 в 16:46, Master_boli сказал: -Еще стамины слишком много , но я так думаю мб ты так сделал что бы легче было тестить сборку Нет, её ровно столько же, сколько и в CoC. Дополнено 50 минуты спустя В 21.10.2024 в 16:46, Master_boli сказал: -Экран загрузки и загрузочные экраны тоже сделать из мизери Вариант из Misery мне вообще не нравится. Перенесу свой из Dreamscape. Дополнено 27 минуты спустя 11 часов назад, Master_boli сказал: Ясно вот еще одна штуку которую я думаю допилить + пилить там 1 файл actor.ltx vanilla weapons params соеденить с ноги от первого лица Сделал в виде патча совместимости. При использовании аддона на отображение ног включи "9.3 Dreamscape - Patch (First person legs)". Дополнено 17 минуты спустя @Master_boli@Vasya_KIm Загрузил апдейт. Пофиксил урон по мутантам. Теперь он почти такой же, как и в CoC. Но всё же, в среднем, будет требоваться нанести урон на 10-20% меньше, чтобы убить зверушку. Тот же кровосос требует 10 попаданий в спину, в отличии от 12 в ванильной версии (это примерно). Такое решение я принял, чтобы немного компенсировать огромную отдачу от оружия. Люди, кстати, тоже получают на 30-40% больше урона, всё по той же причине. Ещё одно изменение - усиление калибра дроби (и картечь, и жекан), дабы оно имело больше смысла в игре, особенно против мутантов, как это и было задумано. Если увидите где-нибудь дизбаланс - сообщайте. Но сравнивайте не с Misery, Anomaly и т.д., а с ванильным CoC. После апдейта от IWP, который будет называться "Всё в одном" и парочки патчей-фиксов на него, займусь урезанием дополнительных калибров, еды и т.д. Сейчас не хочу это делать, так как потом придётся патчить. Возможно, поинтересуюсь у разработчика IWP о примерной дате выхода апдейта, чтобы иметь какие-то планы по внедрению чего-нибудь нового. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 23 октября фикс уже можно скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 23 октября 3 часа назад, Vasya_KIm сказал: фикс уже можно скачать? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 30 октября Буду щупац Дополнено 53 минуты спустя В 22.10.2024 в 18:01, alinsky сказал: Точно, я с @SonV перепутал. У него были траблы. Да, но не думаю, что дело в DirectX 11 я в аномалию на нём гоняю без проблем. Это связано с шейдерами воды, как мне ответили Дополнено 51 минуты спустя В 22.10.2024 в 21:50, alinsky сказал: Ещё одно изменение - усиление калибра дроби (и картечь, и жекан) Ну наконец-то, можно будет по неписям с дробовика стрелять, а то в оригинале, что-бы убить с дробовика надо прям в упор подходить нос к носу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 30 октября (изменено) 7 часов назад, SonV сказал: Ну наконец-то, можно будет по неписям с дробовика стрелять, а то в оригинале, что-бы убить с дробовика надо прям в упор подходить нос к носу Ну это если заряжена картечь. Жекан же можно и на дальних дистанциях использовать по дефолту. А усилил я дробь под монстров, ибо для них она и создана ;) А что ты думаешь о том, чтобы оставить только дефолтные калибры? Изменено 30 октября пользователем alinsky 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 30 октября 44 минуты назад, alinsky сказал: А что ты думаешь о том, чтобы оставить только дефолтные калибры? Ну меня в целом не напрягают калибры и их количество, в IWP их не то чтобы много. Даже наоборот, я скорее поддерживаю разнообразие, если оно интересное. Есть один аддон для аномалии, в нём есть разные типы патронов под каждый калибр и они имеют свои характеристики и эффекты. Например есть патроны которые могут поджечь цель, но стрельба ими изнашивает оружие быстрее и они менее точные и более медленные. Но в целом, если ты приближаешь сборку ближе к ЗП, то почему бы и не вырезать, в конце концов это твоё видение. Дополнено 30 минуты спустя https://imgur.com/a/4yxQqGm Заметил такой прикольчик alinsky 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 31 октября (изменено) В 30.10.2024 в 21:14, SonV сказал: Заметил такой прикольчик alinsky Много всякого можно найти ;) Я сам до сих пор ещё в сборку не засел. Дополнено 58 минуты спустя С ближайшим апдейтом добавлю открытые 2D прицелы. Но скачать можно уже сейчас. Вот ссылка. Сделал для тех, кому также не нравятся PiP прицелы в IWP. При низком значении параметра "Угол обзора в прицеле", оптика, при прицеливании, занимает почти всё пространство экрана. А всё. что видно вне этих прицелов, почти не имеет никакой ценности. Нужно будет ещё немного отдалить некоторое оружие от экрана при надетой оптике. Не хочется смотреть всё время только в левую часть экрана. Вот пример. Изменено 31 октября пользователем alinsky 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 1 ноября 22 часа назад, alinsky сказал: Много всякого можно найти ;) Я сам до сих пор ещё в сборку не засел. Дополнено 58 минуты спустя С ближайшим апдейтом добавлю открытые 2D прицелы. Но скачать можно уже сейчас. Вот ссылка. Сделал для тех, кому также не нравятся PiP прицелы в IWP. При низком значении параметра "Угол обзора в прицеле", оптика, при прицеливании, занимает почти всё пространство экрана. А всё. что видно вне этих прицелов, почти не имеет никакой ценности. Нужно будет ещё немного отдалить некоторое оружие от экрана при надетой оптике. Не хочется смотреть всё время только в левую часть экрана. Вот пример. Не когда не понимал людей кому нравится пушка и прицел на пол экрана , так что да хорошо бы отдалить . А когда примерно можно ждать апдейта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 1 ноября 6 часов назад, Master_boli сказал: А когда примерно можно ждать апдейта? На этой или на следующей неделе Дополнено 9 минуты спустя @SonV Убрал затемнение при использовании еды в скафандре шлеме. Ссылка. Дополнено 17 минуты спустя @SonV@Master_boli Знаете ли вы порядочного модмейкера? Оплачу, если сумма будет в рамках разумного. Мне необходимо добавить калиматорные прицелы в OWR (версию под CoC). Ну и развернуть иконки оружия, чтобы смотрели, как и везде, стволом вправо. Возможно ещё что-нибудь по мелочи. Хочу заменить ими STCoC в Dreamscape. Дополнено 23 минуты спустя Давно уже пришёл к тому, что Сталкеру не нужны 100500 стволов. Другое дело - их вариации. Очень хороший пример - Metro exodus. По этому буду развивать свой генератор в этом направлении. А всё, что вне ванильного CoC - выпилю. Дополнено 29 минуты спустя КАНОН!!! :))))) Дополнено 36 минуты спустя Пример изменения позиции прицела можно увидеть по ссылке. Для остального оружия и прицелов сделаю в течении следующей недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 2 ноября Не 10 часов назад, alinsky сказал: Знаете ли вы порядочного модмейкера? Оплачу, если сумма будет в рамках разумного. К сожалению, нет знакомых модмейкеров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 185 Опубликовано 2 ноября (изменено) Я тоже не знаю . Про OWR можно тогда 3 тему создать))Dreamscape на stcoc , iwp , owr или объеденить все в одну с 3 ссылками , а так как говорится хозяин барин. Мне просто из всех оружеек stcoc больше всего заходит , много стволов меня не пугает , а вот много калибров не нравится , ибо иногда вызывает путаницу. p.s заметил опечатку в теме Список аддонов на 07.10.2023: год надо на 2024 поменять , это во вкладке используемые аддоны. Изменено 2 ноября пользователем Master_boli 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 2 ноября В данный момент загружаю новую версию сборки. Список изменений: - Добавил аддон "9.2 Dreamscape - Short animations". Смотреть в описании темы. - Увеличил урон от снайперских винтовок. Иначе не было в них никакого смысла, так как они были не слишком сильнее того же винтореза, зато уступали тем, что являлись однозарядными. - Отдалил оружие с прицелами на пол экрана. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 2 ноября 3 часа назад, alinsky сказал: В данный момент загружаю новую версию сборки. Можно будет отдельным патчем скачать или всю сборку заново придётся перекачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 253 Опубликовано 2 ноября 56 минут назад, SonV сказал: Можно будет отдельным патчем скачать или всю сборку заново придётся перекачивать? Ссылка. Но обрати внимание на то, что я переименовал аддон. Порядок действий: - Выключи старый аддон и удали его - Распакуй новый аддон и включи его Дополнено 25 минуты спустя Только что решил устроить перестрелку с долговцами на южном блокпосту в баре без использования медицины. В руках был Абакан и вышло очень интересно. Получилось почти всех перестрелять. Ощущается то, что 5.45 - не совсем подходящий калибр под тяжёлую броню. Чего я и добивался. Драйв был. С усиленной отдачей IWP стрельба ощущается немного иначе, тем оно и интереснее. А грохнул меня какой-то ветеран или мастер с ВОГа. Я сразу вспомнил, что меня об этом предупреждали :) Но этот момент я не считаю критичным. На сколько я понял (из AI tweaks), их используют только NPC с высоким рангом, да и то, не повсеместно. По этому считаю, что данная механика вносит небольшое позитивное изменение в геймплей. Ещё небольшое изменение в конфигах сборки. Очень высокую отдачу я компенсировал увеличением иммунитета ГГ к пулям. Логика такая: если мне тяжелее убить, то и меня соответственно тоже. Саму отдачу я намеренно не буду трогать, так как появился ещё больший смысл в прокачке этого навыка у техника. Теперь о том, что не понравилось. Тут всего один аспект - треск шлема при его повреждении. Буду делать аддон на отключение этой фитчи. До выхода Сталкер 2, плюс ещё 2-3 недели изменений не будет. Если вас @Master_boli, @SonV ещё что-то смущает, дайте знать как можно раньше. Возможно успею сделать вместе со шлемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано 3 ноября 3 часа назад, alinsky сказал: А грохнул меня какой-то ветеран или мастер с ВОГа Вот как раз этот момент, оказался для меня не самым приятным. Я в теме IWP писал по этому поводу, если таких нпс набирается больше 2х то ты дальше не пройдёшь. Особенно неприятно от такого помирать на открытой местности, фича интересная но быстро задалбывает F9 прожимать, потому что два амбала в экзе вооружены РГшками. А так и добавить то нечего, играть приятно, буду ждать фикс шлемов ну и Генераторы:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты