Перейти к содержанию
alinsky

[CoC] Dreamscape (версия на основе I.W.P.)

Рекомендуемые сообщения

 

Dreamscape (сборка)

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024)
Ссылка на оригинальную тему IWP

 

Простейшая инструкция:

Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

 

Спойлер

Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с использованием аддона Improved weapon pack (I.W.P.). Цель сборки - адаптировать аддон под казуальных игроков и внести разнообразие в геймплей.

В основе первого лежит изменение характеристик оружия (и не только) на стандартные из Call of Chernobyl. За второе будут отвечать генераторы игровых ресурсов (артефакты, оружия, отряды и т.д.).  Опробовать их можно в другой сборке на базе чистого Call of Chernobyl, по данной ссылке. На их перенос под данную сборку уйдёт некоторое время, так как необходима адаптация. Смогу заняться этим через некоторое время.

Выражаю огромную благодарность всей команде Improved weapon pack за их замечательный аддон. Особенно хочется отметить отсутствие перегиба в хардкорную сторону и сохранение основ Call of Chernobyl.

Спойлер

Скачать по ссылке, распаковать, настроить (при желании) и играть.

Важно!
Постарался сделать использование аддонов гибким. Вы можете включать и выключать что угодно, главное делайте это в заданной мной последовательности.


Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

Спойлер

Список аддонов:

От IWP
0.* - Список аддонов от команды I.W.P.

Графика (ставить один из двух)
1.1.1 Graphics - Bright (XBS + Autumn trees + Grass by APS) (taken from Stason174 6.03). Зёлёный текстурный пак. Солнышко, травка, жукчи, паучки.
1.1.2 Graphics - Dark (Call of misery + Anomaly). Ржавый Жёлтый текстурный пак. Мрак, печаль и выжженная земля.

Геймплей
4.1 Gameplay - Crook's faction identification. Идентификация сталкеров на расстоянии. Теперь смотря в оптический прицел с дальней дистанции, можно увидеть группировку вашей цели.

От DoctorX
5.1 DoctorX - Dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками.
5.2.1 DoctorX - Faction relations. Изменённые отношения группировок (несовместим с 5.2.2 Loners and Mercs are enemies).
5.2.2 Loners and Mercs are enemies. Одиночки и наёмники теперь враги друг другу (несовместим с 5.2.1 DoctorX - Faction relations).
5.3 DoctorX - Desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть.
5.4 DoctorX - Dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления.

Собственные нововведения
9.1 Dreamscape - Base. Основа сборки. На данный момент там лишь замена меню и загрузочного экрана. В дальнейшем туда будут попадать файлы, для которых я не буду создавать отдельный аддон.
9.2 Dreamscape - Economics rebalance (detectors and artifacts). Небольшой ребаланс экономики, связанный с детекторами (теперь они стоят дороже) и немного с артефактами.
9.2 Dreamscape - Hide enemies on minimap. Сокрытие красных точек врагов на мини-карте и полоски обнаружения.
9.2 Dreamscape - Less animations. Урезанные анимации. А конкретно: снятие/надевание шлема при использовании еды, разделка трупа мутанта.
9.2 Dreamscape - Less sounds. Отключение некотороых нововведений по звукам, например ГГ больше не крихтит и не сопит.
9.2 Dreamscape - Simplified weapons. Характеристики у всего оружия приближены к ванильному CoC. Данный аддон и является целью создания данной сборки.
9.2 Dreamscape - Vanilla medicine. Скорость восстановления у медикаментов как в ванильном CoC.
9.3 Dreamscape - Patch (First person legs). Патч совместимости. Должен быть включен при использовании аддона "0.1 IWP - Ноги от первого лица (First-person legs)".

Спойлер

Скоро...
Ознакомиться с ними можно в другой сборке на базе чистого Call of Chernobyl, по данной ссылке.

Спойлер

- Адаптировать генераторы игровых ресурсов.

- Возможно, решу избавиться от всех, нестандартных для ванильного CoC, калибров у оружия. А стволы, которые их используют, переведу на ближайшие аналоги.

Спойлер

Сайт лимитирует по общему объёму, по этому все скриншоты загрузил сюда.

Изменено пользователем alinsky
Changed description
  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, alinsky сказал:

Ссылка. Но обрати внимание на то, что я переименовал аддон.

Порядок действий:
- Выключи старый аддон и удали его
- Распакуй новый аддон и включи его


Дополнено 25 минуты спустя

Только что решил устроить перестрелку с долговцами на южном блокпосту в баре без использования медицины. В руках был Абакан и вышло очень интересно. Получилось почти всех перестрелять. Ощущается то, что 5.45 - не совсем подходящий калибр под тяжёлую броню. Чего я и добивался. Драйв был. С усиленной отдачей IWP стрельба ощущается немного иначе, тем оно и интереснее.
А грохнул меня какой-то ветеран или мастер с ВОГа. Я сразу вспомнил, что меня об этом предупреждали :) Но этот момент я не считаю критичным. На сколько я понял (из AI tweaks), их используют только NPC с высоким рангом, да и то, не повсеместно. По этому считаю, что данная механика вносит небольшое позитивное изменение в геймплей.
Ещё небольшое изменение в конфигах сборки. Очень высокую отдачу я компенсировал увеличением иммунитета ГГ к пулям. Логика такая: если мне тяжелее убить, то и меня соответственно тоже. Саму отдачу я намеренно не буду трогать, так как появился ещё больший смысл в прокачке этого навыка у техника.

Теперь о том, что не понравилось. Тут всего один аспект - треск шлема при его повреждении. Буду делать аддон на отключение этой фитчи. До выхода Сталкер 2, плюс ещё 2-3 недели изменений не будет. Если вас @Master_boli, @SonV ещё что-то смущает, дайте знать как можно раньше. Возможно успею сделать вместе со шлемами.

Про шлемы тоже бесит , приходится бегать без него или в респераторе. У меня тут идея в голову стрельнула , у бинокля изначально нет подсвета целей , может сделать на это апгрейд ему , допустим за круглую суму 50000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Master_boli сказал:

У меня тут идея в голову стрельнула , у бинокля изначально нет подсвета целей , может сделать на это апгрейд ему , допустим за круглую суму 50000.

Это уже итак есть в ванильном IWP, соответственно и в моей сборке ;)


Дополнено 15 минуты спустя
11 часов назад, SonV сказал:

Я в теме IWP писал по этому поводу, если таких нпс набирается больше 2х то ты дальше не пройдёшь

А что тебе ответили?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, alinsky сказал:

Это уже итак есть в ванильном IWP, соответственно и в моей сборке ;)


Дополнено 15 минуты спустя

А что тебе ответили?

Как обычно, отмазкой "такова логика НПС."

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, SonV сказал:

такова логика НПС.

Можно было ещё проще: "Это Тарков Сталкер, мать твою. Тут сосункам не место." :))))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, alinsky сказал:

Можно было ещё проще: "Это Тарков Сталкер, мать твою. Тут сосункам не место." :))))

Там standalone версия вышла iwp будешь на нее переходить?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там вроде фикс воды завезли и возможность выключать худ шлемака, надо попробовать

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Master_boli сказал:

Там standalone версия вышла iwp будешь на нее переходить?

Ага. Только пусть настоится где-то до НГ. Там сейчас будут баги, патчи и т.д.


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, SonV сказал:

Там вроде фикс воды завезли и возможность выключать худ шлемака, надо попробовать

Я уже убрал эффект разбитого шлема. Сегодня загружу. А переход на IWP standalone будет после НГ.


Дополнено 5 минуты спустя

Никак не могу понять, как отключить возможность НПС спамить ВОГами.

Но пришёл к интересной мысле. В ванильном CoC у них был подствольник, но они его не использовали. Это устраивало нас, но было не логично.
Значит чтобы сделать логично и удобно для нас, можно просто выпилить у них эти самые подствольники. Если он понадобится ГГ, то его можно всегда купить у торговцев. А вот шанс их выпадания с трупов я сейчас буду тестить.


Дополнено 6 минуты спустя
6 минут назад, alinsky сказал:

НПС спамить ВОГами

А они прям спамят :) До бесконечности и по КД!

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, alinsky сказал:

До бесконечности и по КД!

У них будто у каждого по РГ-6, а подбираешь там либо подствольник на пушке был, либо однозарядник. Но выпиливать их совсем, лучше не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загружаю апдейт. Вот ссылка отдельно на аддоны.

Список изменений:
- Урезал анимацию разделки трупов (оставил только мешок)
- Убрал шейдер треснутого шлема
- Уменьшил шанс на спавн высокоранговых НПС с гранатомётами в 3.3 и 5 раз (исходя из ранга).


Дополнено 1 минуту спустя

@SonV@Master_boli Обратите внимание на то, что я переименовал некоторые аддоны группы 9.*.


Дополнено 33 минуты спустя
2 часа назад, SonV сказал:

У них будто у каждого по РГ-6, а подбираешь там либо подствольник на пушке был, либо однозарядник. Но выпиливать их совсем, лучше не стоит

Как сказал автор темы IWP, НПС не стреляют из подствольника. По этому я просто снизил вероятность спавна ручных гранатомётов у НПС.

 


Дополнено 39 минуты спустя

Ознакомился со списком изменений в IWP standalone. Внушительный список позитивных изменений. Смутил только один пункт:
- Теперь NPC не будут обыскивать трупы (включая мутантов), рядом с которыми находится игрок (CoTZ for IWP).
--> Вот это я, скорее всего, буду убирать.

Также планирую вырезать деньги с трупов. Эта механика порой тормозит открытие инвентаря трупа.


Дополнено 40 минуты спустя

До января апдейты не планирую.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@SonV@Master_boli Вы в Standalone версии IWP сталкивались с подобной проблемой? Я ещё не проверял. В предыдущей версии подобного бага точно нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.11.2024 в 18:10, alinsky сказал:

Эта механика порой тормозит открытие инвентаря трупа

Не знаю, у меня вообще ни разу не тормозила.


Дополнено 0 минут спустя
В 03.11.2024 в 18:10, alinsky сказал:

Убрал шейдер треснутого шлема

Можно было не делать, и так на изи выключается шейдер через настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky Только что проверил , перешел с болот на кордон , со звуком все нормально . В целом про standalone версию могу сказать только хорошее , пропали стартеры , графика стала чуть лучше , дробовики стреляют нормально , жаль что аддонов слишком мало , а квесты от доктора х на новую версию еще не перевели .

Изменено пользователем Master_boli
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter сказал:

Можно было не делать, и так на изи выключается шейдер через настройки

Ты что, совсем не зря. В настройках ты можешь откючить его полностью. А в моём случае он не пропадает, а лишь перестаёт трескаться.

Ну и когда я делал это, ещё не был в курсе Standalone версии IWP ;) Только доделал и она сразу же вышла ;)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky Накатил на stndalone твой аддон 9.2 Dreamscape - Simplified weapons с патчем для ног и 2d открытыми прицельными сетками , полет нормальный , но без 2 d сеток некоторые прицелы не корректно отображаются ,а с ними норм . Мой экран full hd 1920x1080 .

Изменено пользователем Master_boli
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Master_boli сказал:

Накатил на stndalone твой аддон 9.2 Dreamscape - Simplified weapons с патчем для ног и 2d открытыми прицельными сетками , полет нормальный , но без 2 d сеток некоторые прицелы не корректно отображаются ,а с ними норм . Мой экран full hd 1920x1080 .

Спасибо за инфу ;) Надеюсь, что вспомню про это, когда приступлю к переносу аддонов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Master_boli сказал:

Только что проверил , перешел с болот на кордон

Я тоже с Болот на Кордон перешел нормально, а последующие локи уже сбивалась музычка.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, alinsky сказал:

Вы в Standalone версии IWP сталкивались с подобной проблемой?

Нет, у меня всё норм с этим. Но наверное, потому что я и так без музыки играю :)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SonV сказал:

Нет, у меня всё норм с этим. Но наверное, потому что я и так без музыки играю :)

- Как устранить баг?
- Давайте просто выпилим фитчу ;)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, alinsky сказал:

- Давайте просто выпилим фитчу ;)

Ну , я просто привык так играть. Хожу слушаю звуки окружения, а музыка иногда вырывает меня из ощущения погружения, поэтому я её теперь в 0 ставлю в сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SonV сказал:

Ну , я просто привык так играть. Хожу слушаю звуки окружения, а музыка иногда вырывает меня из ощущения погружения, поэтому я её теперь в 0 ставлю в сталкере.

В ТЧ были отличные фоновые звуки. А в CoC ещё не прислушивался, но по ощущениям их стало меньше.

Надо будет попробовать. Хотя без некоторых музыкальных тем будет тяжело обойтись. Слишком сильно я их полюбил ;)

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я себе вот что накатил , помойму без него музыки вобще не было на локациях кроме локаций из зп https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-1422-ambient-from-dead-air , помнится был мод на сос там всякого рода завывания мутантов были , хорошо добовлял атмосферы , но к сожалению не помню как он назывался .

Изменено пользователем Master_boli
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.11.2024 в 09:58, Master_boli сказал:

Я себе вот что накатил , помойму без него музыки вобще не было на локациях кроме локаций из зп https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-1422-ambient-from-dead-air , помнится был мод на сос там всякого рода завывания мутантов были , хорошо добовлял атмосферы , но к сожалению не помню как он назывался .

мне больше нравится soundscape overhaul, с ним атмосфера шикарна. Там исключительно реальные звуки мутантов, а не нелепый амбиент

Изменено пользователем Vasya_KIm
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.11.2024 в 12:58, Master_boli сказал:

Я себе вот что накатил , помойму без него музыки вобще не было на локациях кроме локаций из зп https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-1422-ambient-from-dead-air , помнится был мод на сос там всякого рода завывания мутантов были , хорошо добовлял атмосферы , но к сожалению не помню как он назывался .

Прослушал саундтрек Dead air. Молодцы, скурпулёзно подошли к подбору треков. И это меня натолкнуло на мыслы, что надо бы собраться силами и самому написать саундтрек. Но я уже давно не писал что-то на столько медитативное. 

Вот примеры некоторых работ. Что из этого (и не только) Вульф использовал в своих ежемесячных обзорах. Рад, что где-ему они пригодились, ибо лежали бы дальше без дела. Но, как по мне, они под Сталкер не подойдут, ведь вдохновлялся я абсолютно иным. Хотя поймать настроение под игру и перенести это на музыка - думаю, что будет под силу.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alinsky сказал:

Прослушал саундтрек Dead air. Молодцы, скурпулёзно подошли к подбору треков. И это меня натолкнуло на мыслы, что надо бы собраться силами и самому написать саундтрек. Но я уже давно не писал что-то на столько медитативное. 

Вот примеры некоторых работ. Что из этого (и не только) Вульф использовал в своих ежемесячных обзорах. Рад, что где-ему они пригодились, ибо лежали бы дальше без дела. Но, как по мне, они под Сталкер не подойдут, ведь вдохновлялся я абсолютно иным. Хотя поймать настроение под игру и перенести это на музыка - думаю, что будет под силу.

Послушал некоторые хорошо бы подошли б допустим для серии the elder scrols что то магическое в них присутсвует )) Для сталкера наверно помрачнее что ле надо что то.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alinsky возьми пакет 2к текстур в теме, которую я создал, мб, встанет поверх. Будет покрасивше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу