Overf1rst 1 499 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Смешно читать про оружейку от некоторых пользователей, главное в оружейке - это не сделать из Сталкера, черный рынок бесполезнейшее оружия которое только нагружает движок, стволы нужно подгонять под мод, как это сделано в НЛС, там даже ПБ и Макаров - стал полезним.Но не про оружейку я хотел написать, как в моде с балансом? или мод только сюжетный а баланс ванильный ЗП? портированы фишки из ТЧ и ЧН ? (Типа контакты в ПДА, ранговые тайники,ЦЗ задания и прочее), исправлены баги ЗП?, как обстоят дела с апгрейдом костюмов и оружия, опять утомительный поиск инструментов? или пожалеете игроков и будете давать в качестве награды хотя бы за ЦЗ ? Изменено 2 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 731 Опубликовано 2 октября, 2020 В 28.09.2020 в 23:34, fed100 сказал: Будут ли описания настроек и советы по их использованию как в OGSE? Возможно. Я постараюсь настоять на этом. ? 8 минут назад, Рико94 сказал: черный рынок бесполезнейшее оружия Какого-то невероятного многообразия оружия не будет. Но и просто замены оригинальных моделей на новых явно мало. По возможности, расширим пак, но без экзотического (редкого) оружия. 10 минут назад, Рико94 сказал: как в моде с балансом? Пока ближе к оригиналу Зов Припяти. В хоте глобальных квестов будем его регулировать. 11 минут назад, Рико94 сказал: портированы фишки из ТЧ и ЧН ? (Типа контакты в ПДА, ранговые тайники,ЦЗ задания и прочее) Пока нет. 11 минут назад, Рико94 сказал: исправлены баги ЗП Как раз OpenXRay исправляет некоторые баги. 12 минут назад, Рико94 сказал: как обстоят дела с апгрейдом костюмов и оружия, опять утомительный поиск инструментов? или пожалеете игроков и будете давать в качестве награды хотя бы за ЦЗ ? Пока это не прорабатывалось. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 14 минут назад, Wolfstalker сказал: Какого-то невероятного многообразия оружия не будет. Но и просто замены оригинальных моделей на новых явно мало. По возможности, расширим пак, но без экзотического (редкого) оружия. Советую добавлять то что нужно, и часто используемое будет, яркий пример часто пользуемого и любим народом оружия которого не было в частях оригинального Сталкера - Сайга, яркий пример того ствола что хорошо подошло сталкеру. 14 минут назад, Wolfstalker сказал: Пока ближе к оригиналу Зов Припяти. В хоте глобальных квестов будем его регулировать. Советую смотреть в сторону СГМ и Ветер Времени, и там взять нужные идеи для вашего мода, и еще... дайте народу продавать хотя бы поломанный огнестрел торговцам) а ЗП этим просто бесила, хотя можно не напрямую продавать торговцу Сидору (к пример) спец. барыгам которые появляются в определенный момент времени и суток, чисто мое ИМХО. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) Рико94 1 час назад, Рико94 сказал: дайте народу продавать хотя бы поломанный огнестрел торговцам) а ЗП этим просто бесила И тогда возникает вопрос: а зачем им сломанное оружие? Техникам-оружейникам на манер Кардана оно может понадобиться лишь для разбора на запчасти, условно говоря. Но вот торговцам ни в какие ворота. Сужу не с точки зрения TS, но и вообще глобального обзора на эту фичу в принципе. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Vlador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 731 Опубликовано 2 октября, 2020 6 минут назад, Vlador сказал: Техникам-оружейникам И как раз и можно сделать сдачу поломанного оружия. Определенному технику, чтобы не каждый второй забирал мусор игрока. Запишем в копилку идей. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 43 минуты назад, Wolfstalker сказал: И как раз и можно сделать сдачу поломанного оружия. И чтоб расплачивался не деньгами, а какими то условными единицами (балами), дающими возможность на ремонт. По принципу, рем. комплектов, есть что пустить на запчасти для ремонта, отремонтирует, нет запчастей "свободен". А тут приходишь к технику, хоть у тебя и мУльЁн в кармане, а ты не чего не сдавал на запчасти, не заработал на этом необходимое кол-во балов, то... приходи в следующий раз. Изменено 2 октября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 2 октября, 2020 29 минут назад, WolfHeart сказал: А тут приходишь к технику, хоть у тебя и мУльЁн в кармане, а ты не чего не сдавал на запчасти, не заработал на этом необходимое кол-во балов, то... приходи в следующий раз. Сугубо имхо, лишнее это всё... игра с такими наворотами превращается в симулятор.. Какая разница технику сдавал я чо или нет, она зарабатывает деньги, обычный рабочий процесс. Сдавать оружие это просто утилизация ненужного спавна в игре..)) Опять же сугубо имхо пусть техники и принимают этот хлам по мелким суммам... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, Vlador сказал: Рико94 И тогда возникает вопрос: а зачем им сломанное оружие? Техникам-оружейникам на манер Кардана оно может понадобиться лишь для разбора на запчасти, условно говоря. Но вот торговцам ни в какие ворота. Сужу не с точки зрения TS, но и вообще глобального обзора на эту фичу в принципе. Это понятно, убитый и ржавый ствол никому не нужен. Прикол в том, что в ЗП даже слегка покоцаный, почти новый ствол не хотели принимать, это как вообще? с жиру бесятся торгашы ? Дополнено 9 минуты спустя 11 минут назад, Policai сказал: Сугубо имхо, лишнее это всё... игра с такими наворотами превращается в симулятор.. Какая разница технику сдавал я чо или нет, она зарабатывает деньги, обычный рабочий процесс. Сдавать оружие это просто утилизация ненужного спавна в игре..)) Опять же сугубо имхо пусть техники и принимают этот хлам по мелким суммам... В суперхардкор и симулятор от такой фишки игра не станет, просто вполне убитые стволы тоже нужно куда то пристраивать. Дополнено 12 минуты спустя 53 минуты назад, WolfHeart сказал: И чтоб расплачивался не деньгами, а какими то условными единицами (балами), дающими возможность на ремонт. По принципу, рем. комплектов, есть что пустить на запчасти для ремонта, отремонтирует, нет запчастей "свободен". А тут приходишь к технику, хоть у тебя и мУльЁн в кармане, а ты не чего не сдавал на запчасти, не заработал на этом необходимое кол-во балов, то... приходи в следующий раз. Да это фишка СГМ, вот бы ее разрабы ТС посмотрели и приняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 2 октября, 2020 26 минут назад, Policai сказал: Какая разница технику сдавал я чо или нет, она зарабатывает деньги, обычный рабочий процесс. В условиях "Зоны", где ресурсы ограничены, некие товары, могут цениться дороже денег. К тому же, довольно не редкая жизненная ситуация: приходишь ты в какой нибудь сервис, просишь отремонтировать свой "пылесос", а тебе говорят, извини дружище, но на твое "ведро с гайками" уже нет запчастей и не за какие деньги, мы его отремонтировать не сможем. Сходика ты лучше в хозяйственный магазин, купи две дверные ручки, мы их прикрутим к твоему "пылесосу" и поможем тебе вынести его на помойку. Вот так и в Зоне, ну нет у техника запчастей... Да хоть завали ты его "бумажками", он не сможет тебе ничего починить. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 2 октября, 2020 WolfHeart это уже, как сказал камрад Policai, симулятор какой-то. Больше скриптов, больше времени на разработку, тесты и отлов багов... Надо сразу уж менять название мода с ТС на СТС (симулятор тру сталкера). Вряд ли Вульфозавр на такое пойдёт. А вот приёмку поломанных броников/стволов у техников (всех) за символическую плату (в зависимости от состояния) сделать можно, т.к. эта та же торговля по сути (можно даже через окно торговли сделать). "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 731 Опубликовано 2 октября, 2020 4 минуты назад, T_Gloomy_T сказал: Вряд ли Вульфозавр на такое пойдёт. Вообще, я не против расширения геймплея (без усложнения, которое не приносит удовольствия, а только портит игру). Были бы у нас люди в команде, которые этим бы занялись. 5 минут назад, T_Gloomy_T сказал: А вот приёмку поломанных броников/стволов у техников (всех) за символическую плату Уже внес в лист задач. 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 2 октября, 2020 (изменено) 28 минут назад, T_Gloomy_T сказал: это уже, как сказал камрад Policai, симулятор какой-то. Больше скриптов, больше времени на разработку, тесты и отлов багов... Надо сразу уж менять название мода с ТС на СТС (симулятор тру сталкера). Вряд ли Вульфозавр на такое пойдёт. Походу старые РПГ игры по типу Готики - это симуляторы, действительно зачем тогда поощрять игрока заниматься добычей лучшего снаряжения любыми способами какими он хочет? а релизовать это не таки трудно ибо такая схема есть у СГМ. Дополнено 5 минуты спустя 23 минуты назад, Wolfstalker сказал: Вообще, я не против расширения геймплея (без усложнения, которое не приносит удовольствия, а только портит игру). Были бы у нас люди в команде, которые этим бы занялись. Да, давно пора! а то зачастую сюжетные моды можно пройти и со стартовой экипировкой которую дают при старте) что печально на самом деле.Геймплей рассширять нужно не в сторону хардкора а в сторону азарта, что бы игроку было итересно проходить доп.квесты "Подай принести" хотя бы ради награды в конце то концов. Жаль конечно что людей у вас мало. Изменено 2 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 2 октября, 2020 1 час назад, WolfHeart сказал: В условиях "Зоны", где ресурсы ограничены, некие товары, могут цениться дороже денег. так и в Зоне, ну нет у техника запчастей... Да хоть завали ты его "бумажками", он не сможет тебе ничего починить. Значит хреновый он техник и я пойду к другому... Сори за флуд... 8 минут назад, Рико94 сказал: Походу старые РПГ игры по типу Готики - это симуляторы, действительно зачем тогда поощрять игрока заниматься добычей лучшего снаряжения любыми способами какими он хочет? а релизовать это не таки трудно ибо такая схема есть у СГМ. да что Вы везде сгм суёте... Отпустите Вы его на пенсию, там много чего было и багов скриптовых в том числе было не меньше... Отличный мод для своего времени, но пора на пенсию... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 2 октября, 2020 4 минуты назад, Рико94 сказал: зачем тогда поощрять игрока заниматься добычей лучшего снаряжения любыми способами какими он хочет? Эм-м... Я не помню как было в СГМ, но смысл получать какие-то баллы заместо кеша (пусть это и копейки)? Тут проще квест запилить для какого-нибудь техника, типа "принеси мне 10 калашей на разбор" и он в награду даст уникальную пуху, либо скидку на свои услуги. А сделать интересным даже такой простой квест можно, нужно лишь немного воображения, но я нигде такого ещё не встречал, если честно ? "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 2 октября, 2020 А не желают ли господа разработчики добавить в особенности геймплея такую несложную фичу , как запрет перезарядки в спринте ? Боёвка сразу заиграет новыми красками . Да и реализьм опять же ... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 2 октября, 2020 6 часов назад, T_Gloomy_T сказал: "принеси мне 10 калашей на разбор" и он в награду даст уникальную пуху, Мы не народную солянку делаем, спасибо 1 2 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 19 часов назад, ForaCam сказал: А не желают ли господа разработчики добавить в особенности геймплея такую несложную фичу , как запрет перезарядки в спринте ? Боёвка сразу заиграет новыми красками . Да и реализьм опять же ... Не в обиду будет сказано, но так уже задолбали эти разговоры про реализм... Ребят! Это ИГРА!!!!! Хотите реализма? Тогда после ранения выходи из игры и месяц не заходи в неё. залечивай ранение... И вообще, никаких аптечек, если тебя ранили, то противник обязательно добьёт, так что лежи отстреливайся пока не добьют... А то какой то выборочный реализм нужен.... Честное слово, у многих уже идёт путаница, смешиваются понятия жизнь и игра... Изменено 3 октября, 2020 пользователем Policai 3 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 731 Опубликовано 3 октября, 2020 19 часов назад, ForaCam сказал: Да и реализьм опять же ... Мне лично эта фича вообще не нравится. Ладно бы, если перезарядка заметно замедлялась при спринте, но полный ее запрет - этого я не понимаю. Так что, этого не будет. 2 3 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pand0rum 2 Опубликовано 3 октября, 2020 В 02.07.2020 в 11:21, Overfirst сказал: Дата выхода: 2040 г. Дожить бы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 499 Опубликовано 3 октября, 2020 23 минуты назад, fed100 сказал: Будет ли система достижений как в ЗП? Постараемся. 23 минуты назад, fed100 сказал: Будет ли вариативность квестов как в ЗП? Уже есть, но не везде. 23 минуты назад, fed100 сказал: Будут ли действия на протяжении игры влиять на концовку? Глобально - нет, как и в ЗП, собственно. 23 минуты назад, fed100 сказал: Загрузочный экран отзеркален? Я уже говорил, что это снято с другого ракурса. 24 минуты назад, fed100 сказал: Блокпост на скриншоте находится не на Кордоне? Новошепеличи. 24 минуты назад, fed100 сказал: Будет ли намокание как в OGSE? Посмотрим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 35 минут назад, fed100 сказал: Блокпост на скриншоте находится не на Кордоне? Модель блокпоста с кордона была заменена на Дитятки, и чтобы не выкидывать модель было решено разнообразить территорию, чего добру пропадать. Изменено 3 октября, 2020 пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 3 октября, 2020 Цитата ... но так уже задолбали эти разговоры про реализм. Какие обиды херр Полицай ? Гораздо лучше запретить перезарядку в спринте и получить одних эмоций встретив (допустим) стаю собак в чистом поле , чем обнаружить , что в начале игры нам как обычно предложат выступить в роли рахита с плоскостопием , отдышкой и близорукостью и вкусить , вот просто полной ложкой эмоций абсолютно противоположных . "Я так думаю !" (С) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 923 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) 36 минут назад, ForaCam сказал: Гораздо лучше запретить перезарядку в спринте и получить одних эмоций встретив (допустим) стаю собак в чистом поле Гораздо лучше запретить игрушки, интернет, компьютеры, телевизор, дать в руки дробовик, выграть в чистое поле, натравить стаю собак и посмотреть, сможешь ты на бегу перезарядиться или нет. Эмоций будет полные штаны.? Если не сможешь. Я то же так думаю. Реализм на бегу.? Изменено 3 октября, 2020 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 3 октября, 2020 (изменено) Весь этот реализм с перезарядкой на бегу заканчивается просто лишним нажатием кнопки, обычно это сделано так, что нажимаешь релоад, потом сразу спринт и спокойно перезаряжаешь на бегу, кроме раздражения это ничего не вызывает. На мой взгляд единственная возможность сделать это нормально - это новая анимация перезарядки, которая медленней чем обычная, но это требует такого количества сил и умений, что легче это просто не делать. Я в ганслингере смотрю на анимации заклинивания и думаю - как же круто сделано, но видишь это ровно 1 раз за игру, потом чинишь оружие и всё, а сил на это потрачено и времени думаю очень много. Так же и с этой перезарядкой. Изменено 3 октября, 2020 пользователем Ramza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 3 октября, 2020 В 02.10.2020 в 15:48, ForaCam сказал: А не желают ли господа разработчики добавить в особенности геймплея такую несложную фичу , как запрет перезарядки в спринте ? Боёвка сразу заиграет новыми красками . Да и реализьм опять же ... Элементы реализма в игре допустимы, но запрет перезарядки на бегу - антиреализм. Если не ошибаюсь, впервые эту васянскую фичу ввели в ЛАДС. Причина этому (если разработчики ничего лишнего не приняли, как это бывает, например, в НЛС) - слишком легко играется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты