Перейти к содержанию
Авторизация  
NikolasRedArrow

Объединяем правки без лишних проблем + проверяем их работу после патчей

Рекомендуемые сообщения

 

На данный момент правки работают следующим образом — мододел распаковывает нужный конфиг, правит его, запаковывает обратно, а игра затем, при запуске, заменяет оригинальный файл исправленным. В такой ситуации неизбежно происходит обиданя ситуация: если два мода исправляют один и тот же файл, работать будет только один.

Чтобы этого избежать придётся «объединить» эти правки в одну, которая будет содержать в себе оба изменения. Я перевёл ещё одну инструкцию с Nexus, которая посвящена как раз такому «мерджингу» без головной боли. Способ, который используется автором, задействует батники для распаковки и запаковки. Это, в принципе, даже удобнее, но может вызвать у некоторых сомнения в безопасности. Проверяйте исполняемые файлы, которые собираетесь скачать. Я собираюсь делать всё по «старинке», через FModel и repak.

Перевод (оригинал):

Спойлер

Это не мод, а простое руководство по объединению модов. Пример объединенного мода включен в файлы для соответствия условиям Nexus. Спасибо Grok и Stalker Gamma Discord за их раздел моддинга Stalker 2, который помог мне создать это руководство.

Объединяются моды очень просто, и все, что вам нужно, это:

1. Notepad++

2. Плагин ComparePlus для Notepad++

3. UnrealPak

В этом примере объединены Jake's Longer Days (2x) и Reduced Repair Cost (50 процентов). Оба мода редактируют CoreVariables.cfg, что означает, что без объединения они будут конфликтовать, и одновременно можно использовать только один из них.

Инструкция:

1. Перетащите каждый файл .pak на UnrealUnpak.bat. Это создаст папку для каждого мода, содержащую распакованные файлы.

2. Щелкните правой кнопкой мыши каждый файл CoreVariables.cfg и выберите «Изменить с помощью Notepad++».

3. Нажмите Ctrl+Alt+C, чтобы сравнить, или перейдите в «Плагины» > «СравнитьПлюс» > «Сравнить». (Если вы получите предупреждение о разной кодировке, выберите «Да», затем для каждого файла перейдите в раскрывающийся список «Кодировка» и убедитесь, что выбрана UTF-8. Не знаю, насколько это важно, но Unreal предпочитает именно это.) На панели навигации ComparePlus справа будут желтые линии, показывающие все различия в двух файлах. Вы можете щелкнуть и перетащить панель навигации, чтобы быстро перейти к конфликтам.

image.thumb.png.8a82980893accb38374182709526571f.png

4. Поскольку в файле Reduced Repair Cost уже есть больше изменений, мы просто скопируем одно изменение из Jake's Longer Days в файл Reduced Repair Cost. Это означает, что нужно изменить строку RealToGameTimeCoef = 24 на RealToGameTimeCoef = 12. Если вы когда-нибудь запутаетесь, какой файл какой, вы можете навести курсор на имя файла, и он покажет вам путь к папке. Теперь мы можем сохранить и закрыть Notepad++.

5. Прежде чем мы сможем перепаковать его, мы должны убедиться, что структура папок правильная. Поскольку мы объединили изменения в файл Reduced Repair Cost, давайте переименуем папку, содержащую его, в то имя, которое мы хотим, чтобы назывался наш объединенный мод. Я назову его zzzz_MergedMods. Z нужны для того, чтобы этот мод загружался последним, так как Unreal будет загружать pak-файлы в алфавитном порядке. В случае, если все еще есть другие конфликты, наш победит. Теперь мы должны создать это дерево папок внутри zzzz_MergedMods: Stalker2 > Content > GameLite > GameData. Поместите CoreVariables.cfg в GameData.

image.png.22f7e7f6d4561d0fce6cf4a42f741f09.png

6. Перетащите папку zzzz_MergedMods в UnrealPak-With-Compression.bat, и он создаст ваш завершенный pak-файл.

7. Теперь вы можете поместить pak-файл в папку ~mods по адресу S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods. Если папки ~mods не существует, создайте ее.

UPD:

Спойлер

В свете новостей о выходе первого патча, который может затронуть (и, скорее всего, затронет) файловую систему игры, этот способ можно использовать для проверки правок на работоспособность и вред игре. Для этого после установки патча потребуется сравнить конфиги, которые затрагивает правка, с игровым.

Сложность в том, что на данный момент мы не знаем, в какой форме будут поставляться патчи — будет ли это обновление старого pak-файла pakchunk0-Windows.pak, в котором лежит большая часть логики игры, или же это будет новый .pak-файл, который будет работать по тому же принципу, что и правки игроков, перезаписывая оригинальные значения.

Попробую описать процесс в обоих случаях:

1а) В первом случае нужно будет найти в pakchunk0-Windows.pak скрипт, которые затрагивает ваша правка и распаковать его.

1б) Во втором случае, если разработчики будут использовать новый .pak-файл, придётся искать и распаковывать нужный скрипт уже из него и так же сравнивать скрипты с правкой в шаге 2.

2) Затем, используя шаги с первого по третий, нужно сравнить конфиг-файл разработчиков и конфиг-файл правки. Если изменений, кроме тех, что вы внесли правкой нет, с высокой долей вероятности можно говорить о том, что правка будет работать стабильно и не нарушит работу игры. В противном случае (если в документе видно много различий, что говорит о переписывании кода разработчиками), придётся по новой создавать правку на основе обновлённого патчем конфига.

Пока это лишь прикидки, будем разбираться с конкретными ситуациями после релиза патча.

 

Изменено пользователем NikolasRedArrow
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NikolasRedArrow Ты вообще вкурсе, что лучше один раз на видео увидеть, чем сто раз прочитать? Неужели трудно видос трёхминутный снять?

  • Дурка 1
  • Клоун 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

NikolasRedArrow Ты вообще вкурсе, что лучше один раз на видео увидеть, чем сто раз прочитать? Неужели трудно видос трёхминутный снять?

Никто никому ничего не обязан, человек вообще просто мог воспользоваться англоязычным гайдом с нексуса и не принести его сюда с переводом. Нужно видео - снимай сам или проси вежливо если лапки вместо рук.

Изменено пользователем NovNovikov
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, NovNovikov сказал:

Нужно видео - снимай сам или проси вежливо если лапки вместо рук

Да для людей не жалко нормальный гайд сделать, а не эту портянку. Копипастить только и можете, как блохи по чужим яйцам.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Дурка 1
  • Смех 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

NikolasRedArrow Ты вообще вкурсе, что лучше один раз на видео увидеть, чем сто раз прочитать? Неужели трудно видос трёхминутный снять?

Привык читать статьи и разбираться в документации, а не читать видео.
Ну и по той причине, что сейчас любой контент будет быстро меняться, к примеру

ОБНОВЛЕННЫЙ гайд за авторством того же мододела с Nexus. Он решил использовать другой плагин.
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/219
Переведу, если будет время.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да толково написано с картинками. Мне лично все понятно. Проблем не возникло. Единственное  UnrealPak не все распаковывает.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, NikolasRedArrow сказал:

Переведу, если будет время.

В браузере тоже переводит.

Для объединения:
1. Создайте 2 папки, 1 и 2 будут лучшим решением;
2. Поместите файлы, которые вы хотите объединить, первый в 1, а второй в 2:
3. Откройте BCompare, нажмите Compare texts;
4. Выберите значок папки и выберите оба файла https://i.ibb.co/Vv4r90s/image-2024-11-24-19-52-22.png
5. Вы можете добавить  разные строки из одного файла в другой, нажав на стрелку https://i.ibb.co/16t0nfs/photo-2024-11-24-19-51-29.jpg
6. Когда все будет готово, нажмите на объединенный текст и нажмите Ctrl+S, это сохранит файл.


Дополнено 5 минуты спустя
15 минут назад, NikolasRedArrow сказал:

Привык читать статьи и разбираться в документации, а не читать видео.

Тут есть деятели, которые геймдату в игру не могут положить. Не встречал таких? Им даже на стриме показываешь, а они кучу вопросов потом в телеге задают. Вот так бывает. А ты говоришь - буквы читать!

  • Дурка 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, NikolasRedArrow сказал:

за авторством того же мододела с Nexus

А вот ты и ошибся, это мой гайд :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:
stalkersof мой гайд и repak распаковывает всё.

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, NikolasRedArrow сказал:

Плагин ComparePlus

Я не знал что такое существует, до этого пользовался онлайн сравнением текста, кстати этот плагин можно поставить прямо из нотпада

Изменено пользователем Pavel2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Босс сказал:

А вот ты и ошибся, это мой гайд :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:
stalkersof мой гайд и repak распаковывает всё.

Мегахорош. Извинияюсь, просто старая ссылка не открывалась, а вместо неё предлагался переход на другую статью. Вот я и подумал, что это предыдущий автор просто перезалил гайд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу