Перейти к содержанию
NikolasRedArrow

Замена текстур (в том числе виртуальных) в S.T.A.L.K.E.R. 2 (перевод гайда)

Рекомендуемые сообщения

 

Вот мы и добрались до момента, когда приходится скачивать Unreal Engine для работы с игрой... На Nexusmods нашёл гайд по работе с текстурами, перевод ниже. Автор гайда — suunnnnn. Оригинал — тут.

  Гайд по замене текстур (Показать контент)

 

 

Изменено пользователем NikolasRedArrow
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.11.2024 в 16:01, NikolasRedArrow сказал:

скачивать Unreal Engine

:u1F44D.0:


Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.11.2024 в 16:01, NikolasRedArrow сказал:

На Nexusmods нашёл гайд по работе с текстурами, перевод ниже

Супер:) то что надо:)

Теперь можно и текстуры на русский переделать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.11.2024 в 17:12, tonic сказал:

Теперь можно и текстуры на русский переделать

А какой-нибудь 4k Texture Pack тоже теперь реально запилить?

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.11.2024 в 17:15, Nomad™ LIVE сказал:

А какой-нибудь 4k Texture Pack тоже теперь реально запилить?

В теории думаю что можно:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.11.2024 в 17:16, tonic сказал:

можно

:u1F44D.0::u1F91D:

А то местами текстурки конечно:u1F47A:

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3624

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, гайд не только переведен, но и проверер. Сами текстуры распаковываются через FModel спокойно.
А вот время работы UE неприятно удивило - даже на NVME SSD и довольно мощном компьютере перепаковка одной текстуры заняла 50 минут. Не думаю, что от их количества будет сильно зависить время - движок, по сути, пытается собрать полноценный прототип игры на вложенных по умолчанию ассетах, лишь в конце запаковывая нужную мне текстуру.

Потом попробую удалить всё содержимое сцены и работать только с файловым архивом. Кто знает, может поможет и ускорит время. Если кому-то известен способ сократить время - прошу им поделиться, иначе модов на текстуры будем ждать джва года)

  Надпись на детекторе (Показать контент)

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорова. В Гамма дискорде нашел гайд как всё это делать НЕ скачивая сам движок целиком. Но там только редактирование, не добавление новых текстур.

  Инфа (Показать контент)

 

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2024 в 03:50, Босс сказал:

Здорова. В Гамма дискорде нашел гайд как всё это делать НЕ скачивая сам движок целиком. Но там только редактирование, не добавление новых текстур.

  Инфа (Показать контент)

 

Стулкир 2 этой тулзой не поддерживается.

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR поддерживается, я на стриме в ней работал.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 26.11.2024 в 15:12, Босс сказал:

JackieR поддерживается, я на стриме в ней работал.

У тебя осталась запись того стрима?

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR да, последний стрим на канале. Там где-то час с всеми этими прогами.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2024 в 17:34, Босс сказал:

JackieR да, последний стрим на канале. Там где-то час с всеми этими прогами.

Мне тут подсказали, как поправить отображаемый вес без мозгоделания с текстурами, гляди

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NikolasRedArrow благодарю. Значит с моим весом правильные значения будут такие:
image-2024-11-26-19-31-29.png


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё сделал по гайду, все пути совпадают, названия нужные есть, Label с новыми Chunk ID много раз пересоздавал, но текстура всё равно не хочет заменять оригинальную, первый раз в жизни работаю с UE, могу чего-то не знать, может кто подскажет где может быть корень проблемы?

Единственное что заметил, в файлах игры есть подразделы Materials и Textures, которых нет в моих файлах
Так до меня и не дошло как их создать через UE5

11.png.4513b985e99ddcc751251aee51e51ace.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.11.2024 в 21:21, HOUDINI_AKTS сказал:

Всё сделал по гайду, все пути совпадают, названия нужные есть, Label с новыми Chunk ID много раз пересоздавал, но текстура всё равно не хочет заменять оригинальную, первый раз в жизни работаю с UE, могу чего-то не знать, может кто подскажет где может быть корень проблемы?

Единственное что заметил, в файлах игры есть подразделы Materials и Textures, которых нет в моих файлах
Так до меня и не дошло как их создать через UE5

11.png.4513b985e99ddcc751251aee51e51ace.png

Ты распаковал не ассет текстуры, а ассет самого ножа. Тебе нужно найти среди Textures саму текстуру (там еще карта нормалей и высот лежат, не перепутай), распаковать её и повторить действия конкретно с ней. Тогда после запаковки изменится только ассет текстуры, а не ножа в целом и игра должна без проблем принять её файлы.
 

  Показать контент

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё заработало, спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот по этому пути лежат текстуры прицельных сеток, если кому то надо.

Stalker2/Content/_Stalker_2/Materials/WeaponAIM/Texture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял вроде как эта шиза с заменой работает.

Но надо все же вычислить какой именно ChunkID нужно выбрать чтобы прям все текстурки менялись.

S.T.A.L.K.E.R. 2  Heart of Chornobyl Screenshot 2024.12.07 - 05.11.32.jpg

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Они реально текстуры персонажей в таком разрешении сделали:u1F631:

9a1c1873ab4192622e2ce1dd3dbbbcb1.jpg

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 25.11.2024 в 17:12, tonic сказал:

Теперь можно и текстуры на русский переделать:)

Ну очень большой плюс, очень не люблю политоту в играх с новоязом, который нахрен никому не нужен. Даже западу, ибо это временный цирк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

То что некоторые текстуры вот так склеены - это ведь ненормально? Может я извлёк неправильно? Кто-нибудь знающий поясните, а то я до сих пор не могу в себя прийти.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 14.12.2024 в 21:36, Мольфар сказал:

Они реально текстуры персонажей в таком разрешении сделали

 


Дополнено 26 минуты спустя

0eb99b1bc90829efd195bb0acde68dca.jpg

Что это за говно??? 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу