Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Ваша оценка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Понравилась ли вам игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!  

272 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам игра?

    • Да
      120
    • Нет
      94
    • Не участвую в опросе
      58


Рекомендуемые сообщения

 

пистолет Скифа вообще то топ, зачем вам ржавый макар goluboj-beret.gif

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас 6/10, второй раз перепройду альтернативными путями после 2.0. Геймдизайнер у второго сталкера - выродок нечеловеческий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра заточена на "мамкиных пирожков" при деньгах, для которых главное видимый антураж, а не сюжетное наполнение. На мой взгляд, игру следовало бы выпустить на какие-то усредненные требования к "железу", ведь далеко не каждый фанат Сталкера располагает средствами, для покупки топового "железа", тем самым отсекается значительное их количество, но они готовы поиграть на упрощенных "красивостях" 1824907174_2.gif.f6be6438dd0808c82717ba36cbe223f1.gifА для обладателей топового "железа" выпустить дополнительный патч к игре, где и будут все "красивости" игры 1699285662_.gif.cfcc79d0ca461edd544b514eb084227e.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2024 в 13:33, StariyStalkKRG сказал:

Он себе переносимый вес 120 сделал

он просто подумал что там свой вес указать надо, так бы он переносимый вес 1000 сделал

  • Смех 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел игру на 1 концовку, обегал чуть более 100 часов в зоне. Постараюсь расписать + и - игры.

Плюсы:

- Чернобыльская Зона Отчуждение от GSC. Могло выйти гораздо хуже, если игру делала беседка (слухи были) или кто нибудь ещё, за место них. 

- Большой бесшовный мир. С подземками, аномалиями, с заброшенными домами и зданиями в которые можно зайти и обследовать. Интересных локации много, и в том числе те, которые ни как не промаркированы в КПК

- Кинематографический сюжет. Роликов в игре много, они хорошо дополняют игру. Старая трилогия этим похвастаться не может.

- Новые механики и лицевая анимация. Лицевая анимация конечно кому то может и не понравится, но я отталкиваюсь от ТЧ. Прогресс, как говорится, на лицо. 

- Приятные отсылки и фан сервис к ТЧ, ЧН и ЗП. В нашу мрачную эпоху могли не только болт положить, но и старательно обгадить. Вернувшись, к примеру на Кордон ловил много деталей не только с ТЧ или ЧН, но и с вырезанным контентом.

- Игру интересно изучать и исследовать.

- Новые артефакты и интересные аномалии.

- Интересные способности мутантов.

- Возвращение колоритных персонажей, появление новых героев и злодеев. 

- Сюжет и ЛОР в игре лучше развивается, чем в ЧН и ЗП

- Вариативность сюжета.

- Этот пункт конечно с натяжкой, но игра существует и работает. (А слухи то были... что игры нет и тп)

Может что-то пропустил, позже добавлю. Скажу что первые 40 часов от игры получал больше положительных ощущении, дальше, баги и не проработки начали мешать и бесить, да и вопросы к сюжету и к миру игры стали появляться.

Минусы:

- Игра работает, но в ней куча ошибок и багов. На момент выхода игры, есть ветки сюжета просто не проходимые. Кто там из разрабов говорил что игра готова была в 2022 или 23, явно перекурил чернобыльской дури. Сюжет я пройти смог, но у меня возникали проблемы с второстепенными квестами, были вылеты и зависания. Не критичные, но не приятные. Шутки про бета тест игры не являются шуткой.

- Мир игры огромен, но жизни в ней нет. Ай лайф отсутствует, за респ врагов за спиной у ГГ, даже там, где был зачищен тупиковый туннель или подземка - должен гореть в цифровом аду до окончании времен. Респ врагов за спиной у Скифа это не костыль - а косяк разрабов. 

- Мала активности и второстепенных квестов. Часть локации в игре просто существуют, и не используются. 

- Удивительно, но Сталкер 2 в плане насыщения квестов, некоторых игровых механик делает шаг назад, а то и два по сравнения с ТЧ, ЗП, и ЧН

- Не рабочая экономика в игре. Игра огромная, и в ней приходиться лутать все, что плохо лежит, тащить "желтые" стволы, бегать по схронам, и надеясь найти дорогой артефакт - по факту получишь за него небольшие деньги. И за выполненные квесты в начале игры получаешь какие-то крохи. Ремонт стоит дорого, патроны то же. 

- Игровой баланс в игре вызывает вопросы. Урон оружия, странный апгрейд стволов, костюмы экологов без пси защиты, три аптечки - но по итогу хватает красной до конца всей игры. И много чего ещё. Когда играешь уже за 50 часов и видел практически всю игру и её возможности, становится грустно. Ассортимент и так не сильно большой в игре, и то, он не особо настроен.

- Выделю завышенные очки жизни мутантов с не проработанными способностями. (Бюрер вышел интересным но сложным из-за его "пси барьера". Контролер перестает быть проблемой с хорошей экипировкой и пси защитой. Кошак в игре дикий и опасней, чем химера. Химера разучилась прыгать на игрока, когда тот на поверхности. Обилие кровососов просто бесит. Песики и кабанчики просто пропадают в середине игры.)

- Сюжет в игре имеет проблемы. Мотивация игрока/Скифа может конечно поменяется, к примеру, когда он попадет в НИИЧАС или встретит старого персонажа из трилогии, но в игре смена мотивации никак не объясняется и не показывается. Скиф как болванка без мнения переходит из одного квеста в другой. Без конца что то включает и настраивает. Примерно после НИИЧАС/Фауста игра превращается в рутину, с беготней по локациям. 

- Наполнение тайников. Проходить препятствие, решать головоломку, пробираться через аномалии, искать код от двери - это все ради пузыря водки, палки колбасы, и нескольких патронов с аптечкой. Аптечки и бинты и так лежат везде, где только можно. В игре легче разжиться с артефактом, порой даже не заходя в аномалии (спасибо мертвым сталкерам с артами раскиданных по всей зоне). Чем получить что то интересное в тайнике, проходя через сложности.

Иногда в схроне может попасться броня или флешка для апгреда (то же странная фича, работающая очень плохо), но их присутствие не всегда рационально тем сложностями, с которыми приходится столкнутся ради тайника. 

Минусы начинаешь больно ощущать с 40 часов гемплея. Может, у кого-то внизу начинает подгорать с 10 часов. 

Надеюсь патчами что нибудь доделают и починять.

Еще пару замечаний (не считаю их минусами, просто мое брюзжание)

- В игре мала оружия. Пистолетов совсем нет. Но сталкеры "шутят" про берету и кольт. Что странно.

- В игре попадаются КПК с интересной инфой, но кому то сдать можно всего пару раз, от силы. Странно, что лидеры группировок игнорят ценную инфу про своих врагов/предателей/секретную инфу про Зону.

- Унылые и скучные лаборатории. Понравились только генераторы.

- Где автостранспорт, который собрал Кардан и Азот? Думаю машина с условностями (работает только на артах) вполне зайдет для Зоны. Почему Варта может кататься за кадром, а мы нет?

- Долг и Свобода. И наемники ту да же. Нужна ли Искра и Варта, если их могли бы заменить фримены и должники?

Мне долг не особо нравится (свобода ван лаф), но поступили с ними не красиво. В ТЧ они сопровождали меченого почти самого начала до середины игры, а тут загнаны на край карты ради чего? У свободцев было много интересных сталкеров, но по итогу они стали просто торгашами. Зачем нужен второй бар на Ростке, если даже в первом нет никакой активности?

Наемников никак не развили. Зато зачем то оживили Волкодава (и ещё паручку наемников) для того что бы их снова убить.

- Локация ЧЗО. Перелопатили все старые локи, и что дала это игре? Я отвечу - ничего. Кордон и Росток, выжыгатель мозга практически в 1 в 1 перенесли на новую карту, а вот Янтарь, Армейский склады, хрен пойми зачем в игру вернули. Армейские склады вообще задвинули почти ближе к залесью. Что бы изменилось, если он был чуть выше и с барьером рядом с выжегателем мозга? Затон изуродован и не удобен. То, что его с болотами скрестили верное решение, но сам по себе, он отвратителен. Янов оказался рядом с Припятью почти в притык) Дегтяров бедный на батуте мог бы там оказаться, если хорошенько на него бы прыгнул. 

Свалку с темной долиной единственное, успешно скрестили. и Росток рядом впендюрили. 

Думаю, что выше указанные минусы и замечания поправят. Новая игра вполне может стать таким "скелетом" для ввода нового контента. Интересно будет вернутся в игру спустя некоторое время. Сюжет и его концовки конечно уже открыты для обсуждения.

Всем спасибо, кто прочел. 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Yanisdelta сказал:

Плюсы:

дальше не читал

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Yanisdelta сказал:

Новая игра вполне может стать таким "скелетом" для ввода нового контента. Интересно будет вернутся в игру спустя некоторое время.

С2 просто огромен стал и более вариативен, контента не хватает и баланса во многих взаимодействиях игрока. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу