justrainy 84 Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: Спойлер Полигоны: 52 514Вертексы: 33 135Текстуры: оригинал ЗП Скриншоты из СДК. OCC (HOMa) присутствует. 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: Спойлер Полигоны (полный вес): 11 214Вертексы (полный вес): 8 412Текстуры: оригинал ЗП Скриншоты из СДК. Модель использовалась на локации. 3 - Защитная стена: Спойлер Полигоны: 24 606Вертексы: 17 208Текстуры: оригинал ЗП Скриншоты из СДК 4 - Пожарная станция: Спойлер Полигоны: 92 174Вертексы: 50 924Текстуры: оригинал ЗП Скриншоты из СДК. OCC (HOMa) присутствует 5 - Магазин: Спойлер Полигоны: 25 950Вертексы: 16 081Текстуры: оригинал ЗП Скриншоты из СДК. OCC (HOMa) присутствует От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): Спойлер Вот вам Агропром, переделанный практически кало(что?)ссально и расширенный. Основные объекты - оригинал, но есть мои авторские объекты. Их не мало. Архианомалии прилагаются. Локация по моим планам была практически доделана. Я уже хотел заняться ее полировкой и первыми тестами в игре, а потом понял, что мне это на хрен не упало. Полигонов - 1 224 945, HOMа - частично (в основном с оригинальных объектов), объектов 160. В архиве сцена под 3Ds Max 2020 версии, файлы формата fbx, obj, 3ds, а так же отдельная папка с объектами, формат которых понятен СДК сталкера. Отсутствующая текстура одна, которую я так и не вычислил, но она где-то в сцене. Там mtl_perehod2 из ЧН. Плевать на нее. Террейн оптимизирован, но не окончательно доделал (в соответствии с моими планами, опять же). В игре не тестировалась, естественно. Размер локации плюс-минус 900кв.м.Папка со скриншотами: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажмиСсылки на скачивание архива: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми Приятного пользования! 7 - Пак недоделанный моделей: Спойлер Раз надо, то держите. В архиве : три модели деревенских домов (модели тяжелые, высокая детализация, волнистый шифер, все дела); модель коровника; мехток, двухсекционный, переделанный вариант ПЫС; недоделанный недоломанный склад; элеватор, собранный сплайнами, должен был быть фейком, недоделан; кусок лаборатории, которую я начал еще лет 5 назад, просто валялась. Спойлер Скачать: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Спойлер Модель Генераторов со Шпилем, полигонаж около 100к полигонов Модель подстанции с Затона с проработанным помещением, открыто все здание от и до Скачать обе модели: Гугл, ЯндексДополнение к Подстанции и Генераторам Скачать с ГуглСкачать с Яндекс Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора Изменено 11 декабря, 2023 пользователем justrainy 5 6 3 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6iza 6 Опубликовано 17 октября, 2020 Годные модельки! Надеюсь мы их увидим в будущих проектах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiteWin28 12 Опубликовано 20 июля, 2021 Годнота, товарищ. Не забрасывай, круто выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 278 Опубликовано 11 октября, 2021 Очень кошерные модели, особенно стена. Моё уважение автору Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Markuss 3 Опубликовано 11 ноября, 2021 Ссылка на магазин пустая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 28 ноября, 2021 Мало чем могу помочь. Я уже как год отошел от дел, а мой яндекс аккаунт по какой-то причине заблокирован. Кто-то из мододелов использовал эти модели. Пожалуйста, если есть такая возможность - перезалейте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 118 Опубликовано 30 ноября, 2021 https://drive.google.com/file/d/1JGk3qFFUY0ncXuN9iWX_rFKgs43B2-kC/view?usp=sharing Все 5 + заделаны несколько дырок, порезал некоторые комнаты на сектора (поправил текущие). 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 8 февраля, 2022 Модели перезалиты, ссылка добавлена в шапку темы. Спасибо Yara за перезалив и внесение некоторых изменений. Тема поправлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) del Изменено 10 февраля, 2023 пользователем justrainy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 10 февраля, 2023 (изменено) Категорически приветствую. В последнее время стал заходить сюда совсем редко. Тема моддинга отошла на последний план навсегда, наверное. Желания заниматься этим у меня нет. Времени тем более. Я что-то изредка поделываю, но все мои поделки в любом случае рано или поздно канут в лету. Короче, вот вам Агропром, переделанный практически кало(что?)ссально и расширенный. Основные объекты - оригинал, но есть мои авторские объекты. Их не мало. Архианомалии прилагаются. Локация по моим планам была практически доделана. Я уже хотел заняться ее полировкой и первыми тестами в игре, а потом понял, что мне это на хрен не упало. Полигонов - 1 224 945, HOMа - частично (в основном с оригинальных объектов), объектов 160. В архиве сцена под 3Ds Max 2020 версии, файлы формата fbx, obj, 3ds, а так же отдельная папка с объектами, формат которых понятен СДК сталкера. Отсутствующая текстура одна, которую я так и не вычислил, но она где-то в сцене. Там mtl_perehod2 из ЧН. Плевать на нее. Террейн оптимизирован, но не окончательно доделал (в соответствии с моими планами, опять же). В игре не тестировалась, естественно. Размер локации плюс-минус 900кв.м. Папка со скриншотами: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми Ссылки на скачивание архива: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми Приятного пользования! Дополнено 12 минуты спустя У меня есть еще кучка моделей зданий и домов, но есть минус: на них применялись текстуры из аномалии, метро, сурвариума. Если кому-то надо - выкину тоже, кто захочет - доведет до ума, перетекстурит. Изменено 10 февраля, 2023 пользователем justrainy 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 10 февраля, 2023 1 час назад, justrainy сказал: Тема моддинга отошла на последний план навсегда, наверное. Желания заниматься этим у меня нет. Времени тем более. Я что-то изредка поделываю, но все мои поделки в любом случае рано или поздно канут в лету. Привет дружище! Жаль терять такие такие таланты. А ведь мог бы еще жить. (шутка) 😃 2 часа назад, justrainy сказал: У меня есть еще кучка моделей зданий и домов, но есть минус: на них применялись текстуры из аномалии, метро, сурвариума. Если кому-то надо - выкину тоже, кто захочет - доведет до ума, перетекстурит. Ну если решил оканчательно завязать с модингом... Выкладывай. Не пропадать же добру. А кому понадобится, тот разберется, что с этим добром делать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) Раз надо, то держите. В архиве : - три модели деревенских домов (модели тяжелые, высокая детализация, волнистый шифер, все дела); - модель коровника; - мехток, двухсекционный, переделанный вариант ПЫС; - недоделанный недоломанный склад; - элеватор, собранный сплайнами, должен был быть фейком, недоделан; - кусок лаборатории, которую я начал еще лет 5 назад, просто валялась. Спойлер Скачать: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми. Изменено 11 февраля, 2023 пользователем justrainy 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) В 10.02.2023 в 20:28, justrainy сказал: Если кому-то надо - выкину тоже, кто захочет - доведет до ума, перетекстурит. Огромное спасибо за то, чем уже поделился. Конечно, будет здорово увидеть и другие наработки. Изменено 11 февраля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 11 февраля, 2023 yidrisov, выложил уже, друг. Пользуйся, если до ума доведешь. Если найду что-то еще, то тоже солью. Надо все винты смотреть Дополнено 1 минуту спустя Спойлер Кстати, вот так выглядела одна из хат из архива 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 11 февраля, 2023 42 минуты назад, justrainy сказал: вот так выглядела одна из хат из архива По-моему, отлично. И в стилистике, и в меру оригинально. Детализировано, но есть, чем дополнить. Как раз то, что нужно. Еще раз, огромное спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tol1k 16 Опубликовано 3 марта, 2023 как они устанавливаются в сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 5 марта, 2023 Tol1k, при помощи чье-то матери. Не здесь этот вопрос задавай. Это азы для новичков, читай гайды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tol1k 16 Опубликовано 6 марта, 2023 Да я уже знаю как они устанавливаются, через rawdata. Спасибо за объекты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марк_97 6 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) А кто может поправить модель стены? Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : X:\STALKER\Source\SDK-OMP\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp Line : 785 Description : Вылет при билде локации с обьектами из этого пака. Изменено 25 июля, 2023 пользователем Марк_97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 5 августа, 2023 Марк_97, а что с ней не так? Модели переделывал Yara и перезаливал тоже он их. Но могу покопаться, если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 5 августа, 2023 2 часа назад, justrainy сказал: а что с ней не так? Да это не с моделью не так, это с конфигами чего-то. Какому-то объекту в конфиге не задано значение какого-то параметра. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) Тема обновлена. Добавлено две новых модели Генераторов и Подстанции. Ссылки на скачивание под спойлером 8 Изменено 4 декабря, 2023 пользователем justrainy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 118 Опубликовано 7 декабря, 2023 В 04.12.2023 в 21:45, justrainy сказал: Добавлено две новых модели Генераторов и Подстанции. Хабар отличный. Для подстанции - позиция 1в1 вместо ориг. объекта на Затоне: -344.727, 41.04, 439.501 Ещё сглаживание на моделях сбито, явно не тип 2 при экспорте применялся, компил делал без ключа -nosmg: 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
justrainy 84 Опубликовано 11 декабря, 2023 Может вас еще такая поделка заинтересует. Частично тестировалась, но скорее всего ошибки те же, что в посте от Yara ЯндексГугл Дополнено 2 минуты спустя Текстура памятника не сохранилось, увы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга | Долг 0 Опубликовано 15 декабря, 2023 Ребят, подскажите пожалуйста. Я вообще в танке. Недавно начал заниматься моддингом и вот скачал эти модельки. В сдк они у меня чисто белые, работаю в сдк 0.4. Что можно сделать? Где взять текстуры на них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты