Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Оценки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от подписчиков сообществ AP-PRO

Рекомендуемые сообщения

 

ап-про не куплен!


Дополнено 3 минуты спустя
2 часа назад, CiberZold сказал:

топят за открытый мир, а потом юзают читы - полёты, демо-рекорды, бессмертием, выносливость, скорость бега:u1F642: последовательность любителей С2

в с2 нет быстрых переходов? проводников?? не играл в сие чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, KILDIN сказал:

в с2 нет быстрых переходов? проводников?? не играл в сие чудо

Есть. Но только между базами. Одну из них забрасывают, вторая может стать враждебной по сюжету, на третьей проводник оказывается предателем...

Короче проводники есть, но не уровня ЧН или ЗП. Хотя с последним общая черта и имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, adept_omnissiah сказал:

Есть. Но только между базами. Одну из них забрасывают, вторая может стать враждебной по сюжету, на третьей проводник оказывается предателем...

Короче проводники есть, но не уровня ЧН или ЗП. Хотя с последним общая черта и имеется.

во дебилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

топят за открытый мир, а потом юзают читы - полёты, демо-рекорды, бессмертием, выносливость, скорость бега:u1F642: последовательность любителей С2

Ещё проблема имеется в том, что эти 64 квадрата мало того, что фейковые (дай боже 40 реальных),  так ещё и ощущаются меньше, чем в трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На сайте ап-про ответили справедливо, ни сколько не польстив , как издания которые ставили 10 из 10 , и мгновенно спустя 2 недели о ней забыли. На тга с джеффом келли не было ни одной номинации на сталкер 2, такая она была классная, ага. Им пофигу на сталкер2 , им каллофдути , , елден ринг важен, даже фаллаут. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

за 6 лет разработки, даже излома не добавили, вот это прикол, я бы глянул, на игру, если она вышла в 21 году (28 апр. 21г), так вроде джиси писали. Какая она была бы. Больше ждал развитие ЧЗО, а не игру про ностальгию старых персонажей. Все старые герои ушли, вот такую историю хотел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, zimfirochka сказал:

за 6 лет разработки, даже излома не добавили

Щас мифические моддэры фсё добавят, ваще фсё:whatthe:

Уже прям щас добавляют

NL9Y2Pk.jpeg

:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE
  • Аплодисменты 2
  • Смех 2

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, adept_omnissiah сказал:

так ещё и ощущаются меньше, чем в трилогии.

че, в трилогии нет вообще никакой детализации объектов, их неинтересно исследовать, они просто есть и всё, в с2 каждая локация хороша проработана, другое дело что второстепенных квестов не хватает на такие огромные территории, это существенный минус, а к самим локациям вопросов нет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr. S. OjieK 1. Уже есть несколько разных модов на тень фонарика;
2. В игре с большим открытым миром на UE5 странно ожидать визуала, как в маленьких коридорных играх;
3. На высоком качестве теней этого нет;
4. Потому что так работают наниты в игре, лоды генерируются в реальном времени, предзаготовок нет;
5. ок;
6. На большинстве трупов есть нашивки фракций. Так же есть мод, который добавляет показ группировки на худе, но он работает через костыли (мод загрузчик);
7. В ванильных играх было точно так же, либо так, либо слепые тупые враги как в фар краях;
8. Проблемы коллизии исправят в патчах;
9. Редко сталкиваюсь с подобным, а происходит это потому что катсцена генерируется в лайве. Уже есть видосы на Ютубе, как чел в первом диалоге с ученым и Коршуновым на Терриконе закидывает лутом всю комнату и персонажи на это реагируют;
10. Сделали + уже есть мод на быстрые перемещения;
11. Первая итерация А-лайфа появится уже в следующем патче 1.0.4;
12. Отличные анимации, не понял что ты хотел сказать.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну кстати в трилогии лично у меня был куда больший интерес обследовать локации, чем в с2. в с2 почти смысла нету обследовать локации, тк ключевых предметов по сути почти и нету) в тч ты буквально каждый уголок карты осматриваешь в надежде на лут (тот же пример с бронькой наемника в деревне новичков на крыше в дырке), в чн флешки улучшения для техников, сломанный винтарь сюжетный и пещера доктора, в зп квестовые арты, так же лут и мистические места, в том числе и квестовые (и это только первые локации), в с2 мы же получаем ровным счетом ничего (максимально упрощенные пушки, аддоны к ним в малом количестве и максимально урезанные арты не в счет). В итоге в с2 локации красивые (хотя спорно), большие, но попросту пустые и исследовать их нету почти никакого смысла (ради появляющихся батонов хлеба в ящиках в реальном времени если ток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крайне неплохо для игры такого качества, допилят и вообще конфэта будет🥰

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, cryptopterius сказал:

зомбированные не могут описать а-лайф

Как можно описать то, чего на текущий момент нет в игре ни в каком виде? Правильно, никак. После патча 1.0.4 посмотрим, а лучше через полгода.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Босс сказал:

Как можно описать то, чего на текущий момент нет в игре ни в каком виде? Правильно, никак. После патча 1.0.4 посмотрим, а лучше через полгода.

Без твоих правок игре капец. Это чисто мнение миллионов людей из-за которых тебе не светит статус мододел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

 Пришёл к тебе Я, делать сантехнику в квартире. Сделал всё кривокосо, но ты мне заплати, и жди, что придёт завтра Вася, и бесплатно сделает ровно всё. Ты мне обязан заплатить, так как трубы новые и не протекает нигде.

Никто не обязывает платить за сталкер 2. Разрабы сами отказались от антипиратской защиты и даже платить за игру тебе не дают. 


Дополнено 4 минуты спустя
8 часов назад, CiberZold сказал:

я ещё до выхода С2 говорил, когда многие - КрейзиСталкер и других сумасшедшие фапали на открытый мир с С2, что открытый мир это не всегда хорошо,

А как же атмосфера заброшенности, отчуждённости и загадочности? Разве большой игровой мир не помогает в этом направлении? Это ведь один из главных запросов в сталкерском комунити. 


Дополнено 58 минуты спустя
2 часа назад, Zamiakulkus сказал:

ключевых предметов по сути почти и нету)

Проблема в том, что тут в тайниках иногда попадаются интересные вещи, но они теряются среди общей массы бессмысленных тайников. Если ты не заметил, то флешки с агрейдами и тут есть, и найти их в тайниках вполне реально. Многий лут из того же тч тут присутствует, но его раскидали по огромному бесшовному миру (комбез наймов переехал на хутор севернее Кордона, снайперский LR300 теперь у бандита на Затоне, гроза под калашовый патрон переползла на градирню). Этому миру не хватает наполнения. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

Mr. S. OjieK 1. Уже есть несколько разных модов на тень фонарика;
2. В игре с большим открытым миром на UE5 странно ожидать визуала, как в маленьких коридорных играх;
3. На высоком качестве теней этого нет;
4. Потому что так работают наниты в игре, лоды генерируются в реальном времени, предзаготовок нет;
5. ок;
6. На большинстве трупов есть нашивки фракций. Так же есть мод, который добавляет показ группировки на худе, но он работает через костыли (мод загрузчик);
7. В ванильных играх было точно так же, либо так, либо слепые тупые враги как в фар краях;
8. Проблемы коллизии исправят в патчах;
9. Редко сталкиваюсь с подобным, а происходит это потому что катсцена генерируется в лайве. Уже есть видосы на Ютубе, как чел в первом диалоге с ученым и Коршуновым на Терриконе закидывает лутом всю комнату и персонажи на это реагируют;
10. Сделали + уже есть мод на быстрые перемещения;
11. Первая итерация А-лайфа появится уже в следующем патче 1.0.4;
12. Отличные анимации, не понял что ты хотел сказать.

1.Не пришлось бы делать читы на фонеарик если бы быдлокодеры не срань писали.

2. Странно ожидать именно от пыс этого

3. на xray engine тени и то правильно отбрасывает 

4. Советую тебе ознакомится что такое лоды( И всем кто не гой)

5. Не ок. спортом бы занялся

6. через костыли сам работаешь 

7. дак всё не так враги слишком глазастые особенно через кусты(абос не понял сути опять)

8. может что то исправят а может и нет

9. это баги которые сложно завезти в игру и сложно фиксить( только для быдлокодеров)

10. читы твои никому даром не нужны

11. это для гоев

12. тебе хотели сказать что дети сатаны должны гореть в аду райт нау

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zamiakulkus так здесь тоже самое:
- тайники с флешками (большинство тайников при этом соглашусь максимально скудные, 6 картечи условной и аптечка, при этом порой надо извертеться чтобы добраться к тайнику);
- так же тайники есть различные, по типу каких-то загадок с кодом, за дверью будет что-то хорошее, по типу комбеза искры или булата искры, ради которого надо заниматься несложным паркуром;
- артефакты интересно искать так как здесь довольно прикольная фича в виде осмотра арта, они все красивые, хотя свойства их зачастую дублируются, но есть и архиартефакты, которые обладают уникальными свойствами.

В общем я уже наиграл достаточно - здесь всё есть что и в трилогии, правда с ремаркой - тайники скудные.
А, ещё крайне не нравится что описание к ним никто не делал как в двух первых частях, там были небольшие истории к каждому тайнику, здесь просто два предложения максимум которые могут повторяться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2024 в 15:52, Zamiakulkus сказал:

Такое ощущение, что эти оценки ставили люди, которые запустили первый раз в жизни в принципе компьютерную игру, поэтому все обмазались) Куда катится мир :u1F631:

Просто тут много людей, чрезмерно избалованных изысканными шедеврами модостроя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сомнительно, на сайте по крайней мере можно по профилю понять, реальный ли чел

  • Хабар 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini арты красивые, но вот св-ва их оказуалили донельзя) флешки есть, только апгрейды убогие, имхо, особенно импакт оружия)

Comrade_Pigeon_2.0 так а чего не быть избалованным то, с учетом того, что у шарашкиной конторы было 15 лет, было сообщество, которое делало отличные фишки в модах бесплатно - бери не хочу. (они и взяли, только весьма сомнительные) Есть деньги, права на вселенную, огромный штат, поддержка майков, исходный код. При всём при этом шедевры вышли малыми командами, а то и вовсе некоторые умельцы в соло делали, и я не думаю, что там люди золотые горы поимели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Zamiakulkus сказал:

Comrade_Pigeon_2.0 так а чего не быть избалованным то, с учетом того, что у шарашкиной конторы было 15 лет, было сообщество, которое делало отличные фишки в модах бесплатно - бери не хочу. (они и взяли, только весьма сомнительные) Есть деньги, права на вселенную, огромный штат, поддержка майков, исходный код. При всём при этом шедевры вышли малыми командами, а то и вовсе некоторые умельцы в соло делали, и я не думаю, что там люди золотые горы поимели. 

О ужас, разрабы зарабатывают бабло продавая свои игры, а не качая васянки с торрентов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Comrade_Pigeon_2.0 так я не против, кушайте наздоровье, главное потом язву не забудьте вылечить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Он четко описан в ранних версиях, его видно в других играх, похожих с открытым миром на С1. Я его описал в ФК2. Выглядит намного симпотнее и эффективнее, чем в С1. В Ф3 есть а-лайф очень похожий в С2. Спавн за твоей спиной подальше слегка, где-то на границе ранжа твоей видимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Zamiakulkus сказал:

Comrade_Pigeon_2.0 так я не против, кушайте наздоровье, главное потом язву не забудьте вылечить. 

Зачем мне язва, если он у меня не запускается) обойдусь модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Эт потому что надо внимательно читать неписей, что про схроны говорят. Они дают четкое описание нычек открытого типа, где стволы и броники уникальные лежат. В очень укромных местах, я бы сказал. Но мамкин клоун Номад как всегда скажет: а что там исследовать, епта? :huh:


Дополнено 2 минуты спустя

По моим наблюдениям, раз С2 делали американцы, то они портанули сталкер в мир фоллаута: карта такая же, схроны и лут такой же, диалоги такие же. а-лайф точно из фоллаута. Спавн за твоей спиной, на фланге и быстрый скоротечный бой. Не такой как в ФК2, в модах разумеется, хиты занижены в ботобоях.


Дополнено 8 минуты спустя

aka_sektor обратно сомнительно, чел вполне может вести себя как ботозомби закостенелое, достаточно посмотреть на диалоги из первых серий: а-лайфа - неееет! И понеслось эхо с радара вместе с колонной зомбанутых монолитовцев, как пример, старый сталкер, глаза уже застеклились.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zamiakulkus сказал:

только апгрейды убогие

Ну смотря что имеется в виду, у меня оружие всё можно прокачивать и так, а для костюмов весьма полезные, по типу свинцового контейнера артефактов, дополнительных карманов, восстановления выносливости. Всё как в оригинале кроме первого. Как по мне - хорошо.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу