Перейти к содержанию

Zamiakulkus

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zamiakulkus

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Имхо, абсолютно ненужная система. Лучше бы эти силы кинули на реализацию квестов, заселение локаций, как вариант прокачки персонажа\достижений, исправление мелких ошибок и тд
  2. Во, опять словил при сохранении, сейчас лог прикреплю xray_Замиакулькус.log Дополнено 4 минуты спустя Название бы квеста. А вообще поищите в интернете, там есть подробное прохождение квестов, если возникают трудности
  3. Спасибо, попробую. Честно говоря последнее время стал ловить довольно частые вылеты при сохранении, не знаю как информацию по ошибам кидать xrengine.exe caused BREAKPOINT in module "M:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0033:00000000D7E9CBAE, xrDebug::backend()+222 byte(s)
  4. Словил забавную ситуацию, бесконечный респавн снайперов монолита около аномалии "Битум", как бы теперь краш не словить... Дополнено 2 минуты спустя Видимо все таки словил, при загрузке, хотя может это не связано даже)) xrengine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "M:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\lua51.dll" at 0033:00000000D38E9529, luaopen_table()+521 byte(s)
  5. Ну с наполненностью контентом относительно главных и второстепенных заданий тут все круто (очень понравился момент с аномалией в лаборатории, где от нее надо бежать, буквально пришлось распрощаться с частью хабара, закинуться геркулесом и энергетиками, а уж об полученном адреналине, когда оно за тобой летит я вообще молчу)) На тему сталкеров, собирающих артефакты - честно, не встречал. На затоне изредка бесовский кабан только норовит меня сожрать да и все) На тему 2ого пункта - да какие тут могут быть претензии вообще, я прекрасно понимаю, что это все делается на исключительном энтузиазме, за что и благодарен, скорее просто высказываю ощущения и претензии во время прохождения со своей колокольни)
  6. Ну вы как будто из крайности в крайность) Мой посыл скорее в том, чтобы зона ощущалась более живой, хотя на том же Затоне я понимаю, что это аргументировано вирусом. Ведь система a-life была изюминкой сталкера, а тут получается, что и нету этой жизни зоны. Хотя возможно я делаю поспешные выводы, тк мод целиком еще не прошел. Касательно примеров, честно говоря так и не вспомню на вскидку, давно в моды не играл, на днях прошел только Инкубатор. Если уж приводить в пример, то пожалуй ogsm какой-нибудь или lost alpha dc, наверное, где да, был гг со своей историей, но и вокруг него была живая зона со своей жизнью.
  7. Да в целом я не против беготни, если она аргументирована или интересна. Первые 2 локации в этом плане сделаны грамотно: беготня есть, но локации соразмерны заданиям. На затоне же я уже столкнулся с тем, что я просто трачу часы реального времени на перемещение по мертвому миру (хотя сами задания то отлично реализованы) Просто когда ты буквально бежишь из пункта А в пункт Б, потом опять в пункт А, опять в Б и так 100 раз, при этом параллельно тебе не встречается абсолютно ничего, кроме звуков природы и подыхающего гг из-за выносливости, то отпадает желание выполнять эти же задания. Дополнено 1 минуту спустя Чем же взаимоисключающие? Квесты реализованы интересно, но пока бежишь их выполнять интерес падает, ведь мир вокруг пустой, а локации большие.
  8. Мне вот интересно, принципиально надо на пустых локациях заставлять персонажа бегать туда-сюда? Много крутого, безусловно, в моде, но вот эта беготня уже в печенках сидит. Типо ок, претензий бы вообще не было, если бы хотя бы какая-то активность происходила на картах, так ведь просто пустые локации. Квесты да, интересно, но просто потихоньку хочется дропнуть прохождение из-за этого вот искусственного накручивания моточасов.
  9. Шикарный Мод. Плюсы: 1) Интересный сюжет и персонажи 2) Отменная картинка, ночные аномалии просто изумительны. 3)Стабильность мода: не было ни одного вылета, багов при прохождении. 4)Вариативность при прохождении 5)Озвучка гг и других сталкеров 6)Приятная музыка в главном меню и на протяжении всей игры) 7) Атмосфера! Очень круто реализованы мистические точки в Припяти (баскетбольная площадка, аномалия оповещения об эвакуации) Минусы: 1)Лично у меня довольно долго заняло поиск некоторых квестовых предметов (Доки в х8, проволока для техника) 2) Немного сбитая экономика (в какой-то степени можно забить на поиск тайников, лута с нпс, тк денег и так будет хватать с лихвой) (Хотя этот пункт можно выделить как нейтральный, потому как не все любят пылесосить локации, возможно сделано в угоду тем, кто хочет пробежать мод как можно быстрее, но в этом случае обидно за труд авторов) 3)Относительно пустая зона при взгляде на вражеских нпс, мутантов (Пункт субъективен, хотелось бы хоть иногда выпустить пару пуль в мутантов или монолитовцев\наемников при исследовании локаций, наблюдать хоть какой-нить a-life, а то боекомплект расходовался только при прохождении сюжетных квестов) 4)Скорее не минус, но - скоротечность мода, безусловно хочется в такое играть намного дольше) И в завершение - спасибо огромное всем, кто принимал участие в его создании! Отлично провел вечер) Посмотрел и загрузился для разных концовок ради интереса) Радует, что сообщество живо и делает столь шикарные проекты)