-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 НейтральнаяИнформация о Zamiakulkus
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Даниил
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Начал играть, пока нраица очень) Но как же отложил кирпичей в доме одном в деревне новичков, за это отдельное спасибо)
-
Долго думал какую оценку ставить, с одной стороны легендарный долгий мод, с другой стороны есть несколько негативных моментов. Команду с релизом, вы молодцы! Плюсы: поразительная графика, атмосфера, современный и приятный интерфейс, очень красочные и приятные загрузочные экраны, долгое прохождение, отдельный сюжет, качественно переработанные и наполненные статическими объектами локации (видно, какое внимание было уделено, исследовать и наслаждаться видами было одно удовольствие) очень крутой бестиарий, новые мутанты, отличные модели оружия и их улучшения, вполне хорошо реализованная экономика, количество локаций, катсцены и множество других элементов, а так же стабильность (ни одного вылета) и отсутствие критических багов на протяжении всего прохождения. Отдельный восторг вызвала локация Янтарь и сюжет на ней, очень понравилось, спасибо за отсылку на ТЧ в виде Призрака и Волка, мелочи, а приятно. Минусы: (тут субъективные и возможно объективные моменты) порезанный кпк, очень жалко, что отсутствуют достижения как в том же зп, статистика, рейтинги, прокачки персонажа (хотя это уже больше рпг претензия, в некоторых модах это реализовано и смотрится органично, имхо) (раньше кпк был отдельным живым миром чтоль, сейчас в него есть смысл лезть только, чтобы посмотреть на бестиарий или за записками других сталкеров/кодов к дверям. Мертвая зона, буквально, отсутствие какого-либо алайфа, зона абсолютно статична, нету стычек разных группировок сталкеров, сталкеров с мутантами, после зачистки разных мест по квестам те места пустуют и там отсутствует какая-либо активность, следовательно туда и возвращаться нету никакого смысла, что в свою очередь сводит на нет труд разработчиков в прорабатывании локаций. Изредка можно встретить трупы сталкеров в разных уголках зоны, на этом всё, очень печальный итог в сфере жизни зоны для такого большого проекта. Отсутствие какого-либо выбора (за исключением отказа от взятия второстепенных квестов и концовок). Перебор, имхо, с хождением по зоне, сбегай туда - беги обратно, опять посылают туда же - опять обратно, беготня по несколько раз, а отсюда вытекает следующий минус - отсутствие быстрого перемещения хотя бы на разные локации, в совокупности со статичной зоной из предыдущего минуса как итог - грустно. Так же показалось, что были не реализованы еще какие-либо сюжетные и около сюжетные моменты (на локациях присутствуют множество нпс, которые по ощущению планировались для каких-то квестов, но в последствии от этого отказались (ученые на Агропроме, сталкеры в депо, как минимум тот, который говорит "подходи, я буду давать квесты на артефакты", но в последствии просто сидит у костра. Отсутствие возможности лутать тайники до взятие наводки на эти самые тайники, но это всё мелочи. Как итог: поздравляю команду разработчиков и всех причастных с релизом данного проекта. Огромная благодарность за десятки часов, проведенных в ЧЗО, за очередную историю разных персонажей зоны. Вы молодцы!
-
- 1
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Спасибо за развернутый ответ)
-
нужны, лучше всё облазить под депо, чтобы лишний раз не возвращаться (пушка потом будет отличная)
-
Вот да, сразу идея такая закралась)) Но хотя б предупредили бы)) Надеюсь, а то и правда жалко ведь, столько батонов, колбасы, бутылок водки в тайнике лежало))
-
Ээээй, где мой хабар при смене персонажа?))) Столько артов, лута, вещей копил и бац - нету
-
Наверное это все таки баг: при разговоре у Сидоровича и нажатии на "что ты можешь предложить", пропадает у него же кнопка торговли, в принципе быстрое сохранение и последующая загрузка исправляет это, но для сведения)
-
Исправьте, пожалуйста, описание костюма, тк оно не соответствует действительности. У него я так подозреваю встроенный прибор ночного видения явно не 2 поколения, тк при установке на экзоскелет свободы у техника "прибор ночного видения 2 поколения" они отличаются, у Веги явно куда лучше.
-
Подскажите пожалуйста в квесте "Герой или палач" есть вариативность? Как-то быстро там всё развивается и Кобра толком перед смертью ничего не говорит, получается палач какой-то, даже варианта оставить в живых нету
-
Хм, если алайфа нету это конечно печально
-
Эх как же антивирус ругается))) Пришлось качать архивы, вырубать антивир на время установки (потом эта зараза все равно удалила деинсталятор)) Только зашел в игру, деревня новичков, СПАСИБО, даже как-то непривычно смотреть на столь обновленный сталкер, чую меня ждут десятки, а то может и сотни насыщенных часов в игре) Первое впечатление просто огонь)
-
Пока прохожу Кордон и.... Как же круто! Первые впечатления просто нереально положительные, как будто сталкер и должен таким быть) Дополнено 27 минуты спустя Может кто подсказать, где инструменты для грубой работы? Облазил атп - в столе нету, для калибровки забрал, для тонкой в доме забрал, где поезд на мосту тоже облазил, где поезд рядом с аномалией тоже нету, на Элеватора в ящиках тоже нету upd. Нашел,, все таки в поезде были, а я у колес искал)
-
Спасибо, что посмотрели) Ну самое главное, что баг сам испарился)
-
Мод - огонь. Плюсы: довольно длинный, неплохой сюжет, множество локаций, приятная графика, стабильность (вылетов не было от слова совсем), интересная механика с флешками, буквально стимул изучать локации и вспоминать где, что было, довольно неплохо сделанная экономика, денег в целом в притык прям было на каждой главе (арты держал до последнего, продавал буквально парочку), чуть не забыл - alife (если это был он на Кордоне, зона хоть динамичная, редко встречается подобное в модах), хотя может это и фишка ЧН с войной группировок) Минусы: малое количество второстепенных квестов на обширных локациях (типо той же ТД), Atmosfear (субъективный минус, по-разному грузит систему на разных циклах погоды), странный баланс на сложностях: играл на ветеране, отлетал только так с пары пуль от станционарных пулеметов и монолита (будучи в экзе с фул грейдом), хотя может так и зудумывалось, не знаю), субъективно: не хватает буквально еще парочки наземных локаций, завязанных на сюжет (типо того же янтаря, рыжего леса или любой другой локации) между подземками, под землей к концу было тяжко-душно. Ближе к концу хотел поставить 9 баллов, но после самой концовки десяточка) Отличный мод на несколько вечеров, спасибо разработчикам за их труд и проделанную работу!
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
Еле нашел где они лежат со стим версии, оказались в папке, теперь буду знать) Не уверен, что он будет полезен, тк баг ушел в том числе и в сохранении (может помогла именно загрузка старого сейва и перехода на локацию), но вот именно с этим сейвом у меня возникал баг на этом месте.