Перейти к содержанию
Авторизация  
3 GAME STUDIO

Metro: Последний Сигнал

Рекомендуемые сообщения

 

Модификация "Last Signal" для Движка Exodus SDK погружает игроков в мрачный и напряжённый мир, где последствия катастрофы 2013 года продолжают оказывать влияние на жизнь выживших. Бункер Д6, ставший последним оплотом цивилизации, оказывается в центре конфликта между правительством, военными, учеными и мутантами.

Игроки столкнутся с жесткой иерархией в бункере, где верхушка (правительство и военные) живет в комфорте, в то время как обычные солдаты и технический персонал испытывают нехватку ресурсов.
Механика игры включает в себя взаимодействие с различными группами, что позволяет игрокам выбирать стороны и влиять на исход конфликтов.

В ходе игры игроки узнают о проекте "Чёрные", который изначально задумывался как биологическое оружие. Игроки могут взаимодействовать с Чёрными, которые развиваются и начинают стремиться к общению с людьми.
Телепатические способности Чёрных создают уникальные игровые механики, позволяя игрокам использовать их способности для решения головоломок и борьбы с врагами.
Кризис и Напряжение:

Игрокам предстоит пережить кризис, когда разрыв между элитой и обычными обитателями бункера продолжает углубляться. Игроки могут принимать участие в попытках переворота и противостоянии с правительством.
Психологические аспекты игры усиливаются массовыми галлюцинациями и паническими атаками, что влияет на восприятие мира и взаимодействие с NPC.

Игроки будут исследовать последствия экспериментов с Чёрными, включая инцидент в лаборатории, когда одна из особей сбежала и вызвала хаос.
Интерактивные квесты позволят игрокам принимать решения, которые будут иметь последствия для жизни других персонажей и даже для самого бункера.
Технические и Экологические Проблемы:

Игроки должны будут справляться с поломками в системах жизнеобеспечения, что создаст дополнительные вызовы в выживании.
Уникальные квесты будут связаны с восстановлением систем и поиском ресурсов, необходимых для поддержания жизни в бункере.

Игроки столкнутся с новой угрозой — разумной биомассой, возникшей в результате мутаций. Эта биомасса способна контролировать разум людей и вызывать агрессию.
Механика взаимодействия с биомассой включает в себя элементы стелса и борьбы, а также решение головоломок, связанных с её поведением.

Игроки будут принимать участие в эвакуации в Полис, где Орден Спарты пытается обеспечить защиту оставшихся обитателей.
Финальные квесты будут связаны с решением судьбы Д6 и его обитателей, что создаст множество концовок в зависимости от действий игрока.
Итог:
Модификация "Last Signal" предлагает игрокам уникальный опыт в мире Metro, сочетающий в себе элементы стратегии, выживания и психологического ужаса. Игроки будут вынуждены делать трудные выборы, сталкиваясь с последствиями своих действий в условиях, где доверие и безопасность становятся роскошью. В результате, Д6 превращается в опасную зону, полную тайн и мрачных легенд, которые будут преследовать игроков даже после завершения игры.

Изменено пользователем 3 GAME STUDIO
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи в разработке и не забрасывайте.

П.с. Ну тему можно было и получше оформить конечно.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что разрабы дали инструмент для модов Метро? Я что-то пропустил? Хотя такой ход понятен и прагматичен, видя как сталкер контролирует моды через телеметрию, а потом разработки коммуниздит в свою игру.


Дополнено 0 минут спустя

Но творческого полета начинающим. 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, cryptopterius сказал:

разрабы дали инструмент для модов Метро?

Давно уже.

  • Мастер! 1

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nomad™ LIVE Ну тогда большой плюс, хоть и поздно, ибо сталкерская база самая большная по числу и разнообразию модов. Мало какая игра может похвастаться таким продвинутым комьюнити. У Фоллаута, как прямого конкурента, нет такой технобазы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cryptopterius сказал:

У Фоллаута, как прямого конкурента, нет такой технобазы.

Ну ты выдал. У сталкера есть своя неповторимая атмосфера, за что мы его и любим. И на этом пожалуй всё.

Что касается Фолыча, так там нет предела совершенству: великолепно реализованный крафт, возможность строить поселения, создавать свои фракции, реализовывать свои бурные фантазии на любовном фронте, создавать своего и других персонажей, да просто масса направлений где сталкер даже рядом не стоял.

Спойлер

 

KFAs.jpg

______________________________________________________________________________________________________________________

KFAu.jpg

_______________________________________________________________________________________________________________

KFAw.png

_____________________________________________________________________________________________________________________

KFAy.png

___________________________________________________________________________________________________________

KFAC.png

___________________________________________________________________________________________________________

KFAD.jpg

 


Дополнено 8 минуты спустя

Что касается темы, линейка игр "Метро" очень хороша. Да, первые две части в техническом плане совсем простенькие, но опять же повторюсь, это наше, родное, можно сказать близкое душе. А метро Исход вообще супер. Концовка, когда Артём погиб, встретил своих знакомых на том свете, его похороны - даже у прожжённого сталкерюги прошибло слезу. 

Поэтому моды на метро жду с большим энтузиазмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

крафт, возможность строить поселения, создавать свои фракции, реализовывать свои бурные фантазии на любовном фронте, создавать своего и других персонажей, да просто масса направлений где сталкер даже рядом не стоял.

Именно поэтому мододелам не интересен стал Ф4. Их любимая серия - Ф3 Вегас. 

Строить будки с туррелями, фракции и дрочить диснейлендовские фантазии с ботами в мультяшном Ф4 - эт не про фоллаут, ибо готовый конструктор  ф76 из говна и палок в онлайне.

У С1 гораздо интереснее дизайнерские фишки и сюжет, как пример разгрузка НЛС, оружейные и текстурные паки. Погода даже лучше и ландшафт разнообразнее, включая сами локации. Так что С1 намного круче Ф.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, cryptopterius сказал:

Так что С1 намного круче Ф.

Как заметил, больше похоже на "Ф давит количеством, а С1 качеством". Если глянуть сколько на него наделали модов - все и не переиграть, но когда начинаешь глядеть что за моды - такие, которые можно за 1 вечер слепить. И в то же время в С1: каждый новый мод у нас уже событие, и даже пусть это короткометражка - такие моды (обычно) даже за 1 сутки не сделать, если хочешь сделать хорошо.
Да, на Ф есть свои крутые моды, которые могут порой по размеру быть как официальное DLC, и на С1 есть моды дендрофекального происхождения (с аномали и КОК вообще в целом особая история - там ситуация ближе к Ф уже), но ИМХО если глядеть на средний уровень проделанной работы за мод, сталкер тут на довольно высоком месте по сравнению с другими играми (мб не лидирует, но точно намного круче среднего).

  • Хабар 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Prostomod сказал:

Как заметил, больше похоже на "Ф давит количеством, а С1 качеством"

Разумеется у Фоллаута открытый бесшовный мир, такой как сейчас в С2, но это оказалось больше недостатком для модов нежели для самой игры. Теперь моды в С2 будут очень похожи на моды в Фоллауте, такое множество мелких аддонов на всякие смешные темы, например, косметическая коррекция глаз, одежды и дизайнерские наборы для поселений, с увеличение числа жителей с указанием пола, можно трапопанка-питуха или фемку-лесбуху татуированную забацать, лол. Плюс аддоны на градостроительство в духе СимСити.

Конечно, есть оружейные паки, но они там смешно выглядят на фоне оригинального самопала. Последние новинки с оружейного рынка мира. И калаш наш туда запихали, с учетом размеров силовой брони оружие и калибр мелковаты будут для противников и мутантов, там надо что-то потяжелее и убойнее, а для вырезания рейдерских гнезд хватит и кочерги из халфы, спрятанной в той же силовой броне в спецкобуре по-хуторянски.

Есть аддоны с добавлением старых локаций с квестами из прежних серий и ничего нового и креативного. Вот и весь модострой Фоллаута. Верно замечено тобой: количество аддонов (не модов ) при полном отсутствии качества и интереса. Моды только в Сталкере есть: с концепцией, новым сюжетом и новыми локациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предновогодняя шиза какая-то

  • Аплодисменты 1
  • Дурка 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некоторые особо буйные алкосталкеры уже начали отмечать Новый год, визжат в каментах как плоти резанные на ботоферме и все им не нравится, вечно ноют в радиоактивных лужах, пуская пси-пузыри. Гы, в С2 по-моему эт они компанией пузырят.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему новогодняя шиза мод еще не вышел хейт прет прям из вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, cryptopterius сказал:

но это оказалось больше недостатком для модов нежели для самой игры

Нет, главный недостаток для модов на фаллоут - это дубовый и устаревший движок, с которым не могут сладить сами разработчики, не говоря уже о мододелах. Открытый мир тут ни при чём. Тот же Скайрим отлично модифицируется и имеет куда более продвинутую модмейкерскую базу. До сих пор выпускаются проекты, которые способны удивить. Один Nolvus чего стоит. И концепций там хватает. 

  • Хабар 1

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, cryptopterius сказал:

Строить будки с туррелями, фракции и дрочить диснейлендовские фантазии с ботами в мультяшном Ф4 - эт не про фоллаут, ибо готовый конструктор  ф76 из говна и палок в онлайне.

У С1 гораздо интереснее дизайнерские фишки и сюжет, как пример разгрузка НЛС, оружейные и текстурные паки. Погода даже лучше и ландшафт разнообразнее, включая сами локации. Так что С1 намного круче Ф.

Согласен, убедили. Куда там этому Фолычу со своим бесшовным миром.  Проходишь игру со своей командой, строишь города, обустраиваешь себе убежище, создаёшь роботов - да скука смертная. Вот толи дело наш родной сталкер, вот где настоящий драйв для русской души! Здесь тебе и супер нпс с разворотом корпуса на 180 градусов, которые могут сидеть на импровизированном стуле, и автомат могут погрузить под разгрузку, и костёр  можно распалить трупом если дровишек нет, у половины кости вывернуты в обратную сторону,  да чего уж там греха таить, даже выброс сделан специально для игрока, пока в очередной раз гг пережидает выброс, можно сходить перекурить это дело. Вернуться и разглядеть бегущих на одном месте мутантов со всех сторон, изучить так сказать.  Можно прогуляться за локацию, провалиться под текстуры и изучить её изнутри - ну чем не романтика... А оружейные моды - это же шедевры на самом деле. Сто + раз просмотреть анимации еды, таблеток, а  главное во время боя не забыть перевязку бинтом, пока из тебя делают решето - вот это крутяк, полностью согласен.

Но, это всё мелочи на самом деле. Ведь у нас всегда под рукой "библия сталкера" есть. 401+ - это серьёзно ребят, это для настоящих прожжённых опытом сталкеров, это не хухры-мухры вам. Словить зелёного жука на середине игры и с честью выйти победителем уменьшив A-Life до 5 - это настоящий уровень не мальчика, но мужа. :u1F44D.0:

Спойлер

 

KGEx.jpg

____________________________________________________________________________________________________

KGEz.jpg

___________________________________________________________________________________________________

KGED.jpg

 

А в общем на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому каждому своё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

Но, это всё мелочи на самом деле.

Дьявол в мелочах, что наполняют смыслом концепцию, которую хотели реализовать выбранным движком. Выше каментом сталкер обрисовал лучше меня - почему так важен выбор правильного графического движка для игры. Я упустил этот момент.

В С1 ТЧ на икс-рее есть такие мелкие, но очень важные графические фишки как фонарь, бинокль, пнв и болт, что наполняют атмосферно игру задуманным жанром - хоррор, рпг, шутан и квестовик. Как альтернативный пример, круговой радиус света в дьябле 2, который очень ценился и часто упоминается фанатами изометрического хоррора и рпг.

Ни в движке Фоллаута, ни в конвейерном УГ5 подобные фишки не работают. Да у них есть свои плюсы, огромные детализированные миры, но есть и минусы -проблемы со светом и тенями, сменой суток и невзрачной погодой на унылом ландшафте. Но все это не имеет значения, когда игрок не может задействовать мелкие детали для наполнения атмосферности некоторых жанров, что дают немного больше адреналина и лучшего погружения в игру.

Ночи в Фоллаута и графическом движке УГ5 как пси-лучи в избе. Ни поспать, ни просраться, чертовски светло как пасмурным днем, фонарь в Ф - смешной, такой же как щас в С2, дальше определенного радиуса нихрена не подсвечивает слишком темные тени.

А жаренный сталкер в бочке это показатель того, что хуторянин так и не смог решить проблему. Не он создавал движок и игру, и выбрал как хуторянин неправильный движок для С2. Можно сказать, что оригинальный сталкер закончился в 2002 с выпуском ТЧ, дальше пошли какие-то светлые ночи с упрощением игры.


Дополнено 2 минуты спустя

p.s. про Скайрим ничего не скажу, я его не знаю совсем, слышал только по приколу, что задолбал подземельями вконец.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, 3 GAME STUDIO сказал:

мод еще не вышел

И никогда не выйдет. Таких псевдо-проектов десятки были.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а если выйдет ты возьмешь свои слова обратно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, 3 GAME STUDIO сказал:

а если выйдет ты возьмешь свои слова обратно

Не стоит кормить энергетических вампиров, что сосут из тебя положительную энергию, они этим и живут на форумах, в комьюнити, положительные аспекты и начинания не одобряют, не обсуждают и не желают видеть, и как часто бывает, не занимаются содержательной критикой, а только необоснованные грязь, хейт и самодурство. От кровососа больше толку, он может на химеру напасть :)

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, cryptopterius сказал:

Не стоит кормить энергетических вампиров, что сосут из тебя положительную энергию, они этим и живут на форумах, в комьюнити, положительные аспекты и начинания не ододбряют, и как часто бывает, не занимаются критикой, а только необоснованные грязь, хейт и самодурство. От кровососа больше толку, он может на химеру напасть :)

Спасибо за добрые слова :u1F49C: С наступающим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, 3 GAME STUDIO сказал:

Спасибо за добрые слова :u1F49C: С наступающим!

Взаимно, сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4A Engine лучший движок, первый движок на планете который показал что такое освещение на Ray Tracing.

 

  • Хабар 1

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу