Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчик: Eternity Team
Платформа: Exodus sdk
Дата Выхода: декабрь 2024 г.

Представляем вашему вниманию сюжетную модификацию, рассказывающую о парне по имени Дима, который по просьбе отца отправляется на поиски своего дедушки за 1500 км от Москвы.

Спойлер

Метро. Две тысячи тридцать пятый год. После отключения "глушилки" у всех жителей метро появилась возможность общения с внешним миром! Мы с отцом предприняли попытки связаться с дедушкой и бабушкой. Но все было безрезультатно! Спустя год нам приносят фотографию мужчины. Реакция отца не заставила себя долго ждать. Вот так и началось моё незабываемое путешествие! Меня зовут Дмитрий! Мёртвый город, две тысячи тридцать шестой год.

Спойлер

Внизу можно посмотреть скриншоты модификации.

Спойлер

screen1.png

Спойлер

screen2.png

Спойлер

screen3.png

Спойлер

screen4.png

Спойлер

screen5.png

Спойлер

screen6.png

Спойлер

screen7.png

Спойлер

screen8.png

Спойлер

screen10.png

Спойлер

screen11.png

Спойлер

screen12.png

Спойлер

 

Спойлер

Скачать модификацию можно здесь, версия 1.0.1 + правки - https://disk.yandex.ru/d/-E_8qvJGba6Rng

Спойлер
  1. Распаковываем архив в удобное для вас место.
  2. Находим папку «bin_x64» и в ней запускаем файл под названием «Exodus_SDK.exe».
  3. После запуска «Exodus_SDK.exe» появится такое сообщение: warning1.png
  4. Нажимаем «OK».
  5. Далее появится ещё одно сообщение: warning2.pngЕсли у вас на компьютере есть Metro Exodus, то указываем путь к папке с игрой: select1.png
  6. А для тех, у кого нет, читаем пункт 7. 
  7. Нужно сделать так, чтобы Exodus sdk не проверял наличие самой игры (хотя он запускается стандалоном). Как это сделать смотрите тут https://vk.com/topic-205307973_49561431
  8. Жмём кнопку «add existing mod», даём название моду и выбираем папку «Exodus SDK»: select2.png
  9. В итоге у вас должно получиться вот так: select3.png
  10. После выбираем в списке «homecoming» и жмём кнопку «Launch Game».
  11. В главном меню для того, чтобы начать игру, нужно перейти в «Главы» и нажать «homecoming».
  12. Для продолжения прохождения модификации в главном меню достаточно нажать кнопку «Продолжить» и игра начнётся с последнего сохранения. Если снова загрузить главу, то игра запустится с самого начала!
Спойлер

Рекомендуемые настройки:

RTX НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!! Потому что из-за выбранного погодного пресета в подземной локации будет светло при его включении! Exodus-Sdk-Screenshot-2024-12-27-15-16-4

Exodus-Sdk-Screenshot-2024-12-27-15-17-0

Exodus-Sdk-Screenshot-2024-12-27-15-18-0

 

Спойлер

Если персонаж "застрянет" или продвижение по сюжету застопорится (например, не сработает скрипт) то загрузитесь с последнего сохранения.

Спойлер

Green Games Group – скрипт лицевой анимации (без него мод бы не вышел :))

Modera – model editor (программа)

Billionlioe - Modular Shelves (props)

Qweerty- Bus station sign (props)

GameDev Nick - Old Soviet Bus Stop (props)

Nikolay Fedorov – Soviet shop (props)

Requital (Azamkhon) - Radiation Sign (props)

Artyom - Trash can (props)

Cherk - Soviet Road Signs (props)

Dante – Ремейк текстур на сталкер зов Припяти

Спойлер

1. Добавлена карта местности (только для поверхности). Но навигация на ней работает не корректно (уже исправлено).
2. Исправлен код скрипта (для кровати) который с некоторым шансом приводил к багу, из-за которого неправильно срабатывала проверка состояния противогаза и игрок не мог взаимодействовать с кроватью. 
3. С навигацией по компасу возникают проблемы (оставил как заглушку и к след. обновлению постараюсь реализовать).

Спойлер

1. Подправлено некорректное отображение игрока на карте.
2. Доработан скрипт который после убийства humanimal через раз срабатывал и не получалось взаимодействовать с трупом.

Приятного прохождения!

Мой тг @AlexeyEternity - для связи, если вы хотите поучаствовать в разработке продолжения.

Изменено пользователем EternityTeam
Обновление 1.0.1 и мелкие исправления
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура, модострой на метро

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохо, но когда уже что-нибудь по сталкеру? Метро не слишком интересно. 


Дополнено 4 минуты спустя

Хотя, нет, очень плохо:

23 часа назад, EternityTeam сказал:

RTX НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!! Потому что из-за выбранного погодного пресета в подземной локации будет светло при его включении!

 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, EternityTeam сказал:

RTX НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!

:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::u1F44D.0:

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.12.2024 в 13:09, EternityTeam сказал:

RTX НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!! Потому что из-за выбранного погодного пресета в подземной локации будет светло при его включении!

Мдааа, со пси-лучами походу вся индустрия лоханулась. Но эт скорее плюс в развитие технологий, минус - теперь пси-карты будут стоить от 2к баксов. Азиаты в бандоских куртках будут довольны!

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EternityTeam а сколько времени на прохождение мода? Примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius Нет, дело не в этом. Сейчас постараюсь объяснить. Дело в том, что 80% подземной локации состоит из примитивной геометрии, а она полностью игнорирует трассировку лучей. Поэтому я и прошу не включать её, чтобы не испортить впечатление от прохождения.

Спойлер

rtx-off.png

Спойлер

rtx-on.png

Спойлер

edit-geom.png


Дополнено 4 минуты спустя

Sikorskyi Приблизительно 2,5-3 часа. А так всё зависит от скорости прохождения игрока. Сам лично за 1,5 часа прошёл.

Изменено пользователем EternityTeam
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Мольфар сказал:

Неплохо, но когда уже что-нибудь по сталкеру? Метро не слишком интересно. 

Новогодний мод вышел
Что не устраивает? Хы

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EternityTeam, чёт немного непонятно. Вышел из подвала, потерял сознание, очнулся. Стрелка на кпк показывает идти за эту каптёрку и упираешься прямо в забор. Лады. Оббежал весь город пару раз, убил три овчарки, лутанул магазин и гараж, нашёл два трупа.  Что далее не знаю. Больше никуда не пускает пролезть. хз. :u1F914:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Стрелка на планшете - это не ориентир (я её забыл скрыть). Переверните планшет и прочитайте внимательно текст. Это единственный источник продвижения по сюжету. То есть персонаж сам будет через него подсказывать (текстом), куда ему идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EternityTeam сказал:

Переверните планшет и прочитайте внимательно текст. Это единственный источник продвижения по сюжету.

Окей. понял. :u1F91D:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Как пройдёте мод до конца (или до половины), отпишите в тг, если вам не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EternityTeam Хорошо, отпишусь. Только прохождение тяжеловато идёт.  Сюжет сильно удлиняется за счёт расплывчатых наводок на поиск чего-либо. К примеру, тайник с оружием на детской площадке. Это жестоко было. Детских площадок много, плюс к этому множество элементов расположены на большом расстоянии. Оооооо! Это может отпугнуть игроков. Сам морально пострадал.  :u1F605: (Я бы конкретизировал наводку на тайник. К примеру, "Тайник спрятан на детской площадке, где-то под "Детской горкой".) Имхо.

После этого пока не могу найти бандита возле детского садика. Несколько раз уже оббежал по кругу и ничего.  Теперь у меня одно желание, найти Серого и разбить ему хлебало. :u1F60A:

И ещё вопрос. Детский садик  - это оздоровительный лагерь "Солнечный"?

Спойлер

KIAg.jpg

_____________________________________________________________________

Отбой по садику, нашёл лаз. 

Изменено пользователем S.₮.A.Ł.₭.£.☈.
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, EternityTeam сказал:

Нет, дело не в этом. Сейчас постараюсь объяснить. Дело в том, что 80% подземной локации состоит из примитивной геометрии, а она полностью игнорирует трассировку лучей

Ну я полагаю, что свет и тени еще не доведены до ума на любой поверхности, будь ты на земле или под землей. Графика становится красивее, реалистичнее, обьемнее, а расчеты сложнее. Расчет упирается в мощность пекарен, на 4090 думаю и Метро по-другому выглядит.

Но когда на планете железо дохлое совсем, проще лучи отключить и даунгрейднуть графон.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Солидно. Но тебе надо было pure_picture вбить в консоли чтобы избавиться от отладочной информации на экране.


Дополнено 1 минуту спустя

Учти на будущее. Успехов.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, S.₮.A.Ł.₭.£.☈. сказал:

EternityTeam Хорошо, отпишусь. Только прохождение тяжеловато идёт.  Сюжет сильно удлиняется за счёт расплывчатых наводок на поиск чего-либо. К примеру, тайник с оружием на детской площадке. Это жестоко было. Детских площадок много, плюс к этому множество элементов расположены на большом расстоянии. Оооооо! Это может отпугнуть игроков. Сам морально пострадал.  :u1F605: (Я бы конкретизировал наводку на тайник. К примеру, "Тайник спрятан на детской площадке, где-то под "Детской горкой".) Имхо.

После этого пока не могу найти бандита возле детского садика. Несколько раз уже оббежал по кругу и ничего.  Теперь у меня одно желание, найти Серого и разбить ему хлебало. :u1F60A:

И ещё вопрос. Детский садик  - это оздоровительный лагерь "Солнечный"?

  Показать контент

KIAg.jpg

_____________________________________________________________________

Отбой по садику, нашёл лаз. 

Подскажи пожалуйста, а где тайник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JackieR Спасибо за подсказку, учту!


Дополнено 1 минуту спустя

cryptopterius Согласен, есть ещё над чем работать.


Дополнено 3 минуты спустя

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. В ближайшем обновлении будут учтены все недоработки.


Дополнено 6 минуты спустя

Vlad71

Спойлер

2024-12-30-142134430.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EternityTeam сказал:

JackieR Спасибо за подсказку, учту!


Дополнено 1 минуту спустя

cryptopterius Согласен, есть ещё над чем работать.

Пропавший человек Серого находится в детском саду или рядом, если да, то как туда попасть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EternityTeam Прошёл я мод. Это конечный пункт я так понял.

Спойлер

KJoI.jpg

Потратил времени на прохождение мода больше чем предполагалось выше. Ну что сказать, очень даже хорошо, с учётом того, что моды на метро только начинают свой путь.

___________________________________________________________________________________

8 минут назад, Vlad71 сказал:

Подскажи пожалуйста, а где тайник?

Спойлер

KJpi.jpg

Ищи прямо возле широкой аллеи под детской горкой зелёный шкаф.

_______________________________________________________________

12 часов назад, JackieR сказал:

pure_picture

Вводил  код, но не сработал. хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad71 По правой стороне от арки - оздоровительный лагерь Солнечный. Вдоль забора будет дыра и деревянная палета.

Спойлер

2024-12-30-142554849.png

 


Дополнено 4 минуты спустя

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 

Спойлер

Нужно снять противогаз и лечь спать. В планшете об этом написано (о сне, противогаз надо снять самому, тогда можно будет взаимодействовать с кроватью). Справа от двери. После охранника, как заходим в дверь будут спать 2е npc, а рядом кровать ещё одна.

Но всё равно. Спасибо за первый отклик!

Изменено пользователем EternityTeam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EternityTeam  в процессе прохождения был такой косячёк, в детском саду, когда нашёл бандита, запустился разговор, гг сказал фразу " О боже, что здесь произошло". В этот момент я отошёл что ли и далее разговор оборвался, верь осталась закрыта. Перелопатил весь детский сад в поисках чего-нибудь, по нулям. Потом переиграл всё сначала и всё сработало. Ну, это случайность я думаю. 

И ещё была одна бадяга. Я напишу тебе в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Мод 100% проходимый, но не исключены баги, вылеты и т. д. Это всё будет исправляться в обновлениях.


Дополнено 0 минут спустя

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Видимо баг словили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EternityTeam сказал:

Видимо баг словили :)

После сталкера это разве баг... Мелочь пузатая. :u1F603:

Так хотел Серого замочить, а он оказался таким балагуром, пришлось пожалеть. :u1F60E:

Спойлер

 

KJrk.jpg

_____

KJrn.jpg

 

Удачи в разработке. :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.₮.A.Ł.₭.£.☈. 

Спойлер

А там другой вариант развития событий. Если его убить. :u1F605:

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EternityTeam Отлично, сча посмотрим другой вариант. :u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу