Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Разработчики Survarium анонсировали новую игру

Рекомендуемые сообщения

 

Ilo79ql5aZc.jpg?size=2560x1440&quality=9


Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns».

«Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями.

Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса.


g2LRc8wDRko.jpg?size=2560x1440&quality=9XKdCCGwrCYE.jpg?size=2560x1440&quality=9BIuu9Nci1RU.jpg?size=2560x1440&quality=9
8BFPS_EVXMY.jpg?size=2560x1440&quality=9WHDg39oIOro.jpg?size=2560x1440&quality=9


«Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов.

Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории.

«Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5.


Анонсирующий трейлер:


Геймплей:


Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2.


Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns:

- Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр.

Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.


Читать далее

  • Дурка 1
  • Смех 1
  • Клоун 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Bowsette сказал:

Ты ещё свою ОС не написал чтобы на ней движок писать.

Все фигня, давай по новой с ОС начинай.

На форуме "движняк" пишет и выступает в полосатом цирке. :u1F921:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Riplika сказал:

кекарь Они и так еле тянули сурву, ещё и попытались усидеть на двух стульях, пилить сурву и отделить часть команды на страх волков ибо как раз батл рояль набирал обороты. И как всегда порвалась сиделка. Но не у них одних, ВГ(которая картошка Геймс) так в свое время встряла с самолётами и калибром. В итоге Вот пошёл в разнос по части доильни ибо тянуть пришлось убыточныйе 2 проекта. 

Ну картошки хоть был финансовый парашют, а у Востоков только мышь в холодильнике

Волков они делали для издателя и именно он решил выпускать их в том состоянии, в котором они вышли, хотя сами ВГ хотели ещё как минимум год их допиливать, так что провал не сказать чтобы их вина

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.01.2025 в 22:23, Riplika сказал:

Ayden  Идея и история мира игры основана на книге Улитка на Склоне (Стругацких)  в том числе и группировка Поселение Край взято из неё. (Очем неоднократно упоминал и делал акцент штопаный г-н Ди и Кандид) 

В какой период? На Альфе и ЗБТ со статичными аномалиями да. 

Каждая аномалия была уникальной визуально, имела свои микро механики  и возможности меняющие геймплей.  В конце ЗБТ и ОБТ игра превратилась в кончелыжную шляпу, неоднократно поменялся состав. Место  старого художника пришёл чертило дупля не отбивабщий за лор игры и начал мастырить  ЧР броньку а-ля секшоп стайл. Г-н Ди со своим верчением коня в вакууме пошёл на поводу и впиздюрил блевотные магические шарики, место нормальных аномалий, убрали переключение типов патронов в бою (в том числе жеканы на дробовик) залепили слоты и сменные наборы заготовки. И начали лепить имбопалки нагибалки типа ксвк, выхлопа, барета (барета бть Карл). И за этой хероборой подъехал пейтувин. 

Так что не донат сам по себе испортил игру ибо изначально в магазине можно было купить просто уникальные скины типа комплект бродяги, уникальный камуфляж (кстати комуфляж работал отлично и выполнял функцию маскировки, но только при высоких настройках графы), мерч и доп карты схрона, которые можно было просто накопить за бой. 

Игру убили криворукие дебилы в команде, кривой код ясеня,  с "идеальной бть синхрой", ссаный кил кам. Рисунки отдачи и прочая ненужная херобора, эти кончелыги даже умудрились прое кхм протерять работу Даргалона с позиционированием звука (звук решал и сильно, как эмбиент, так и то что на слух можно было определить источник, откуда он сверху, сбоку, из-за спины). 

Если бы Говносток Гейс были бы способны хоть минимально задуматься  над ошибками и сделать выводы, то в новую игрушку от них можно было-бы поиграть, хоть в антураже Париж, хоть Буркина Фасо. Но они на это не способны физически ибо нечем, их максимум паразитировать на трупе стулкера и его фан базе и былых заслугах.  Вот только у этой фанбзы теперь очень низкий уровень доверия к компании. А забугорным вообще монописуарно на поделки каких то там туземцев. 

Ну вот про геймплей поспорю, я с ЗБТ до закрытия поигрывал и это было прикольно! 

  • Смех 1

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь  Яж говорю что не они одни так встряли, но именно страх волков был самым большим гвоздём в крышку гроба.  Издательство хотело не протыкать волну хайпа на рояли.  Вот и вышло как вышло, но не у них одних. 

Хотя Картошка выплыла за счёт ВоТ и выстрелившиз Кораблей. И вовремя продали все таки Калибр. 

Ayden Единственным плюсом в конце ЗБТ стала наконец то (хоть и не через то место)  прокачка навыков.  

В ОБТ плюсом стали новые режимы,  что позволило разбавить однотипный стимулятор грузчика.  Добавление некоторых девайсов типа сканеров.

В остальном был регресс,  верчение ттх, перетасовка броне трусов с уровня на уровень.  Блевотнве магические шарики,  введение аналога голдоснарядов из ВоТ, место стандартных 2х типов, дебильные вариации уровней ( обрезки карт для мясорубки не в счёт они как раз норм) и т. д

Идиотизм с палками нагибалками Ксвк, Выхлоп, Барет. Они сломали игру окончательно, ибо зная баги на которые ВГ хрен забили это были уберганы вносившие ещё больше непонимания и обвинений в засилии читеров. 

Св и Мосинки было за глаза ибо в правильных руках они творили дичь и ломали игровой процесс. А эти палки нагибалки окончательно сломали баланс.   Долбанный килкам, который ввёл больше проблем чем решал, и давал багоюзерам доп преимущество.  

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Riplika сказал:

кекарь  Яж говорю что не они одни так встряли, но именно страх волков был самым большим гвоздём в крышку гроба.  Издательство хотело не протыкать волну хайпа на рояли.  Вот и вышло как вышло, но не у них одних. 

Хотя Картошка выплыла за счёт ВоТ и выстрелившиз Кораблей. И вовремя продали все таки Калибр. 

Ayden Единственным плюсом в конце ЗБТ стала наконец то (хоть и не через то место)  прокачка навыков.  

В ОБТ плюсом стали новые режимы,  что позволило разбавить однотипный стимулятор грузчика.  Добавление некоторых девайсов типа сканеров.

В остальном был регресс,  верчение ттх, перетасовка броне трусов с уровня на уровень.  Блевотнве магические шарики,  введение аналога голдоснарядов из ВоТ, место стандартных 2х типов, дебильные вариации уровней ( обрезки карт для мясорубки не в счёт они как раз норм) и т. д

Идиотизм с палками нагибалками Ксвк, Выхлоп, Барет. Они сломали игру окончательно, ибо зная баги на которые ВГ хрен забили это были уберганы вносившие ещё больше непонимания и обвинений в засилии читеров. 

Св и Мосинки было за глаза ибо в правильных руках они творили дичь и ломали игровой процесс. А эти палки нагибалки окончательно сломали баланс.   Долбанный килкам, который ввёл больше проблем чем решал, и давал багоюзерам доп преимущество.  

не стоит забывать что онлайн сурвы довольно нехило так падал и то, что работало раньше могло не работать с меньшим количеством игроков, не, я не отрицаю что правки баланса почти каждый патч были скорее для создания видимости бурной деятельности в то время, как контента выходило мало, но и игру менять из-за онлайна тоже приходилось, тех же ботов ввели, чтобы игроки игравшие не в пики с волнами других игроков, либо же просто игроки с высоким ELO не искали матч по пол-часа, а то и часу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь ну не без этого, но и падение онлайна произошло из за зае кхм задолбавших верчений г-на Ди коня в вакууме, с забиванием ремонта явных ошибок которые бть со старта ЗБТ до закрытия так и не исправили. 

Короче лично у меня к Говностоку доверия нет, лучше закинуть испанцам на перенос Блек Фаер на уе х) 

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Riplika сказал:

кекарь ну не без этого, но и падение онлайна произошло из за зае кхм задолбавших верчений г-на Ди коня в вакууме, с забиванием ремонта явных ошибок которые бть со старта ЗБТ до закрытия так и не исправили. 

Короче лично у меня к Говностоку доверия нет, лучше закинуть испанцам на перенос Блек Фаер на уе х) 

мне кажется самым большим фейлом сурвы было то, что первые года 2 не было вообше никакого античита (что n*3дец для любого онлайн проекта) и именно поэтому хотя в первые месяцы и попробовало сурву около полу миллиона человек (по словам ВГ) немногие остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Le concept peut être sympa, mais une adaptation de la trilogie Metro Paris 2033 serait bien plus intéressante: Rive Droite, Rive Gauche et Cité.

Encore une fois, nous avons une standardization du moteur qui ne laisse aucune place à l'originalité. Les choix de couleurs sont loin d'un univers post apocalytiques comme Stalker ou Metro. On se croirait dans FarCry...
Le X-Ray restera dans la mémoire. Vostok Game a pris une trajectoire très différente.

Ont-ils pensé aux écureuils mutants? 

Изменено пользователем Borovos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, кекарь сказал:

мне кажется самым большим фейлом сурвы было то, что первые года 2 не было вообше никакого античита (что n*3дец для любого онлайн проекта) и именно поэтому хотя в первые месяцы и попробовало сурву около полу миллиона человек (по словам ВГ) немногие остались

Блин там вообще сложно с читами, лично я с читерами ни разу не сталкивалась, за все время игры, а на минуточку  я лично видела  разных персонажей в живую: от  8link  и  Флор Дженкинс до  Мах-им-ка и Бурзума.  А вот багоюзеров со знанием особенностей механик, видала уйму,  в том числе и сама им являлась.  За что неоднократно попадала на репорты, под конец в отряд борьбы с читами.  В том числе за то что часто юзала методы АльфаРомео и Фрая (но лично их не встречала).  А дебильный килкам вносил ещё больше путаницы. 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Riplika сказал:

Блин там вообще сложно с читами, лично я с читерами ни разу не сталкивалась, за все время игры, а на минуточку  я лично видела  разных персонажей в живую: от  8link  и  Флор Дженкинс до  Мах-им-ка и Бурзума.  А вот багоюзеров со знанием особенностей механик, видала уйму,  в том числе и сама им являлась.  За что неоднократно попадала на репорты, под конец в отряд борьбы с читами.  В том числе за то что часто юзала методы АльфаРомео и Фрая (но лично их не встречала).  А дебильный килкам вносил ещё больше путаницы. 

скорее просто не помнишь, т.к. времени уже много прошло, особенно много их было до battle eye, но и после ввода были моменты, показывающие дырявость системы, вроде типа, который с читами взял 1-е место в лигах, и его забанили только спустя неделю или типа того, когда он взял топ-1

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, кекарь сказал:

скорее просто не помнишь, т.к. времени уже много прошло, особенно много их было до battle eye, но и после ввода были моменты, показывающие дырявость системы, вроде типа, который с читами взял 1-е место в лигах, и его забанили только спустя неделю или типа того, когда он взял топ-1

Ааааа, легендарный боевой шоколадный глаз х)  Да что-то там публиковали. 

кекарь кстати ник этого героя не помнишь? 1хр вроде, или путаю. 

Я в лиги не гоняла, ибо когда они начались я  уже свалила в Блек Фаер. И заходила чисто чекнуть че изменилось. 

Сейчас если и жалею о сурвариуме то только о том что тратила время и нерввы на это недоразумение, хотя редкие стоящие моменты в ней были. Место нормальных игр.  Надо было ливать ещё вместе с малой, когда они только хотели выхлоп вводить. 

 

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн